Дневник Зомби

Имя: Элизабет Эванс
Возраст: 15
Пол: И так ясно…
Слова песни: Я мечтала встретить тебя, я мечтала о счастье, но жизнь не яркий венок, впилась колючкой в висок, жжёт и давит, будь осторожен всегда, бог смерти смотрит на тебя.


23.03.48
 *Смотря в камеру* Дорогой Дневник Бедросович, после того, как в 2013 году наш мир погряз в хаосе, все уже привыкли к нынешнему раскладу жизни. Первоклассники сейчас вместо ранее популярных iPhon, ходят по улицам с модными ныне, улучшенными автоматами. Что не день у нас, то война, соседние страны периодически нападают на нас, экологическая катастрофа как-никак  и ресурсов на всех не хватает.
 Многие сейчас участвуют в эксперименте по созданию из человека того, что не будет нуждаться в привычных потребностях таких, как : пища, сон, душ. Я с подругами также принимаю участие в этом эксперименте, хотя есть  люди которые участвуют в нём не по своей воле, с одним таким я и познакомилась, но об этом позже Дневник Бедросович…
 Так, если соседние страны изобретут также, так называемых «Зомби», то войны не обретут смысла и хаос закончится. Ну, вообще не очень хочется участвовать в таком опыте, но по другому, в нашем мире не выжить. Хотя моё мнение таково: если опыт удастся, мы станем как те «Упыри» из фильмов ужасов, а это не лучший расклад и он меня не особо манит.

25.03.48
Опыты дают первые плоды, но это говорят учёные, а из лаборатории возвращается всё меньше людей. Кстати, тот парень, с которым я познакомилась….как же его…а, точно, Энви, порядковый номер 00987, настоящего имени своего он не помнит и похоже в ту жуткую комнату-лабораторию я иду после него, будим надеется, что я от туда выйду.
 В основном здесь неплохо: кормят, поят, и войны за окнами почти не слышно.

26.03.48
Я узнала Энви  получше, он действительно неплохой парень. На опытах он, что бы спасти семью и маленькую двоюродную сестру, которая осталась у него на попечении. Хотя, он также против таких опытов. Думаю мне стоит его как-то поддержать, но я очень робкая и по этому не разговорчива, особенно с парнями.
Сегодня нас выпускали на улицу, так, как я трусиха я пошла вместе с ним, а по дороге он помог паре раненых. Я до сих пор не перестаю удивляться, как прогнил наш мир, нет, что бы объединиться для выживания, они травят друг, друга и убивают.
Наконец мы пришли обратно, нас разделили по группам и мы легли спать. Надеюсь я увижу Энви и завтра!
27.03.48
Утро нового дня. После утренних упражнений, мы проходим обследование. Я всё ещё стесняюсь подходить сама к этому парню, но вокруг него всегда куча народу и не смотря на нашу ситуацию он выглядит жизнерадостно, общается с народом, смеётся и делает всё, чего сейчас я делать не намерена. Думаю он также просто хочет забыться в этой ситуации. *переводит камеру на парня лет 17, высокого, немного худощавого, волосы чёрные, чуть длиннее середины шеи, улыбка на лице* Как видишь, Энви выглядит счастливо.
- Хей,  чем это ты занимаешься? – подбегая ко мне, оставив друзей, с интересом спросил Энви.
- Да так, вот решила завести видео-дневник – смущённо промямлила я, устремив взгляд в холодный пол.
- Ух ты, крутяк, дай-ка мне ,ты же себя не снимала?- парень выхватил камеру из моих рук и перевёл её на меня, - улыбнись, Элизабет- нежно проговорил он.
- Хорошо - я подняла лицо, что бы взглянуть на камеру, но вместо неё, впритык ко мне, было лицо Энви. В тот же момент мы отодвинулись друг, от друга и долго молчали.
- М-м-м ладно, давай попробуем ещё раз! – попробовал разрядить обстановку парень.
«Что? Ещё раз? О чём это он?» - А! Да-да, окей, хорошо, давай! – рассеяно ответила я, после того как до меня дошло о чём он.
* В камере появилась молодая девушка. Волосы чуть ниже плеч, цвета тёмного каштана, лицо чуть полноватое в щеках, болотного цвета глаза и среднее телосложение*
- Что за постная мина? – парень перевёл взгляд с экрана на меня – Вот ведь блин! – Энви решил взять дело в свои руки и положив камеру на стол, подошёл ко мне. Он долго думал смотрев на меня, но наконец развернул меня к камере, встал сзади и поднял уголки моего рта, так, что получилась довольно милая улыбка.
- Ты что творишь? – убрав его руки, я возмущённо взглянула в его глаза, и тогда мои и так красные от смущения щёки, залились ещё большим румянцем.
- Прости- виновато просил парень, но взглянув на меня, он понял в чём причина и ещё раз извинился. Все эти так- сказать ванильные сцены, прервала распахнувшаяся дверь лаборатории.
Из металлической двери вышел один из учёных и начал зачитывать списки следующих подопытных. Ну и естественно, номер 00987 зачитали в самом начале, вот только так или иначе, оставлять сестру Энви не хотел.
В помещении поднялась паника, так как сбор подопытных, был не запланирован.   


Рецензии