10 лет в коме

Из цикла «Немыми глазами»



Кто-то: Эй! Ку-ку! Ты уже 10 минут смотришь на этот стул и не моргаешь. Ты слышишь меня?
 (Стул? А я и не заметил… меня это пугает иногда, смотришь в одну точку и не думаешь ни о чём… Как-то я слышал кто-то сказал, что это наше сознание думает… оно же немое… Кто его знает!)
Кто-то: Брат, сходи, купи бинтов и йода.
 (Ладно… Хорошо, что вечером дождь прошёл… свежо… как я не люблю этот МКАД вечно там людей давят…Машина…Это чувство когда ещё секунда и всё..)
Все: Господи! Скорую! Его сбила машина! 02! 03! 01!

___________________
 
 (Значит всё-таки и меня раздавили… «Палата для лежащих в коме» - долго я лежал так? Посмотрим…)
Она: Видишь этого деда?
Она №2: Ну?!
Она: Он уже 10 лет в коме.
 (Где дед? Этот? 10 лет спать… спрячусь и буду следить… по сравнению с ним я был только 2 два дня в коме…)

Она: А какой у него добрый взгляд...
Она №2: Умный
Она: Жаль вот нет у нет родственников, совсем одинокий.
Она №2: Зато богатый.
 (Одна медсестра, словно внучка ему, а другая будто тёща) Интересно, что видит человек, лежащий в коме? Сон?)

Он: Извинтите, извините…
Она: Профессор! Вам сюда нельзя…
Он: Я с американским посольством! У меня есть разрешение! Я доказываю научное открытие! Прошу вас выйти…
 (Раз, два, три, четыре, пять, плюс профессор и две сестры! Толпа!)

Он: Господа! Извольте мне доказать, что человек в коме видит самый что нинаесть жизненный сон! И чем больше он находиться в коме, тем дольше видит этот сон…

 («Гений…» Сон – это мечты нашего сознания…)

Он: Вот это компьютер, я подключаю провода к головному мозгу больного… вписываю данные в специальную программу: возраст, сведения о головном мозге, графики сердечного пульса… и т.д. И компьютер превращает нервные импульсы в изображение… ну с Богом! Старт.
 (Ничего себе! Мы видим сон этого дедушки… как в телевизоре…)

Он: Видите, видите! Как только человек впадает в кому, во сне он рождается. И во всё время этого сна человек проживает целую жизнь своего воображения!
 (А что если ему приснится кошмар? Как он проснётся?)
Он: Как и в жизни, человек не вечен, как только он умирает во сне, так сразу же должен проснуться в жизни… так выходят из комы. Как видите выходят из комы не часто… А если человек умирает в этой жизни, то его жизнь во сне так же умирает.
 («Логично…»)
Он: Вот оказывается что сознание – это одно из основных понятий социологии и психологии, обозначающее способность идеального воспроизведения действительности, а также специфические механизмы и формы такого воспроизведения на разных его уровнях. Мы научились его материализовать! Мы скромные русские учённые умеем видеть чужие сны!
 (А теперь скажите мне, зачем это??? Вы думаете, что сможете найти в них логику, что бы найти к ним ключ, создавать законы, теоремы понять человеческие страхи, узнать будущее через сны?)
Он: Вы понимаете, что это величайшее открытие мы сможем найти в них логику, что бы найти к ним ключ, создавать законы, теоремы понять человеческие страхи, узнать будущее через сны!
 (Дураки… Вы не думаете, что помимо мозга мы имеем сердце, лишённое логики? Аплодисменты?! Чему хлопать? Очередному ненужному открытию? На что нам знать, то, что не дано узнать? Мы же убиваем всю тайну, которая живёт в нашем существе! Дураки! Мы никогда не доберёмся до разгадки, место того чтобы искать ключ, мы убиваем сундук!..)

Она: Что происходит?!!!
Она №2. Пульс, он замедляется!!!
Она: Сделайте что-нибудь!
Она №2: Вы убили его!..
Он: Я… нет вы что!!! Это научное открытие!
Она:-Вы убили его!..
Он:Давайте посмотрим, что со сном… Вот он мальчик он кричит, это наш больной… он хватается за сердце… Он опускается на колени… ему больно… герой умирает во сне и одновременно в жизни! Мы стали очевидцами удивительного события! Сон и жизнь неразрывны!
 (Аплодисменты?!... Нам бы лишь что-нибудь открыть, доказать, изобрести… Надо позвонить в цех… небось там уже и забыли обо мне и зарплата моя так и лежит в чьём-то кармане…)


Рецензии
Смысл понятен. И ваши размышления о сне, коме, интересные. Но опять у вас всё та же проблема с пестрящим мусором между словами. Неудобно читать, и есть желание бросить. Сама мысль размазывается как масло об эти кочки. Причесали бы вы свои произведения и цены бы вам не было. Давлю на зелёную,ибо пишите не о банальных вещах,или не банально а банальном, да какая разница. Пишите. И не забывайте перечитывать собственные произведения.

Саша Мурр   25.05.2013 16:15     Заявить о нарушении
Понимаете в чем дело, я не вижу ошибок в том, что пишу!!!! Я не умею писать, и никогда не умел. Просто устал оставлять все в памяти. Поэтому, я как думаю, так и пишу. Я вижу недочеты только тогда, когда мне тыкнут на них пальцем. А потом сокрушенно воскликну: «Как я так не заметил!» и сейчас, я уже дважды перечитал и так и никакого мусора не увидел((( Знаете, это сравнимо со следующей картиной: Студент художественного института рисует и ему кажется, что все прекрасно. Но стоит подойти художнику-профессору и посмотреть на его работу, как он сразу же найдет тьму ошибок. Но студент то их не видит!! И сколько бы он не ломал своих глаз, он не увидит. Глаз неопытный. Так и тут, в литературе. Я себя не оправдываю. Мне нужен бета!!!!

