Смогу... вернуться

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..я буду..
..тебя любить..
..и ждать..
..когда смогу вернуться..
..в твою реальность....я может..буду..
..в каком-то другом..виде?..
..но вернусь..обязательно..
..непременно..это почувствуешь..
..что это..
..я..
..сердцем..
..обниму..проведу ладонями по лицу..
..и услышишь..!..
..соскучился я по тебе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
http://www.proza.ru/2013/01/03/261
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
улыбнул))..
здорово!!))..
пусть всё будет хорошо..

с теплом..

Елена Мазненко   03.01.2013 02:48     Заявить о нарушении
...хорошо..
..улыбнулся..
..слово такое..согласие..
..ощущение...
..знание..
...неплохой движущий стимул..
...что помогает двигаться..
..вперед...туда, где - хорошо..

Кальб   03.01.2013 12:21   Заявить о нарушении
гмм))))..
ну так и вперед..
туда где хорошо должно быть))..

удачки))..
с теплом..

Елена Мазненко   03.01.2013 14:13   Заявить о нарушении