Штаны - юмореска

               

     Меня всегда удивляло, как писатели юмористы находят смешные сюжеты. И вот однажды в больнице, где я лежал после операции, произошел со мной забавный случай. На четвертый день после операции на сердце я первый раз самостоятельно пошел в душ помыться. Закончив эту приятную, а для меня ещё нелёгкую процедуру, стал одеваться.
Старую пижаму, на которой стоял, вытираясь,  бросил в бак с грязным бельем. Беру чистые штаны ищу перед, по гульфику, и не нахожу. Понимаю, что штаны женские. Но выйти без штанов, чтобы поменять, не могу.
 Надо одеть эти. Одеваю, а они ещё и малы. Еле—еле преодолел перевал, вы поняли, что. Ну, думаю, захочется писать, не успею снять. Выхожу из душа в коридор. Навстречу медсестра с аппаратурой идёт в соседнюю палату. Я к ней: Лиля мне нужны штаны. Она остановилась,взглянула на меня
-- Вы же в штанах?
-- Они женские без гульфика . Лиля внимательно посмотрела на меня, затем отошла на шаг назад , ещё раз посмотрела и говорит
-- а вы их неправильно одели! Подходит сбоку и так нежно проводит рукой по ягодицам. Небольшая пауза:-Действительно нету. Опять отошла, посмотрела и говорит: - все равно не правильно! – Ждите. И пошла в палату.
Стою, жду. Душ – процедура приятная, но для человека после операции утомительная. Хочется лечь или хотя бы сесть. Но стула нет. И стою я поникший, как живой образ страдания. Коридор длинный и пустой.
Справа в последней палате,- Рахель с Диной , младшие медсестры, меняют бельё и старое кладут в мешки. Слева от лифтов, вижу, идёт Анжела. Она, по-утрам, моет полы. Заходит в палату плеснёт воды и шваброй так ловко прогоняет её от окна к двери. Кровати тяжёлые килограмм по триста передвигает как игрушки. Ножкой ударит по тормозу, ручкой берёт за спинку, легко так влево-вправо, и откатывает. Промоет, и опять влево-вправо и кровать на месте. Потом оденет на швабру чистую тряпку и от двери к окну делает выпад как шпагой колит: ногу и руку вперёд, несколько движений и пол протёрт.
 Время к обеду. Анжела закончила мыть палаты и такой неспешной походкой идет в мою сторону. Красивая. Брови чёрные в разлёт, щёки румяные, лицо строгое. Рахель из палаты громко спрашивает, обращаясь к Анжеле,--Что он там стоит? Анжела, проходя рядом скосила  на меня чёрный глаз  и так строго—Что?  Я слабым и каким- то просящим голосом - штаны.
  Анжела  спокойно в сторону Рахели:-- Штаны ему. Сказала спокойно, а голос сочный, прозвучал так, что больные из всех палат посмотрели в мою сторону. Я представил, как жалко выгляжу и совсем поник.
 А Рахель с Диной с огромными мешками белья уже подходили ко мне. Встали напротив. Рахель:-- Но вы же в штанах?
-Они женские,без гульфика. Дина, высокая, видимо бывшая баскетболистка, подошла ко мне поближе и говорит:- Да он  одел
неправильно.               


Становится рядом со мной, и  как Лиля шарит у меня между ягодицами , будто струны перебирает, и так удивленно:--Правда нет? Отходит назад, внимательно смотрит и, словно подводя итог,: Все равно неправильно! Красный спереди! Рахель, без лишних слов, кладет мне на плечо штаны, и я иду в палату.
 С трудом снял злополучные штаны, кстати, очень вовремя,  терпение-то  было на пределе, и, облегчившись, одел новые. Наконец лёг. Хорошо! Тело-- ныло будто после тяжкой работы. Лежу и думаю, почему
Лиля и Дина говорили, что всё равно неправильно. Приподнялся, посмотрел на штаны. Действительно, с одной стороны пришит красный лоскуток, а с противоположной-- зелёный. Видимо, чтобы женщины ориентировались и одевали зелёный спереди. И вдруг пришла смешная мысль: если бы женщины носили такие метки то известный большой чиновник, который любил подкрадываться к своим сотрудницам сзади, возможно не сидел бы в тюрьме. Ведь известно, что красный цвет запрещающий! Можно только- на зелёный!
 
               20.10.2012г.                В.Семенихин


Рецензии