Новогодняя ночь отрывок из Полумрака

Новогодняя ночь. Это была новогодняя ночь….
Елочные игрушки, мишура, светящиеся шарики…. Шарики…. Фонарики… какая же это красотища. Дед мороз и Снегурочка…. Настоящие, словно из сказки…. Из сказочного леса. У него есть борода. Я подошла к нему и сказала:
«А можно выдернуть один волос и загадать желание?»
«Можно», - сказал Дед Мороз.
Снегурочка попыталась возразить, она же знала, что нет волшебства в искусственной бороде.
А Дед Мороз ей сказал:
«Хахаха, внученька, мои волосы волшебны, пусть эта малая дама выдернет и загадает желание».
А я выдернула, я загадала.
«Однажды я стану могущей,
Я стану сильна, как волк,
Я буду властной и мощной,
Я стану, это мой рок»
Вы знаете, Дед Мороз был не тот, не из Великого Устюга, как оказалось потом и борода его, была не той.
Но знаете, однажды, я стала той, о ком я мечтала. И мой Дедушка Мороз исполнил мою мечту. А я. . . . А я лишь поверила в нее. Это оказалось важнее. Важнее, чем волшебная борода.


Рецензии