Эгоист

   Старый парк, как же он прекрасен осенью что то есть в нем такое чего нету в любое время года, хочется жить, вдыхаешь этот воздух и забываешь обо всем , часто в нем можно увидеть влюбленные пары, детей и родителей , он всегда умел приносить посетителям что то необыкновенное что то что вызывало улыбки на их лицах, замечательное место …  Моя мать когда то познакомилась здесь с моим отцом , на лавочке около фонтана который безумно любили жители этого городка, поговаривали что в нем течет живая вода. Помню как летом мы с моими родителями приходили сюда когда я еще был маленьким мальчиком и вместе с другими детьми мы обожали купаться в нем , это придавало нам какой то жизни, вода в нем никогда не была теплой и это было здорово некие посетители порой даже взрослые  прыгали в него прямо в одежде, и это было здорово, многие писатели приходили в этот парк для вдохновения, вить он всегда жил, и всегда был украшением нашего города, мы гордились им …
 Со временем начали ходить слухи что часто в нем начал появляться парень в черном плаще.
 Я слышал о нем, говорят его видят далеко не все но жизнь тех кто видел его резко менялась, другие говорят что это чушь …
   Я тоже не верил…
 В один прекрасный утренний день я гулял по парку ожидая ее , мою девушку, мы часто приходили сюда просто посидеть поболтать о чем то своем, здесь как нигде иначе всегда царила тишина и спокойствие, парк умел хранить все наши тайны. На миг задумавшись к моим ногам подкатился мячик я взял его в  руки и тут же увидел как ко мне подошел маленький мальчик  и посмотрев на меня своими большими голубыми глазами протянул руки что бы я отдал его ему , я так и сделал, наклонившись я вернул малышу его вещь и мальчишка убежал к родителям поднявшись и смотря ему в след, смотря на его счастливых родителей я был уверен что он растет в хорошей семье и станет отличным человеком , только вот на мгновение   я услышал слова : « А вить жизнь этого мальчишки круто повернется уже через несколько дней , хотя ты прав он мог бы быть счастлив : - обернувшись я увидел парня в черном плаще который искательно смотрел на время на своих старых часах, подняв глаза в них я увидел что то такое что насторожило меня, они были настолько глубоки и что то таили в себе что о не понимал кто он и что делает здесь. Смотря на него я у меня создавалось впечатление что он хочет мне что то рассказать, мне казалось он очень умен, он был молод но наверняка знал то о чем другие в его возрасте даже не  догадываются, почему то я обратил внимание на его руки, длинные пальцы и изгибы его рук, как у писателя такое я раньше замечал только у своего отца. Он был не очень высоко роста, и достаточно поважней внешности, он вызывал  как доверие к себе так и подозрение по поводу в своей личности. Уверенность в себе, вот что открыто читалось в нем...
 -откуда вы знаете?
 -я многое знаю, так же как и ты только люди привыкли боятся всего того что на самом деле произойдет , убегать от себя и искать другие  выходи из ситуаций, как ты думаешь кем станет этот мылишь?
 -вероятно известным футболистом : - говорил я с улыбкой.
 -нет, он будет прятаться по подвалам и подбирать еду на помойках… и однажды в лютый холод встретив мужчину он попросит у него согреться попросит пустить на время в подъезд а тот зациклившись на своих проблемах оттолкнет его, и его часы остановятся прямо там . А все из за того что у мужчины думал только о себе, а вить он мог спасти чью то жизнь, может этот бродяга вернулся бы к людям стал бы счастлив имел бы семью а потом родилась бы новая жизнь…
 - нету таких людей.
 -ты в это правда веришь? Вот ты как бы поступил?
 -Помог бы ему, иногда даже бродяги оказываются хорошими людьми…
 -Это ты сейчас так думаешь.
 -Нет я буду думать так всегда .
 - Ты слишком доверяешь людям, все мы слишком доверяем и сами же от этого страдаем.  Вить даже самый близкий человек может оказаться предателем . Например твоя девушка.
 -Нет, в ней я уверен… Пока она не пошатнула твое доверие да.
 -Что ? Нет. Она всегда будет со мной и никогда не предаст.
