Я проснулась!..

     Наверху, на небе светит яркое солнце. Его длинные жёлтые лучи греют землю. Земля благодарна за тепло и свет. В благодарность - посылает любовь всем живым существам.
Я проснулась. Дома уже никого. Слышно, как за окном поют птицы. За стеной – плачет соседний ребёнок. Он недавно родился и часто плачет, особенно ночью и утром. Интересно на него посмотреть, на этого будущего взрослого человека, который мне не даёт уже который день выспаться, как следует.
     Когда его что-то беспокоит, и он хочет, чтобы взрослые обратили на это внимание, он плачет. Он плачет, а взрослые, его папа и мама, подходят к его кроватке (иногда вдвоём, а иногда по очереди) и делают всё, чтобы этот малыш не плакал.
     А я уже большая. И плакать бесполезно. Всё равно сейчас ни один взрослый ко мне не подойдёт. Потому что я сама уже давно не ребёнок. И никого нет рядом.
     Но есть телефон. И есть номера моих близких, любимых, дорогих…
     А можно просто одеться, выйти на улицу, дойти до автобусной остановки, сесть на автобус нужного маршрута и уехать. Уехать не обязательно далеко. А так… К дорогим и близким…
     Но я выбираю другой путь. И этот путь не такой долгий – пару шагов по квартире до ванной. Там, в ванной комнате, прохладный бодрящий душ, приятные ароматы… Жизненная энергия снова  вселяется в меня.
     И как будто бы: «помоги себе сам», а мне больше нравится: «проблемы нет».


Рецензии