18 30

                Джим,помоги пережить эту ночь,
                Что застала врасплох вдруг меня
                Ты многих спасал таких же как я
                Таких же,которым не в мочь.


Собиралась гроза и хотелось плакать. Всю жизнь лето для меня было самым тяжёлым сезоном, друзья разъезжались кто куда и ощущение одиночества не покидало все три месяца. Мама была на работе и до сих пор не знала о твоём существовании.
Сейчас даже и не знаю, что у меня к тебе было...любовь?...влюблённость? Но мне было безумно тепло и уютно с тобой. До тебя мне казалось, что вытерпеть мой нестерпимый характер не могло ни одно существо во вселенной.
Сегодня мы должны были идти гулять, но уже 7 часов, а ты не соизволил даже позвонить и сказать, что опоздаешь.
20:00. На звонки не отвечаешь. Я уже злая. Ну тебе влетит! Наорала на кошку, успокоиться не помогло.
20:30. Может быть что-то случилось? Раньше ты так не опаздывал. Вернулась с работы мама, наорала на меня.
21:00. Звонок твоей мамы был последней каплей. Ты не дома и она тоже не может до тебя дозвониться. Бешено заколотилось сердце, призывало куда-то бежать. Куда?! Собрав мысли и силы в кучу, но забыв надеть кое-какие предметы одежды, побежала на улицу. Маме нельзя видеть меня в таком состоянии.
Человек я очень эмоциональный, зря так волнуюсь. Ты просто встретил друзей и забыл о времени. Или автобус по пути ко мне сломался, а звонки не слышал. Может быть ты потерял телефон и ищешь его... Ну что за сказки! С тобой что-то случилось!
Неужели ты решил таким образом меня бросить? Тогда я проклинаю тот день, когда нас познакомили! А если ты умер...?
Надо взять себя в руки. Постараюсь думать о хорошем.
Весна. Ночь. Мы лежим на качелях и ты пытаешься внушить мне, что на самом деле вон то созвездие называется - Носок дракона, а вот это - Ребёнок человека. Боже, какой же бред ты тогда нёс. Только ливень смог приостановить поток этого бреда. Ты пол часа слушал, как я ворчала, пока мы не дошли до дома. А дома пол часа смеялся над моей потекшей тушью и готическим видом. Но всё же, весь вечер поил чаем и обнимал под одеялом, потому что "день рождение через 2 дня, будешь маме помогать салаты готовить! Не отвертишься!"...
Громкие хлопки заставили меня очнуться. Салют. У кого-то праздник. Позвонила ещё раз, а вдруг...
Недоступен. Недоступен. Недоступен.
Лучше б я никогда тебя не знала! Я тебя ненавижу!
С чёрными мыслями я так проходила до 12 часов. Звонки твоим друзьям ничего не дали.
В итоге, я выпила 6 таблеток валерьянки и отключилась, будто не спала месяц.
11:23. Раздался звонок. Твоя мама. Ну наконец-то! Хоть какие-то новости. Сказала, чтоб я срочно приехала к вам. Для чего...?
Взяла деньги, села в автобус, опять эти отвратительные мысли.
Дверь была приоткрыта, в квартире стоял дым и воняло сигаретами. Открыв дверь кухни, я пришла в ужас. Сидела твоя мама с каменным лицом. В дрожащей руке держала сигарету, при этом что-то бормотала про себя, уставившись на иконку, почему-то лежавшую на полу. Свободной рукой она протянула мне пачку с зажигалкой.
-Уверена...Останутся безнаказанными....свидетелей нет. 11..11!!! Я ведь не переживу?


Рецензии
Очень хорошо написано,понравилось! Заменил бы одно слово - воняло-.
Успехов!

Дмитрий Житков   02.04.2013 21:06     Заявить о нарушении
Огромное спасибо) Стараемся)

Соколова Айгуль   02.04.2013 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.