Дождь

Сегодня он впервые пригласил её к себе домой. Она понимала, что именно сегодня между ними должна произойти первая близость. Для этого она специально купила новое нижнее белье и надела своё самое красивое платье с глубоким декольте.

Они пили шампанское, он кормил её клубникой из своих рук. Она быстро захмелела. Её взгляд с поволокой стал для него сигналом к действию. Он принялся её целовать. Сначала он усыпал поцелуями её лицо, потом жадно впился в губы. Её голова закружилась от внезапно проснувшегося желания, когда он, целуя шею, спустился к глубокому вырезу в декольте.

Сквозь томный взгляд она видела за окном у высокого кованого забора, украшенного острыми пиками, молодую стройную берёзку, плавно покачивающуюся от легкого ветерка, который играл её ярко-зелёными листочками и нарядными серёжками.

Она почувствовала, как молния на её платье плавно поползла вниз, а спадающие рукава обнажили её плечи. Когда же он попытался высвободить её грудь, она стыдливо прикрылась руками. Тогда он, повалив её на постель, рывком стянул платье и бюстгальтер до талии. Она только успела ахнуть от грубой неожиданности, как он уже припал к её грудям и, жадно их тиская, принялся целовать. Ей стало вдруг больно, и она попыталась сдержать его страсть. Но он, не обращая внимание на её сопротивление, задрав подол платья, уже стягивал с неё трусики.

За окном внезапно потемнело, не было ни туч, ни облаков, небо просто затянулось свинцовой пеленой. На его темном фоне ярче проступили очертания светлых панельных многоэтажек, создавая зловещий контраст. Игривый ветерок превратился в буйный ветер и стал беспощадно гнуть и ломать молодую березку за окном. Та под его силой трепетала и будто стараясь удержаться, хваталась ветками за высокий кованый забор. Острые пики врезались в её ствол, сдирая бересту и оставляя глубокие порезы.

Где-то далеко послышался глухой гром. Накатываясь и постепенно усиливаясь, вдруг обрушился зловещим рыком.

Он вошёл в неё сразу и глубоко. Она вздрогнула и в последний раз сделала попытку вырваться. Но его руки ещё сильнее сжали её. От боли она прикусила губы.

И вдруг - дождь! Первые капли с тяжестью упали на землю, прибивая не только дорожную пыль, но и ветер. Пересохшая земля и раскалённый асфальт с жадность поглотили эти живительные капли, не оставив от них даже следа. Но капля за каплей всё быстрей падали вниз, и вот уже сплошные струи тянулись от самого неба до земли. Ручьи дождевой воды змейкой потекли по пыльному окну. Серый асфальт вмиг стал чёрным, в образовавшихся лужах забегали пузырьки. Беззащитная, истрёпанная ветром, берёзка покорно стояла под проливным дождём.

Получив удовлетворение, он прилёг рядом с ней и закурил. А она ещё долго лежала неподвижно, осознавая, что произошло.

Дождь кончился так же внезапно, как начался. Ещё пару секунд слышно было журчание воды в водосточных трубах, поток которой, вырвавшись из них, был жадно поглощён не напившейся землёй.

Наступила тишина.

И лишь берёзка ещё долго «плакала», роняя крупные дождевые слёзы с веток под тихое заигрывание лёгкого ветерка.


Рецензии
Да-а, трудно быть березой. Дубом, всяко лучше. Отлетела листва, и все по желудю. Главное, чтобы дровосек был подальше. Шибко он сентиментальный, ежели береза в его саду растет. Вот что - да, та - да-а. Дровосеки они какие, им все по барабану, когда топор в руках. Ух-х, аж мороз по коже, надо-ж навеяло.

Красивое письмо, но страшное. Надо горячего чего выпить и принять снотворное. Не дай Бог, в ночи такое.

Открыл в Вас, новое. Это я Вам, как старый дуб говорю.

В рейт. - понравилось.

С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   06.08.2013 10:27     Заявить о нарушении
О, к слову, слова из песни.

... говорят один-один,
Был в березу дуб влюблен
Но, не мог через дорогу,
Перейти к березе он...

