Отрывок из книги И. Калинаускаса Лифт

СПОСОБ ПОДНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ ЭНЕРГЕТИКИ
Последнее время стал замечать, что людям не хватает энергетики. Т.е живёшь, всё классно, есть мотивирующие книги, видео, группы в соц. сетях, где изображены фотографии супер классных людей, которые должны мотивировать, но почему-то в реалии не получается. Ты просыпаешься, готов покорять мир, а он не покоряется! И получается ещё один день прожит, ещё один из тех серых будней, которых последнее время всё больше. И не понятно, от чего так, почему? Ведь ты вроде и мотивирующее видео смотришь и книжки читаешь , а мотивации, к сожалению, нет. Иногда, когда сходишь на тренинг, чувствуешь, что да, вот он подьём сил, я всё могу… День-два и его нет! Это, конечно, угнетает и ты действительно просто не понимаешь, а что делать-то?
Я отметил, что у меня и моих знакомых работает один немаловажный способ.
Это так называемый список того, что ты любишь, того, что тебе приносит дикий кайф.
У каждого из нас есть то, от чего мы получаем колоссальное удовольствие!Кто-то любит прыгать с парашюта, кто-то крестиком вышивает, кто-то любит гулять с детьми, кто-то любит с женой провести вечер в классном ресторане… Т.е у нас всегда есть список действий, которые заставляют нас вспомнить о том, что всё-таки мы живём, что можно от жизни получать не только «люлей» и пинки, но ещё и удовольствие. Это приводит к пониманию того, зачем ты ходишь на работу, зачем ты делаешь, то, что делаешь. Т.е. ты чувствуешь смысл всего этого.
В какой-то момент, я взял и написал список того, что мне приносит неимоверный кайф, восторг и, периодически, стал это всё «исповедовать».
Допустим, обязательно в течении дня, я должен сделать одну вещь из списка. Обязательно бывают дни, когда я посвящаю одной или двум вещам целый день. В результате, я стал замечать, что моя энергетика стала подниматься. Ни фильмы, ни книги, ни мотивирующие лозунги людей со сцены, а именно то, что я по факту видел. Блин, и мне это нравится! И я хочу этого больше, а чтобы у меня было этого больше, я должен работать, должен заниматься собой,своей семьёй, своими проектами, своим бизнесом и т.д. Потому что по факту, когда есть ментальная бредятина «я буду лучшим, потому, что я буду лучшим…» , для нашего мозга это не столь сильно, но когда он чётко испытывает ощущения удовольствия и счастья, тогда он понимает, ради чего ему нужно вставать рано утром, работать, напрягаться и.т.
Поэтому, я Вас призываю составить список из 10 вещей, которые Вам приносят удовольствие.Если трудно определиться, то просто окунитесь в детство. Что тогда доставляло Вам дикий восторг? Что Вас тогда делало безмерно счастливым? Вспомнив, возможно Вы сможете ощутить ту же энергетику, как и много лет назад.
Бывает, Вы откладываете что-то из списка, а потом начинаете это делать, и понимаете, что Вам это уже больше не нравится…Здесь просто — берёте и вычёркиваете. Это больше не то дело, ради которого Вам нужно стараться. Постепенно будут уходить старые и появляться новые дела.Это нормально. Ваша задача просто внедрить в свою жизнь такой способ поднятия своей энергетики.Что бы Вы понимали, ради чего Вы напрягаетесь, ради чего Вы рушите свои старые привычки и ради чего у Вас появляются новые. А иначе Вашему мозгу не будет понятно, зачем это всё Вам нужно, зачем напрягаться лишний раз, если и так как нибудь можно просуществовать.
Вы должны это чувствовать.
Только тогда это работает!
Только тогда Вы будете иметь дикую мотивацию, колоссальный заряд бодрости и веру в то, что у Вас всё получится!


Рецензии