Чуть запыленный свет

Для математиков и научных сотрудников., -
данных предоставленных в формах,
отличающихся от всех значений,- хватит на несколько десятков лет.

Во первых, я считаю, что ни один человек не способен

разгадать сочетание предоставленное мною.

Во вторых, я считаю, что каждый человек способен понять

данные, предоставленные мною.

Чуть выше - описан стандартный алгоритм мышления.


2.01.2013 - "Из анализа динамики данных,используемых в

системах, принятых в мире..."


Давайте теперь обрисуем это в понятном контексте.

Чуть запыленный свет..
Зеленое сукно на лаковом столе.
Любимый почерк, вбитый скоростью в бумагу.
И нежность.. в танце бархатной мечты.

используя дробное выражение в вычислениях., - можно слышать стук мела по доске.
Какая сила сжата в мыслях ?

Поисковые системы не дадут вам ответа на это.
Мне не дали.

Вы рисуйте, рисуйте .
Мне очень важно быть последовательным в примерах.

Вот говорят об измерениях..
По сути - это признание непонимания.
Измерения существуют.
Живут скорее, чем некоторые измерения.
Качественнее ли ?
По параметрам,которые опять же в математике существуют, лишь предположительно...- да.
По фактам, которые можно представить в виде неоспоримых доказательств - да.
Этих двух категорий достаточно, чтобы не проверять,
а использовать нереализованные возможности для сочетания.


со всей уверенностью я могу заявить, что обладаю решением,
способным изменить ситуацию, сложившуюся на данный момент в корне.

корень и данный момент - различны.

Я понимаю, что такого в истории не было и такого не будет.
Такое в истории есть.
Такое вот - Я.

Очень легко обучить человека мыслить.
Когда мне необходим инструмент для вычислений или созидания
- я просто создаю его с теми параметрами, которые могут справиться с задачей.

Ведь нет магазина с новой функцией для мозга ?
А если бы был, то на упаковке изделия было написано - "made in China" ?
скорее всего - да, и снова бы мир подсел на обновление модели экрана.

Да, я сердит.
Я даже невозможен.
Мои инструменты никогда не будут повторены.

P.S.

Кто-то должен заниматься образованием.


Рецензии