Александр Краснослободский   06.08.2013 10:26   Заявить о нарушении
Главное для старого дуба - не влюбиться в липу, со всеми вытекающими отсюда последствиями: липовые чувства, липовое счастье и т.д.

Надежда Ладария   07.08.2013 10:04   Заявить о нарушении
Помню мама, купила у цыганки липовый мед. Это произошло, когда мне было лет пять. Мама попробовала мед и взяла трехлитровую банку отдав все деньги. Она была счастлива, и я тоже, ведь в наших краях мед не продавался (Таджикистан - 1970г.), а тут - липовый, и так много! Дома, мама размешала мед до однородной массы. Ей захотелось, чтобы он был одного цвета, и как водилось в нашем дворе трехэтажки, разложив мед по мелким посудинам, отнесла половину соседям. Вечером, отец распробовал мед и сказал, что это жженый сахар, а мед, наверное был сверху. Я попробовал мед и узнал в нем вкус петушка (помните - на палочке такой). Мама потом долго плакала, ведь на мед ушел весь ее аванс, а я радовался, что теперь у меня будет много петушков, вот только не было формы, чтобы отлить туда "мед" и я, вымыл формочки для игры в песке и сделал сладкие медали. Вся детвора во дворе и в детсаду, была рада. Я был горд и щедр. Все раздал. Самое интересное, что я помню, как соседка, старая баб Вера, говорила моему отцу, мол все не правда, мед настоящий и каждый, кто был угощен - подтвердили это. Отец у меня был строгим, а маму, за ее доброту, любил весь двор.

Как я рад, что Вы, так просто, напомнили мне этот случай с липовым медом. И еще, рад тому, что Вы добрый автор и понимаете шутки. Если я где-то перегнул, простите. Видит Бог, не со зла.

Счастья, Вам.

Александр Краснослободский   07.08.2013 10:41   Заявить о нарушении
А я рада, что вам полюбились мои жизненные зарисовки.
На критику не обижаюсь, а иногда даже смеюсь над собой. Потому как пока пишу, своих ошибок и промахов не вижу, а люди потом подсказывают. Вот и смеюсь над своей неумелостью.

Что ещё посоветуете у вас прочитать?

Надежда Ладария   07.08.2013 11:09   Заявить о нарушении
Знаете, тут недавно, Вы сказали, что мне нужно писать романы. И я, свое авторство начал именно с романа. Он называется - "700kb". Это мистика, история и приключения одной души, которая встала в торг с дьяволом. По накалу, он круче "Дутара", но не всякий берется за читку, уж очень он странен и заморочен в разлетах времени. Можете глянуть начало, если Вам, по плечу такое письмо, то буду рад. Читать лучше по главам, не сборный одним файлом, последнее не обновлялось и скоро будет снято на реконструкцию. :)

А из малого, есть серия рассказиков " ... по-русски". Так, анекдотики. "Боливийская награда по-русски", наверное самый удачный эпизод из этой серии. :)

А что Вы, из своего присоветуете?

С уважением,

Александр Краснослободский   07.08.2013 11:35   Заявить о нарушении
Роман о торге с дьяволом? Интересная тема, прочту обязательно.

Мои произведения из "Ладария" и "Коляка-маляка и Тимочка-картиночка" -все небольшие зарисовки обо мне, моей семье и написаны с юмором, читаются легко и быстро. Пишу их в основном для того, чтобы не забыть; итак уже добрая половина вылетела из головы. Может быть когда нибудь на основе их и создам что-то серьёзное.

Зарисовки из "Чужой жизни" - это то, что я подсмотрела или нафантазировала; это почти серьёзные вещи. Во всяком случае хотелось бы, чтобы люди по прочтении задумались.

Очерки про Абхазию - очень серьёзные вещи; про отдых, про войну, про сегодняшнее положение.

Мои стихи - сплошное графоманство и хулиганство. Один честный человек сказал, что таланта у меня нет, и я ему верю. Поэтому более никуда свои стихи не посылаю и нигде не публикую.