 -Так ты эгоист . Эгоизм это самое сильное что есть в человеке. Человек так устроен что все делает на благо себе, даже когда делает добрый поступок думает: « я хорош, я сделал добрый поступок». Разве не так ты думал отдавая мяч этому мальчику или проводя вчера бабушку через дорогу.
 -Нет… Я никогда так не думаю.
 -Ты думаешь: « Я не буду об этом думать, я же не эгоист». И получается что эгоист и лицемер . Умирает близкий человек и ты жалеешь себя а не его. Ты его больше не увидишь, он тебя не насмешит, не расскажет историю, не прокатит на своей машине .. но ты не подумаешь - как жаль что он не встретит ту, которую он любил и не испытает это чувство больше никогда. Как жаль что он не съест торт на свое день рождение. А вить он правда любил в жизни только ее и торт, а ее любил только потому что она хорошо к нему относилась а он с ней спал… Вот тебя вся любовь, вся жизнь.
 -Я никогда не буду эгоистом, и помогу если моя помощь будет нужна.
 -Ты себя сначала помоги, и ее удержи…
 Парень кивнул в сторону где я увидел свою девушку красивую и цветущую и все таки я был в ней уверен. Прогуливаясь с ней  по парку в одни секунды я чувствовал себя счастливым но в определённые моменты глядя на нее я вспоминал слова того парня и вот тогда я наконец то задумался, откуда он знал о моей девушке,  откуда он знал о бабушке которую я переводил через дорогу вчера , я пытался успокоится и не думать обо всем этом, забыть как нелепое совпадение, его догадки которые абсолютно случайно оказались верными, но не мог пытался отвлечься и не мог несколько дней подряд я приходил на то же место в надежде увидеть его снова и спросить откуда он все это знает только его никогда там не было, мне казалось что мне просто показалось, я просто сильно устал в тот день, а от переутомления еще и не такое может быть. На этой мысли я и остановился.
 Прошло много лет с тех пор …
 Я успел забыть о всем что было когда то. Моя жизнь началась с нового листа, только вот не такая о которой я мечтал, частые сори с любимой женой, теперь я перестал ей верить, с каждым новым днем я обвинял ее все больше и больше в чем то.
 И в один прекрасный день она мне соврала, сказала что едет к подруге а на самом деле никакой подруги и не было. Об этом мне рассказала ее сестра которая просто пожалела меня…
 Вернувшись домой я был сам не в себе, пил заливался собственными проблемами, и как только я мог ей верить, у меня кончилась вся выпивка и возвращаясь из магазина подходя к подъезду , я хотел скорее попасть домой, голова безумно болела я был зол думал о том как жить дальше , думал о проблемах которые меня внезапно посетили и хотел поскорее спрятаться от лютого холода который был на улице, все прятались дома, грелись в семьях а я...  а что я ? Потерял все, теперь даже воспоминания о красоте старого парка более пугали меня нежили как когда то согревали , подошёл к двери подъезда кто то взял меня за руку :
 -Впусти меня пожалуйста в подъезд немного погреться.
 Говорил какой то парень в трепаной рваной одежде и куском хлеба в руках,  его лицо было избито и испачкано , но мне было плевать на него, я оттолкнул его руку: «Отвали!» И вошел в подъезд.
 Дома я думал что же будет со мной дальше без нее и вдруг вспомнил что говорил тот парень обернувшись к окну я увидел его он звал меня к себе и я пошел через окно, вниз …
 Возле меня стоял тот самый парнишка в черном плаще и показывал на бродягу который до смерти замерз :
 -Смотри…
 Я видел как к нему сходились люди, что бы узнать что с ним, но никто даже не пытался ему помочь все только удивлялись и только некоторые жалели его, даже в скорую помощь или в полицию, что бы даже после того как он умер помочь ему хоть чем то. Посмотрев на него люди разошлись по теплым домам , а он так и остался лежать там, один, замерзший и спустя какие то мелочные секунды  я увидел как к нему бежала маленькая девочка со слезами на глазах, крепко обняв ледяного человека  малышка крикнула:
 -Папа, проснись!...
 Я закрыл глаза руками и упал на колени а он сказал :
 -Это его дочь…


Рецензии
Здраствуйте Светлана!
Мне очень нравиться ваш стиль написания, продолжайте в том же духе!

Литвинчук Олег   19.01.2013 04:18     Заявить о нарушении
спосибо большое

Светлана Подольськая   19.01.2013 04:19   Заявить о нарушении