Канцелярия

Малыш: А в какой класс я пойду в 1а или 1б?
 (Откуда мне знать! Как получится! Надо найти канцелярию, где запись в школу идёт...)
Малыш:  А не это?
 (Это…Мы приличные люди надо постучаться...Ну почему я, именно я должен водить брата моего друга в школу?...)
Женщина: входите!
Корейка:  Ой, здравствуйте! Вы к нам в первый класс?
Малыш:  Да!
Корейка: Ну, хорошо, тогда подождите, когда мы освободимся вон там.
Малыш:  Хорошо!
Старушка:  Люд, ну я посмотрела этот набор 300 рублей стоит.
Женщина:  Ну что, неплохо.
Корейка: ой! А у меня сын во Франции был! Да вы представляете, так он…<…>...Да и круасаны он привёз...
Старушка: Люд, а вот надо копию этого листа сделать.
Женщина:  Сейчас сделаю.
Старушка: У меня тут всё написано, куда положить чистый лист, а куда...
Женщина:  Я всё сама!
Корейка: Да и Париж оказывается город...
Старушка: Ой!
 Корейка:  Ах! Сьел, съел лист!
Женщина:Ничего, я сама!
Старушка: Да, кстати, Варь, на Малой Дмитровке новую булочную открыли…
 Корейка:  Да? А где?
Старушка: Прямо рядом с Пушкиным.
 Корейка:  Пойдём, на перерыве?
Женщина:Я всё сама!
 Корейка:  Пойдём. Так вот и были они на этой, Эльфевой башне..
Старушка: Может чайку заварить?
Женщина:Да
 Корейка:  Да, а то что-то я так устала!
Старушка: Вы к нам в первый класс?
 Корейка:  В первый раз, в первый класс?! Присаживайтесь, мы скоро освободимся.
 Все: Да тут уже сидеть негде! Все 10 стульев и диван заняты! И вентилятор ваш так громко работает!
 Корейка:  Полвторого у нас перерыв.
Женщина:Ох! Ну наконец-то!
Старушка: Просим прощения, но и нам, как и всем людям нужен отдых... Ну так вот... Париж...

 ( «Три девицы под окном пряли поздно вечерком», пряли, пряли, недопряли, а весь вечер промотали! Какая-та корейка на каблуках всё говорит о Париже. Старушка всё идёт из одного угла в другой, заварить чаёк, может быть? Крупная и активная женщина пытается включить принтер! В любой канцелярии есть тот, кто трещит без умолку, не думая даже есть ли слушатели, только почему корейка? Может потому что маленькая с узкими и непроницательными глазками? Старушка, которая чай разливает, и женщина, так сказать крупная, настоящая, которая будет пытаться всё сделать. Нет, а всё же по-настоящему работает в любой канторе только вентилятор!..)

P.S. Напиши рецензию, это же не сложно, мне хоть какую нибудь, критику люблю=)


Рецензии
UPAST WWERCH! DIE SCHULE IST TEIL UNSERER GESELLSCHAFT.
MORGEN WERDE ICH WEITER LESEN. AUF WIEDERSEHEN!!!

Валентина Колбина   31.01.2013 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое за все рецензии, не ожидал) причём на немецком. Словарь открыть пришлось)) а вообще вы всё понятно писали, видно что учитель, знаете подход:)

Упасть Вверх   31.01.2013 21:58   Заявить о нарушении
Du bist recht, ich bin Lehrerin.

Валентина Колбина   31.01.2013 22:26   Заявить о нарушении