А своё авторство я тоже начала именно с романа. Публиковала здесь, но отзывов было не много, все предпочитают читать малые формы. Поэтому убрала, лежит в столе.

Надежда Ладария   07.08.2013 12:19   Заявить о нарушении
Если честно, то начав Ваше читать, я и определил чтиво в графоманство, по бытующим соображениям, графоманы пишут о себе любимом, а не о том, что видят, они не сочиняют. Но, немного подумав и взвесив, я увидел в Ваших текстах не это. Тут, не про любовь к себе, у Вас, про любовь к людям. А это - разные вещи. В этой связи, Ваши авторские работы я принимаю как труды писателя. И уверен, что - прав на все сто.

Конечно я забегу и полистаю.

С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   07.08.2013 13:10   Заявить о нарушении
Ошибаетесь на счет графаманов. По вашему определению всех мемуаристов надо занести в графоманы, а фантастов - в самые настоящие писатели. Дело не столько в том о чем пишет графоман, а в том - КАК пишет. Графоман не создает ничего нового, он пользуется штампами, он не создаст ни одной новой метафоры и будет пользоваться избитыми эпитетами.

Надежда Ладария   09.08.2013 08:12   Заявить о нарушении
Мемуары не есть художественная литература. Это четкая линия жизни автора в хронологической последовательности, без приукрас, т.е. как это было на самом деле. А писатель, ну возьмите на круг любого писателя. Кто из них писал конкретно о себе? Да, многие авторы используют свои случаи жизни ("Мартин Иден" где Д. Лондон написал о своем авторском продвижении и жизни), но только случаи, а не все повествование, или Д. Лондон утопился в океане, а потом воскрес и написал о себе роман? Ведение письма в художественном произведении - возможно от первого лица (героя - не автора) или - со стороны, как человека ведущего общую линию действа. А когда автор пишет конкретно о себе и выдает это за художественную литературу, то тут и возникает вопрос о том, для кого он пишет? 70% прозовцев пишут о себе, о своих чувствах, переживаниях и при этом, забывают главное - кому это нужно? Что можно полезного взять из его произведения?

Получается как, автор берет случай из жизни (как ребенок раскраску в черно-белом формате) и начинает раскрашивать этот случай, а что он несет, его волнует мало, вот есть кораблик на море - смотрите и радуйтесь. А куда он плывет? Кто им рулит? Какие преследует цели и задачи?

Вы, меня понимаете?

Вот и я, когда столкнулся с Вашими авторскими работами, то вначале подумал о том, что это "веселые картинки" из жизни автора. А потом увидел в них глубину, любовь не к себе, а к людям, заботу увидел. А если бы Вы, написали по-другому, мол, Маша встала утром (не Вы), и встретила вот такую проблему, а потом, вот таким образом, она ее решила, и способ решения этой задачи, может использоваться любым другим человеком (для убедительности, это можно разрисовывать во все цвета радуги, тут - вся воля фантазии) - вот это и есть - творчество, в том самом смысле - художественного, писательского подхода.

Писатель - учитель.

И каждый его труд - это каторжная работа с документами исторических, математических, географических, ботанических, медицинских и других направлений, увязанных в общую мысль. Иной труд писателя близок к диссертации. Писатель-фантаст, прежде чем написать о ракете (только о ракете, а она - занимает в его романе только скромные два-три листа), должен знать все механизмы ее работы, и он, к этим механизмам добавляет еще и свое, т.е. как рационализатор, как ученый. Возьмите Ж. Верна, Эдгара По, Азимова. Благодаря их трудам (художественным), многие ученые получили свои степени и они - гордятся своими изобретениями, которые были описаны за сто лет до его рождения.

Скажите, мемуарист этим занят? Он сочиняет? Творит? :))

И это, только толика того, что разнит автора от графомана.

С уважением, Саша.



