Дождь
Они пили шампанское, он кормил её клубникой из своих рук. Она быстро захмелела. Её взгляд с поволокой стал для него сигналом к действию. Он принялся её целовать. Сначала он усыпал поцелуями её лицо, потом жадно впился в губы. Её голова закружилась от внезапно проснувшегося желания, когда он, целуя шею, спустился к глубокому вырезу в декольте.
Сквозь томный взгляд она видела за окном у высокого кованого забора, украшенного острыми пиками, молодую стройную берёзку, плавно покачивающуюся от легкого ветерка, который играл её ярко-зелёными листочками и нарядными серёжками.
Она почувствовала, как молния на её платье плавно поползла вниз, а спадающие рукава обнажили её плечи. Когда же он попытался высвободить её грудь, она стыдливо прикрылась руками. Тогда он, повалив её на постель, рывком стянул платье и бюстгальтер до талии. Она только успела ахнуть от грубой неожиданности, как он уже припал к её грудям и, жадно их тиская, принялся целовать. Ей стало вдруг больно, и она попыталась сдержать его страсть. Но он, не обращая внимание на её сопротивление, задрав подол платья, уже стягивал с неё трусики.
За окном внезапно потемнело, не было ни туч, ни облаков, небо просто затянулось свинцовой пеленой. На его темном фоне ярче проступили очертания светлых панельных многоэтажек, создавая зловещий контраст. Игривый ветерок превратился в буйный ветер и стал беспощадно гнуть и ломать молодую березку за окном. Та под его силой трепетала и будто стараясь удержаться, хваталась ветками за высокий кованый забор. Острые пики врезались в её ствол, сдирая бересту и оставляя глубокие порезы.
Где-то далеко послышался глухой гром. Накатываясь и постепенно усиливаясь, вдруг обрушился зловещим рыком.
Он вошёл в неё сразу и глубоко. Она вздрогнула и в последний раз сделала попытку вырваться. Но его руки ещё сильнее сжали её. От боли она прикусила губы.
И вдруг - дождь! Первые капли с тяжестью упали на землю, прибивая не только дорожную пыль, но и ветер. Пересохшая земля и раскалённый асфальт с жадность поглотили эти живительные капли, не оставив от них даже следа. Но капля за каплей всё быстрей падали вниз, и вот уже сплошные струи тянулись от самого неба до земли. Ручьи дождевой воды змейкой потекли по пыльному окну. Серый асфальт вмиг стал чёрным, в образовавшихся лужах забегали пузырьки. Беззащитная, истрёпанная ветром, берёзка покорно стояла под проливным дождём.
Получив удовлетворение, он прилёг рядом с ней и закурил. А она ещё долго лежала неподвижно, осознавая, что произошло.
Дождь кончился так же внезапно, как начался. Ещё пару секунд слышно было журчание воды в водосточных трубах, поток которой, вырвавшись из них, был жадно поглощён не напившейся землёй.
Наступила тишина.
И лишь берёзка ещё долго «плакала», роняя крупные дождевые слёзы с веток под тихое заигрывание лёгкого ветерка.
Свидетельство о публикации №213010201511
Красивое письмо, но страшное. Надо горячего чего выпить и принять снотворное. Не дай Бог, в ночи такое.
Открыл в Вас, новое. Это я Вам, как старый дуб говорю.
В рейт. - понравилось.
С уважением, Саша.
Александр Краснослободский 06.08.2013 10:27 Заявить о нарушении
... говорят один-один,
Был в березу дуб влюблен
Но, не мог через дорогу,
Перейти к березе он...
Александр Краснослободский 06.08.2013 10:26 Заявить о нарушении
Надежда Ладария 07.08.2013 10:04 Заявить о нарушении
Как я рад, что Вы, так просто, напомнили мне этот случай с липовым медом. И еще, рад тому, что Вы добрый автор и понимаете шутки. Если я где-то перегнул, простите. Видит Бог, не со зла.
Счастья, Вам.
Александр Краснослободский 07.08.2013 10:41 Заявить о нарушении
На критику не обижаюсь, а иногда даже смеюсь над собой. Потому как пока пишу, своих ошибок и промахов не вижу, а люди потом подсказывают. Вот и смеюсь над своей неумелостью.
