А мне опять приснился грустный снег...

А мне опять приснился грустный снег –
Сентиментальный, тихий, виноватый...
Он медленно рукой шероховатой
Смахнул усталость с губ, ресниц и век.

И пусть кричит охрипший микрофон
О том, что счастлив и –
«Влюблён,
                влюблён,
                влюблён!..»
В потоках музыкального гипноза
Захлёбывается магнитофонный век.

...А мне опять приснился грустный снег,
Забытый кем-то в сумерках вчерашних –
В заботах, суете, делах домашних...
В отсутствии любви
Почти в смертельных дозах!..
Притихший, как озябшая мимоза.

«Я Вас люблю...» –
Я снегу прошептала. –
«Люблю... люблю...»

Вдруг очень тихо стало.

На землю падал снег –
На Ригу и Камчатку.
Я грустный снег ловлю
На грустную перчатку.


Рецензии
Леночка, он сейчас весёлый! Я с ним разговаривала!)))С Рождеством и Новым годом! Пусть всем будет весело!

Екатерина Журавлёва   06.01.2013 22:46     Заявить о нарушении
Катя, спасибо! И вас тоже - со всеми зимними праздниками! Просто это стихотворение немного ... ностальгическое. Ностальгия по снегу... По прошлому... (Снега-то у нас вообще нет никакого - ни грустного, ни веселого.)

Елена Липатова   10.01.2013 06:59   Заявить о нарушении