Александр Краснослободский   09.08.2013 11:43   Заявить о нарушении
Ваш "Дождь" - есть полноценное художественное произведение. Другое дело чувства, Ваши они, или нет, это уже читателя не должно волновать. Есть текст, есть мысль. Читателю предложено понимание проблемы героя. Он, хочет себя сам поставить на место героя, испытать описанные чувства, проникнуться. А графоман не дает этой возможности, потому что, он сам там в тексте, т.е., место занято и читателю остается только быть с чувствами автора. А они ему нужны - чужие чувства? Своя рубаха греет, не автора. Да пусть автор хоть в набедренной повязке ходит, это его проблемы. Читатель, всегда ищет, он всегда в поиске - решения своих проблем. А тут, "кораблик в море", и чем он лучше проезжающей мимо машины? В чем его ценность?

Александр Краснослободский   09.08.2013 15:06   Заявить о нарушении
С вашими словами снова не согласна. "... Многие авторы используют свои случаи жизни ("Мартин Иден" где Д. Лондон написал о своем авторском продвижении и жизни), но только случаи, а не все повествование..." - выходит, если автор описал ОДИН случай из своей жизни - это интересно, а если всю жизнь - это графомания. Нелепость. Как говорится, было бы о чем писать. Главное - вызвать интерес у читателя.

"...Ведение письма в художественном произведении - возможно от первого лица (героя - не автора) или - со стороны, как человека ведущего общую линию действа. А когда автор пишет конкретно о себе и выдает это за художественную литературу, то тут и возникает вопрос о том, для кого он пишет? 70% прозовцев пишут о себе, о своих чувствах, переживаниях и при этом, забывают главное - кому это нужно? Что можно полезного взять из его произведения?..." А как вы отличаете, написал автор ИМЕННО о себе или нафантазировал? Никак! Если этот секрет не раскроет сам автор. Еще более интересно ваше рассуждение о том "кому это нужно". То есть, например никому не интересно знать о проблемах и их решении автора Надежды Ладария, но вот очень интересно узнать о проблемах и их решении её героини Мани Пупкиной, которая списана с жизни Ладарии? Глупости. Скорее вы призываете, чтобы авторы были скромнее. Вы настаиваете, чтобы автор фантазировал. Но это совсем не обязательно. Вы же можете где-то что-то увидеть и описать этот случай во всех реальных красках жизни, ничего не вымышляя, но это будет интересно. У автора не фантазия главное, а мастерство изложения.
Далее с вами согласна. Да, у автора - каторжный труд, приходится изучать те области науки и пр., о которых пишет. Вы - тому пример. Вам, наверное, немало пришлось покопаться в истории.

Графомания - это болезнь. Графоманы по своей сущности одиноки, поэтому они насилуют перо и бумагу, пытаясь им излить свою душу. Да, в основном они пишут о себе, еще больше о своих несчастиях и проблемах. В этом и видят облегчение. Интернет для них отдушина.

Надежда Ладария   09.08.2013 17:27   Заявить о нарушении
Писательство - это, тоже болезнь. Попробуйте заставить автора - не писать, художника - не рисовать, а птицу - не летать. Вы, не слышите меня. Писатель не ищет - что писать, оно само приходит, а случаи из жизни, они самые яркие, вот они и вплетаются в произведения. Булгаков - "Белая гвардия", он писал о себе, но он, не мог поставить свое имя только потому, что тогда ему придется писать только правду. Вы - знаете, что такое правда? Вы - знаете, что творится в голове у любовника, когда он говорит близкой женщине, что он любит ее? Вы - знаете, что скажете мне через пять минут? Вы - знаете, почему Вам соврала дочь?

Нет, не знаете, а только догадываетесь. И не один писатель, никогда не возьмет на себя такой горб - как правда. Потому что он знает, что каждый имеет свою правду. Теща - ненавидет зятя только за то, что он не такой как ее муж. Зять ненавидет тещу только за то, что она никогда ему не заменит мать, но они живут рядом, улыбаются друг-другу. Это - игра, понятие правил которых устоялись веками, и правда у них - своя. А графоман - он не терпит других правил, его правда - самая-самая, и не видет он за своею правдой даже своего носа. Каждый прочитавший его, должен понять и принять его правду, как истину. А писатель, он только дает векторы - направления - мысли, а дальше иди сам, никто из писателей, не принуждает к своей правде, он просто ставит читателя перед выбором дорог и рассказывает, что может случится если он пойдет так или эдак, но идти его читатель, должен со своею правдой, а не с тем, что ему навязывают. Ибо нет одиноковых случаев в жизни, и нет одинаковых ходов. Случай - он равен блонде за рулем, что с телефоном и губнушкой в руках, а нога на скорости, и кто знает, что она сейчас выкинет на трассе? А графоман - он пихает свою правду повсюду, и остановить невозможно.