Что ещё посоветуете у вас прочитать?
Надежда Ладария 07.08.2013 11:09 Заявить о нарушении
А из малого, есть серия рассказиков " ... по-русски". Так, анекдотики. "Боливийская награда по-русски", наверное самый удачный эпизод из этой серии. :)
А что Вы, из своего присоветуете?
С уважением,
Александр Краснослободский 07.08.2013 11:35 Заявить о нарушении
Мои произведения из "Ладария" и "Коляка-маляка и Тимочка-картиночка" -все небольшие зарисовки обо мне, моей семье и написаны с юмором, читаются легко и быстро. Пишу их в основном для того, чтобы не забыть; итак уже добрая половина вылетела из головы. Может быть когда нибудь на основе их и создам что-то серьёзное.
Зарисовки из "Чужой жизни" - это то, что я подсмотрела или нафантазировала; это почти серьёзные вещи. Во всяком случае хотелось бы, чтобы люди по прочтении задумались.
Очерки про Абхазию - очень серьёзные вещи; про отдых, про войну, про сегодняшнее положение.
Мои стихи - сплошное графоманство и хулиганство. Один честный человек сказал, что таланта у меня нет, и я ему верю. Поэтому более никуда свои стихи не посылаю и нигде не публикую.
А своё авторство я тоже начала именно с романа. Публиковала здесь, но отзывов было не много, все предпочитают читать малые формы. Поэтому убрала, лежит в столе.
Надежда Ладария 07.08.2013 12:19 Заявить о нарушении
Конечно я забегу и полистаю.
С уважением, Саша.
Александр Краснослободский 07.08.2013 13:10 Заявить о нарушении
Надежда Ладария 09.08.2013 08:12 Заявить о нарушении
Получается как, автор берет случай из жизни (как ребенок раскраску в черно-белом формате) и начинает раскрашивать этот случай, а что он несет, его волнует мало, вот есть кораблик на море - смотрите и радуйтесь. А куда он плывет? Кто им рулит? Какие преследует цели и задачи?
Вы, меня понимаете?
Вот и я, когда столкнулся с Вашими авторскими работами, то вначале подумал о том, что это "веселые картинки" из жизни автора. А потом увидел в них глубину, любовь не к себе, а к людям, заботу увидел. А если бы Вы, написали по-другому, мол, Маша встала утром (не Вы), и встретила вот такую проблему, а потом, вот таким образом, она ее решила, и способ решения этой задачи, может использоваться любым другим человеком (для убедительности, это можно разрисовывать во все цвета радуги, тут - вся воля фантазии) - вот это и есть - творчество, в том самом смысле - художественного, писательского подхода.
Писатель - учитель.
И каждый его труд - это каторжная работа с документами исторических, математических, географических, ботанических, медицинских и других направлений, увязанных в общую мысль. Иной труд писателя близок к диссертации. Писатель-фантаст, прежде чем написать о ракете (только о ракете, а она - занимает в его романе только скромные два-три листа), должен знать все механизмы ее работы, и он, к этим механизмам добавляет еще и свое, т.е. как рационализатор, как ученый. Возьмите Ж. Верна, Эдгара По, Азимова. Благодаря их трудам (художественным), многие ученые получили свои степени и они - гордятся своими изобретениями, которые были описаны за сто лет до его рождения.
Скажите, мемуарист этим занят? Он сочиняет? Творит? :))
И это, только толика того, что разнит автора от графомана.
С уважением, Саша.
Александр Краснослободский 09.08.2013 11:43 Заявить о нарушении
Александр Краснослободский 09.08.2013 15:06 Заявить о нарушении
"...Ведение письма в художественном произведении - возможно от первого лица (героя - не автора) или - со стороны, как человека ведущего общую линию действа. А когда автор пишет конкретно о себе и выдает это за художественную литературу, то тут и возникает вопрос о том, для кого он пишет? 70% прозовцев пишут о себе, о своих чувствах, переживаниях и при этом, забывают главное - кому это нужно? Что можно полезного взять из его произведения?..." А как вы отличаете, написал автор ИМЕННО о себе или нафантазировал? Никак! Если этот секрет не раскроет сам автор. Еще более интересно ваше рассуждение о том "кому это нужно". То есть, например никому не интересно знать о проблемах и их решении автора Надежды Ладария, но вот очень интересно узнать о проблемах и их решении её героини Мани Пупкиной, которая списана с жизни Ладарии? Глупости. Скорее вы призываете, чтобы авторы были скромнее. Вы настаиваете, чтобы автор фантазировал. Но это совсем не обязательно. Вы же можете где-то что-то увидеть и описать этот случай во всех реальных красках жизни, ничего не вымышляя, но это будет интересно. У автора не фантазия главное, а мастерство изложения.
