Дорогой

Дорогой  читатель! То, что я увидел, поистине меня шокировало и в некоторой степени даже развеселило. У меня никогда не было проблем с психикой. Ну не то чтобы никогда… Был один инцидент в моей короткой пока ещё жизни. Лет десять назад я оскорбил нашего учителя математики из-за того, что он начал утверждать, что дважды два – четыре. Его заявление задело моё достоинство, я стал было кричать на него, мол, что за ересь ты несёшь, неграмотный человек, и даже хотел броситься на него с кулаками, но меня остановили. Не буду вдаваться в подробности, могу лишь сказать, что после этого случая меня перевели на надомное обучение. Врачи бы признали это психичиским отклонением, так называемой девиацией, но я так не считал и до сих пор не считаю (и правда, да кто он такой, чтобы втирать в мой  на тот день неокрепший организм с пушком на голове такие серьёзные вещи, требующие доказательств и личных примеров?).  Но вернёмся в 14 декабря 1997 года. Казалось бы, что может быть необычнее бреющегося мужика на улице? И Вы даже не представляете, каково было моё удивление, когда я увидел свинью в балетной пачке, разбрасывающую макароны. Я, конечно, пытался сделать вид, что так и должно быть, просто свинья, просто балетная пачка, просто макароны.  Пошёл дальше, даже не пытаясь осмыслить увиденное. Но мимо следующего участника тех невероятных событий я пройти не смог. Это был мой младший брат, Билли. Я всегда знал, что он не от мира сего (и не мудрено – его мамаша просто поражала меня своей искренней тупостью и необоснованной  тягой к жукам, она собирала целые коллекции этих приколотых иглами к полотну мёртвых почти животных), но чтобы настолько. Мой недалёкий братишка пропускал подушки через мясорубку . Захватывающее зрелище! Пух был повсюду, клубами вздымался вверх, опоясывал не понятно откуда взявшиеся деревья, угрожающе направлялся ко мне. Не выдержав, я подошёл ближе и уже открыл рот в надежде узнать, что же всё-таки мотивирует Билли совершать нечто прекрасное, но он исчез. Неожиданно и безвозвратно. Потом уже, выйдя из комы, я вспомнил, что моего сводного брата некогда сбила машина, управляемая непутёвой дочкой наших соседей, но тогда я не понимал, как и почему он исчез. Я даже расстроился, что совсем не было на меня похоже. Идти дальше просто не хотелось. Я сел на место брата и продолжил его дело. И тогда я понял всю красоту и глубину потрошения подушек. Вам, дорогой друг, не понять. Вы слишком низкопробны и шаблонны для философии этих мыслей. Но, опять же, вернёмся. Меня непростительно прервали, только я не знаю кто. Я пришёл в себя, открыл глаза. Оказавшись в стенах этого замечательного места, мне, признаться, доктор Шор, захотелось обратно в кому, к брату, но, поверите, нет, вновь драться с Чарльзом не тянуло. Думаю, это всё, что Вы хотели знать. Я,  пожалуй, пойду.»


Рецензии