Про директора

         Я сидела и смотрела на него. Вернее, даже не на него, а в его красивые глаза. Это единственное, на что приятно смотреть… Он что-то говорил. Причём говорил что-то важное и значительное, требующее незамедлительного чётного, однозначного ответа. Я слушала через фразу. Подумала зачем-то о том, насколько мы разные люди с ним…  О том, насколько у нас разные жизни, морали, ценности, отношения к людям. На секунду мне даже стало жалко его…  Но только на секунду…
        Конечно, ему меня не понять, учитывая даже возрастную разницу. Ему есть что сказать, оглядываясь в прошлое. Мне есть, о чём помечтать, смотря в будущее. Он, конечно, многого достиг, чего там, молодчина! Но шёл он к своим целям с большой любовью и точным пониманием своих желаний. А что же делать мне? Мне, до конца не определившейся в своих целях и мечтах, ждущей от жизни столько всего!… Но чётко понимающей, что это «многое» никак не связано с тем человеком, который передо мной сейчас.

        Надоело. Устала. Хочется нового. Свежих эмоций, чувств. Ожидание нового полёта приятно волнует. Кому как ни ему понять это? Ему, новатору и революционеру… Хочу свободы. Весеннего ветра, развивающего и путающего волосы. Здравствуй, новый оборот моей жизни!:-)))


Рецензии