По этому, автор не пишет себя. Он, не хочет быть зятем или тещей, он - просто показывает их отношения, и при этом, писатель имеет возможность выдумывать их жизни, жить ихними жизнями, думать за них, решать за них проблемы, а графоман ограничен в этом, потому что он пишет только правду. Но завтра, прочитав, он уже понимает, что написал все под чувствами либо любви, либо ненависти, и сегодня, у этой правды уже другой рисунок, но как ему отказаться от вчерашней правды? И он, врет и себе, и читателю, заставляя верить в призраки своего вчерашнего духовного неравновесия. Попробуйте графомана заставить думать за других? Да никогда в жизни. Но, каждый должен думать мыслями графомана. Верить, и делать только так, как он сказал. Но, случаев одинаковых нет, и куда повернет блонда - не известно.

Давайте не будем спорить за это. Просто обернитесь вокруг, найдите хоть одно классическое произведение, где автор пишит именно про себя. Посмотрите Библию, в каком Евангелии апостолы, писавшие о себе и Иисусе - я-кали? Говорят, было немного у Андрея - Первозванного, так и нету, теперь того Евангелия. А словоблуд имеет право на все, он - равен Богу, только Бог, в Библии говорит - Я!

Если Вас и такие аргументы не останавливают, то о чем мы вообще говорим?

Александр Краснослободский   09.08.2013 19:53   Заявить о нарушении
Мастерство изложения? :) В жизни не знал, что это такое. Пишу как могу, у меня нет в этом Бога только потому, что если буду попугайничать, то какой я автор? Я не Толстой, а Толстой - не Краснослободский. Стиль и длань, у каждого своя. И Сатана - говорит красиво.

Александр Краснослободский   09.08.2013 20:54   Заявить о нарушении
Интересно, а как вы определяете графоманов в поэзии?

Надежда Ладария   10.08.2013 09:33   Заявить о нарушении
Я Вас, не причисляю к графоманам. Говорил уже об этом - не нашел таких мыслей, которые кричат о том, мол, молитесь мне. Да и за других, пускай пишут все как желают, это их крест, не мой. Мне своего хватает. Я и автором себя называю с натяжкой, не то, чтобы писатель, так, хобби. И меня хают всяко. За поэтов, не знаю. Могу написать пару строк, может больше, но только в рамках определенной темы, как в "Дутаре" например, там у меня легенда поется, а всякая песнь имеет слог. Роман, кстати, я начинал писать в стихах, но бросил, уж очень много работы в этом. Роман и так пишится уже более 10 лет и края нет. У каждого своя дорога. Я лишь за то,чтобы тексты несли полезность в правильности жизни. А когда автор заставляет делать так, как интересно ему, а не читателю, когда автор берет на себя миссию Бога, то что тут хорошего? Тут, не радоваться надо, а плакать.

Александр Краснослободский   10.08.2013 11:05   Заявить о нарушении
Я вас не о себе спрашиваю. Мне просто интересны ваши рассуждения. С прозой мы разобрались. Теперь мне захотелось узнать кого вы в поэзии относите к графоманам. Не надо перечислять авторов, перечислите критерии.

Надежда Ладария   10.08.2013 11:58   Заявить о нарушении
Нет, давайте лучше о Вас, поговорим. Тем паче, что я особой разницы между тем и этим - не вижу. Но, думаю, в стихах можно все. Есенин - тому пример.

Александр Краснослободский   10.08.2013 13:15   Заявить о нарушении
Значит, поэтов-графоманов нет?

Надежда Ладария   10.08.2013 13:53   Заявить о нарушении
Это не ко мне, я не знаю правильного ответа.

Александр Краснослободский   10.08.2013 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.