Упасть Вверх   25.05.2013 16:50   Заявить о нарушении
Отвечу вам как художник ( во всяком случае как человек с художественным образованием), у любого художника есть отмаза на все случаи жизни, после которой тут же отпадают все притязания - "а я так вижу".
Ваша не совсем понятная, местами странная форма выражения (как например оформление диалогов) в принципе попадает под эту отмазу. Но орфографические, пунктуационные, всё это просто лечится,для самых ленивых в ворде есть такая функция)) Просто вопрос в том что вы хотите от своих произведений, писать "для себя", как заявляют многие, или же писать для людей. Раз уж вы выложили свои произведения здесь, а не спрятали в стол, наверно всё же для людей. Тогда не плохо было бы делать так как "пипл" привык. Знаете, у вас на самом деле недочётов мало. В два клика. Автозамена всех многоточий точкой. Точка - вообще самый классный знак препинания. Она вроде одна такая одинокая точка, но на психологическом уровне делает в глазах читателя автора уверенным человеком. А вот многоточия наоборот, неуверенной школьницей. Так что не пугайтесь. Думаете я умею писать? Не умею. По мне так, почти никто здесь не умеет, только у кого-то лучше получается делать вид что умеет, главное нести чепуху с уверенным лицом. Ставьте точки. Поверьте,у многих сработало.

На счёт оформления диалогов. Так и не обязательно писать слова автора. И в настоящем времени, почему бы нет? Тут на прозе, один знакомый накатал роман, где полно диалогов и ни в одном из диалогов нет вообще пояснений автора, кто, что, кому сказал. Я так тоже вначале повыпендривалась. Но на удивление, ведь всё было понятно. Главное что вы хотите сказать. Главное что у вас есть мысль. А оформление, это как рамка для картины. Важна сама картина, но в какой-то раме она выиграшней смотрица и сразу притягивает взгляд.
Вы уж извините меня, какая-то я сегодня вредная))) А вообще всё у вас получится. Пока есть мысли в голове, а они у вас есть, пишите. И больше читайте. Опыт то приходит со временем.

Саша Мурр   25.05.2013 17:26   Заявить о нарушении
Я просто не знаю как без многоточий показать, что человек говорит медленно и неуверенно, как было в этом эпизоде. Надо придумать новый знак, например ~ или ¦¦. Только это тоже будет не понятно.

С ссылкой на исходный рассказ идея хорошая.

Мы с вами во многом похожи, я тоже слушаю рок:) в особенности панк, индастриал и ню металл.

@Премного благодарен:)

Упасть Вверх   25.05.2013 18:26   Заявить о нарушении
Ню метал, гранж, альтернатива))) Нравится когда пишут про музыкантов или о музыке)) Думаю, зайду к вам ещё!

Саша Мурр   25.05.2013 18:32   Заявить о нарушении
Это Вы поете? (судя по фото)

Упасть Вверх   25.05.2013 18:36   Заявить о нарушении
ага)) как раз то самое и играем.

Саша Мурр   25.05.2013 19:05   Заявить о нарушении
Группа?

Упасть Вверх   25.05.2013 20:10   Заявить о нарушении
http://vk.com/club23013885 Правда записям года 2-3, с тех пор каждый из нас долго и усердно работал над собой)) Но скоро будут новые.

Саша Мурр   25.05.2013 20:19   Заявить о нарушении
Хм... неплохо:) душевно. Поете прекрасно. Правда, мне не хватило техники в гитаре и мелодии. И ярких моментов. Конечно, я понимаю, пост-грандж - жанр спокойный, но вспоминая Seether можно приметить много внутренней энергии. У меня знакомые в поп-панке играют, так у них барабанщик инвалид, у него проблемы с руками - короче в 2 раза чем наши и кривые, так ещё локти не разгибаются. Но он так барабанит!!!!! Это надо видеть, еще он поет. И такое бывает:)

Упасть Вверх   25.05.2013 21:30   Заявить о нарушении
С того момента у нас поменялось пол состава и звучание стало потяжелее, да и сама я стала пытаться что-то вроде скримить, проще говоря, выпендриваюсь как могу. На счёт вашего знакомого, где-то у вас в рецензиях уже прочла... Это конечно одновременно и хреново и охрененно (простите за брань). Сделайте вашему знакомому приятно, напишите о нём книгу))
Всегда удивляла такая тема... Давно, смотрела с мамой передачу про инвалидов (но там у них всё было намного хуже), так у таких людей только учиться и учиться оптимизму. Это мы всё ноем и ноем, а по сути то у нас всё прекрасно.

Саша Мурр   25.05.2013 21:36   Заявить о нарушении
На несчастье других своего счастья не построишь

скримить не надо:) по-моему для девушки это не подходит. К тому же стиль не подразумевает этого. не нужно смешивать в одну кашу все) можно и подругому добиться тяжести:петь громче и сильнее. в крайнем случае использовать гроул. но к вам у меня притензий нет)))Прости (думаю можно перейти на Ты) за критику. Тема больная:)

Упасть Вверх   26.05.2013 09:52   Заявить о нарушении
Я бы не сказала что прямо скрим-скрим, небольшое такое расщипление в стиле Джареда Лето(если польстить себе)))

Саша Мурр   26.05.2013 11:01   Заявить о нарушении
Думаю, дальнейшую дискуссию можно перенести в контакт))

Саша Мурр   26.05.2013 11:03   Заявить о нарушении
Я в вк только ради музыки и срача с незнакомцами:)))

Упасть Вверх   26.05.2013 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.