Про Маму

Я хочу вам рассказать про маму. Про самого важного на свете для меня человека, дороже и ближе которого нет.
Это самая прекрасная женщина во всей вселенной! Нет на свете такой драгоценности, которая смогла бы сразиться с маминой красотой. Мамины глаза – самые прекрасные на свете, затмевающие своим очарованием даже самые яркие звёзды.
 Мамина доброта безгранична, а  любовь безусловна и всеобъемлюща.
Мамочка подарила мне самое дорогое - жизнь. И вселила в душу добро, нежность и любовь.
Мамины нежные руки дарят безграничную ласку. И они знали очень много заботы. В заботе мамины руки и сейчас. Ни минутки покоя. Движение – это жизнь! Вот девиз всей её жизни!
Я очень люблю приезжать к маме в гости. Приедешь, зайдёшь домой, и всё – счастье переполняет душу. И наступает расслабление. Все проблемы уходят прочь. Как будто бы их нет и не было никогда. Работа, шумный город, всё осталось там, по ту сторону порога. И снова я могу быть маленькой девочкой. Снова могу обнять любимую маму, прижаться к ней сильно-сильно, и ни о чём не думать. И как будто не было расстояния в сотни километров, как будто не было расставания в много-много дней.
Мамочка, как здорово, когда мы рядышком! С тобой мы можем поболтать обо всём, порой до самой ночи, а иногда и глубоко за полночь. Как хорошо рассказать друг - другу последние новости, и даже самые важные свои тайны. Я знаю, что бы ни случилось, ты любишь меня. Любишь меня такой, какая я есть. С моими ошибками и капризами, удачами и достижениями. Любишь и всегда ждёшь. Спасибо!
Помню, в детстве, придя со школы, с нетерпением жду момента, когда ты вернёшься с работы. Главное, успеть до прихода сделать всё домашнее задание и аккуратно приготовить всё необходимое для следующего учебного дня: учебники, тетрадки, пенал. И вот долгожданный звонок в дверь! Открываю – и заходишь ты! Так приятно пахнешь духами и морозом. Мы с Настёной сразу забираем у тебя сумки. Что же нам мамочка вкусненького принесла?!.. Мы всегда знаем, что ты обязательно принесёшь нам каких- нибудь вкусняшек. ;
Ещё одно из ярких воспоминаний детства -  это когда каникулы и на улице лето, очень прекрасная пора. Можно не думать об уроках и домашнем задании. А список литературы, которую по заданию учителя нужно прочитать за летние каникулы, нечаянно потерялся. Так жалко, что у тебя отпуск бывает только один месяц, а не три. Рано утром ты уходила на работу, а мы с Настёнкой дрыхли до обеда. Потом гуляли и веселились, наслаждаясь летней порой, детством и безмятежностью. Но при этом старались выполнять все важные  твои поручения: прополоть грядку с морковью, позавтракать и пообедать, навести порядок и, главное, не драться и не ссориться. Но мы конечно ссорились иногда… Но не будем об этом ; А вечером с надеждой глядели на небо – не появились ли там тучки и не будет ли дождя?!.. И если там, на небе, всё прекрасно, значит, мы пойдём купаться на речку, как только ты придёшь с работы. Я вот сейчас думаю, ты ведь наверняка уставшая была после тяжелого рабочего дня… Но ты приходила, переодевалась и мы торопились на речку. Брали с собой воду, какую-нибудь еду, полотенца и вперёд! Спасибо тебе мамочка!
Сколько же в тебе терпения! Все наши поступки и выходки ты нам прощаешь! Хочу научиться и я так всё всем прощать, но пока почему-то не всегда это хорошо получается.
Когда мне в голову пришла мысль написать эти строчки, на улице шёл проливной дождь. Но теперь, за окном, светит яркое солнышко. Потому что ты наше самое яркое солнышко, милая мама!


Рецензии