Конец света

Он:  Сегодня конец света... 21 декабря в 21:21. Осталось 5 минут.
 (сегодня надо съездить в Ашан...)
 Он:  Ты веришь?
 (не знаю, меня это не касается)
 Он:  Я нет, не может быть чтобы это произошло сейчас. Нет ну не верю, давай проведём опрос и спросим кто верит а кто нет.
 (спрашивай, мне ещё позвонить надо...)
 Он:  Ох! Что я говорю, ты же немой, тогда будешь слушать. Смотри какая симпатичная... Она точно не откажется со мной поболтать.-Извените, девушка, вы верите в конец света?
 Она:  Нет, конечно, это всё глупости, конец света уже давным давно начался в Америке, до России он никогда не дойдёт.
 Кто-то:  Да ладно! Какая вы оптимистка! А по-моему существование нашей страны уже началось с конца!
 Она:  Вот из-за таких как вы Россия никогда не будет процветать!
 (Про-цве-тать, цве-тать, цвет...)
 Он:  Девушка, давайте не будем ссорится.
 Она:  Конец света!
 Кто-то:  Конец света!
 (в 2999 году люди найдут кнопочный телефон Samsung, в котором календарь только до 3000 года и решат, что скоро конец света...)
 Другие:  Да знаете, все мы ждём этого конца света, как дураки!
 Кто-то:  Даже в новостях о них говорят.
 Она:  Никакого конца света не будет! Эти Майя - необразованное сборище голых, разукрашенных животных!
 Кто-то:  А вообще я - учённый, и могу доказать когда будет ближайший конец света.
 Он:  Да? так интересно. Может расскажите?
 Кто-то:  Ну начнём с того, что...
 Ребёнок:  Смотрите! Смотрите! Лампочка перегорает! Конец света, он начался!!!
 (все замолчали... Так тихо... Никто не вспомнил о конце света. Так странно это звучало со слов ребёнка… Мне смс пришло... наверно хотят оповестить с нищетой...Сообщение от Билайн: "С НОВЫМ ГОДОМ!")


Рецензии
Невозможно не ответить на призывы написать рецензию -)))))
Мне понравился стиль изложения и за легким флером - серьезные вопросы - на которые, видимо, никто не знает ответов....
Просто живи .. и будь тем, кем сам хочешь быть - это мой девиз.
Рассказы, правда, замечательны!

Удачи и всего самого чудесного!!!

Лана Истор   28.03.2013 14:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо)) и вам всего наилучшего.

Упасть Вверх   28.03.2013 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.