Джон Кейдж - 4 33

Нашел тут свое старенькое эссе посвященное видео "John Caje - 4'33", просто вбейте на ютубе и посмотрите видео длящееся около десяти минут.

Ок, давай те начнем. Я... я не знаю что сказать. Я просто посмотрел 4'33, пару минут назад и хочу как можно скорее написать эссе, но ужас, не знаю что писать. Я скромно считаю что все должно выглядеть именно так:
"Джон Кейдж - 4'33
Эссе Давай Те Без Имен
-
Конец."

Видео напомнило мне одну книгу, эта книга была выпущена в 2011 году и называется "О чем мужчины думают кроме секса". Книга без слов. Это просто 200 страниц без единой буквы. Ок, у меня отличная мысль.
Шаг 1) Я ломаю свои кисти и выливаю краски в унитаз
Шаг 2) Делаю несколько холстов
Шаг 3) Продаю!
Шаг 4) Гребу деньги и становлюсь всемирно известным

Хорошо, буду посерьезнее. Воспользуюсь художественным взглядом, пытаясь увидеть невидимое. Я не буду читать мнение критиков. Эти люди могут только болтать, болтать и болтать. Джон Кейдж создал отличную композицию. Чем она мне понравилась? Потому что все эти люди в аудитории заткнулись. Ну правда это великое дело. Тишина. Спасибо Джонни. Это сложно заставить людей заткнуться и посидеть в тишине.
Из вики:
Шумовое загрязнение <...> Шум в определённых условиях может оказывать значительное влияние на здоровье и поведение человека. Шум может вызывать раздражение и агрессию, артериальную гипертензию (повышение артериального давления), тиннитус (шум в ушах), потерю слуха.
Звучит не очень хорошо. И знаете, меня это раздражает. Люди стали настолько тупыми, поэтому чтобы заставить их дать своим ушам отдых, тебе нужно:
1) Стать знаменитым (Люди будут делать то что скажем им очередной мессия)
2) Изобрести или создать что либо (Мистер Кейдж выбрал музыку для этой цели)
3) Рекламируй это. Сделай продукт элитным. Заставь своих потребителей чувствовать себя элитой.
4) Хорошая работа.

Теперь я буду совсем уж серьезным. Я не музыкант, так что я не могу более глубоко вникнуть в это произведение. Не важно в каком направлении искусства ты трудишься. Не важно что говорят окружающие. Все это слишком субъективно, у каждого свое мнение. Я имею ввиду, что я могу привести две цитаты, широко известные и добавить к ним комментарий относительно "4'33" и получить абсолютно разные итоги. Например:

"Запомни! Если артист не конченый, если художник не полное дерьмо, они в своём творчестве открывают людям себя!" -«Ландыш серебристый»
-Ага! Мистер Кейдж пустышка, будь он барабаном то дырявым, будь он растением то был бы бамбуком, а если бы киндер сюрпризом то без игрушки внутри!
и другая:
"Что такое поэт? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется поэтом не потому, что он пишет стихами; но он пишет стихами, то есть приводит в гармонию слова и звуки, потому что он — сын гармонии, поэт." -«Александр Александрович Блок»
-Здесь все так гармонично, Кейдж является гением своего времени, бла бла бла...

Если ты можешь выразить себя через музыку, живопись, кино, танец или еще что то, это хорошо. Ты можешь назвать себя счастливчиком. Скажи -Эй! Бог! Спасибо! Потому что не многим людям дано творить, не у всех есть таланты в искусстве.

Ликидель Кейсер сказал -Это не про игру на инструментах. Это о передаче послания.

P.S.: Джон, ты молодец. У тебя остался только один конкурент - затычки для ушей. Но я верю в тебя.


Рецензии