Далее с вами согласна. Да, у автора - каторжный труд, приходится изучать те области науки и пр., о которых пишет. Вы - тому пример. Вам, наверное, немало пришлось покопаться в истории.
Графомания - это болезнь. Графоманы по своей сущности одиноки, поэтому они насилуют перо и бумагу, пытаясь им излить свою душу. Да, в основном они пишут о себе, еще больше о своих несчастиях и проблемах. В этом и видят облегчение. Интернет для них отдушина.
Надежда Ладария 09.08.2013 17:27 Заявить о нарушении
Нет, не знаете, а только догадываетесь. И не один писатель, никогда не возьмет на себя такой горб - как правда. Потому что он знает, что каждый имеет свою правду. Теща - ненавидет зятя только за то, что он не такой как ее муж. Зять ненавидет тещу только за то, что она никогда ему не заменит мать, но они живут рядом, улыбаются друг-другу. Это - игра, понятие правил которых устоялись веками, и правда у них - своя. А графоман - он не терпит других правил, его правда - самая-самая, и не видет он за своею правдой даже своего носа. Каждый прочитавший его, должен понять и принять его правду, как истину. А писатель, он только дает векторы - направления - мысли, а дальше иди сам, никто из писателей, не принуждает к своей правде, он просто ставит читателя перед выбором дорог и рассказывает, что может случится если он пойдет так или эдак, но идти его читатель, должен со своею правдой, а не с тем, что ему навязывают. Ибо нет одиноковых случаев в жизни, и нет одинаковых ходов. Случай - он равен блонде за рулем, что с телефоном и губнушкой в руках, а нога на скорости, и кто знает, что она сейчас выкинет на трассе? А графоман - он пихает свою правду повсюду, и остановить невозможно.
По этому, автор не пишет себя. Он, не хочет быть зятем или тещей, он - просто показывает их отношения, и при этом, писатель имеет возможность выдумывать их жизни, жить ихними жизнями, думать за них, решать за них проблемы, а графоман ограничен в этом, потому что он пишет только правду. Но завтра, прочитав, он уже понимает, что написал все под чувствами либо любви, либо ненависти, и сегодня, у этой правды уже другой рисунок, но как ему отказаться от вчерашней правды? И он, врет и себе, и читателю, заставляя верить в призраки своего вчерашнего духовного неравновесия. Попробуйте графомана заставить думать за других? Да никогда в жизни. Но, каждый должен думать мыслями графомана. Верить, и делать только так, как он сказал. Но, случаев одинаковых нет, и куда повернет блонда - не известно.
Давайте не будем спорить за это. Просто обернитесь вокруг, найдите хоть одно классическое произведение, где автор пишит именно про себя. Посмотрите Библию, в каком Евангелии апостолы, писавшие о себе и Иисусе - я-кали? Говорят, было немного у Андрея - Первозванного, так и нету, теперь того Евангелия. А словоблуд имеет право на все, он - равен Богу, только Бог, в Библии говорит - Я!
Если Вас и такие аргументы не останавливают, то о чем мы вообще говорим?
Александр Краснослободский 09.08.2013 19:53 Заявить о нарушении
Александр Краснослободский 09.08.2013 20:54 Заявить о нарушении
Надежда Ладария 10.08.2013 09:33 Заявить о нарушении
Александр Краснослободский 10.08.2013 11:05 Заявить о нарушении
Надежда Ладария 10.08.2013 11:58 Заявить о нарушении
Александр Краснослободский 10.08.2013 13:15 Заявить о нарушении
Александр Краснослободский 10.08.2013 16:42 Заявить о нарушении