Отпечатки любви

Он: Можно пригласить тебя на обед?!...

Она: Я бы с удовольствием, но… но я на работе, и меня босс не отпустит…

Он: а если я тебя «отпрошу»? всё равно «нет»?!...

Она: не нужно этого делать! Он у меня очень строгий и…  и ревнивый.

Его взгляд заглянул ей прямо в сердце, оставил там свой отпечаток, такой, который не сотрется с годами.

Её нежность даже на расстоянии обещала много бескорыстного тепла, любви, ласки, чувственности.

Они обменялись номерами своих сотовых телефонов.

Сейчас он был в городе, в котором живёт, где у него дом, где его семья: жена и дети.

Она была впервые в Москве….

-Ты больше никогда не вернёшься в Новосибирск?!.. – вытирая с щёк слёзы спросила она у него, пряча свой взгляд от его прямого взгляда.

Он молчал, потому что не хотел обманывать, а правда бы её убила…

Она понимала, почему он молчит, и эта правда убила в ней что-то…

Так, погибает любовь!..

Но она несомненно воскресает!!! Особенно часто – когда мы её совсем не ждём!

А душа вся наша – в  о т п е ч а т к а х…


Рецензии