***

– Сейчас вернусь – Еще пару секунд я смотрел на реку, после чего выпустил девушку из объятий и начал продвигаться по молодому льду. После пяти метров невиданные мне силы закончились, ноги остановились.
 – Дурак!
– Просто страх это прекрасно. – Спокойные слова, медленно слетают с моих губ. Испуга в них нет.
– Дурак – повторилась она –  Вернись!
– Ты права, я всего лишь дурачусь. – Простодушная улыбка сияет на моём лице – Ладно, возвращаюсь. Вечно ты ноешь.
Один шаг. Треск льда под ногами прерывает моё упоение страхом, превращая его в агонию. Резко, как удар плети. Сердце бешено стучит.
Как ведут себя в таких ситуациях? Ложатся на живот и ползут к берегу? Стоят, не двигаясь в ожидание помощи, или может, бегут со всех ног к берегу? Я только и мог, сохраняя спокойствие на лице устремить взгляд на нее. Этот страх в её глазах, он завораживает. Страх и  красивые глаза. Не могу понять, что же прекраснее? Конечно страх, всё дело в этом блаженном чувстве опасности.

***
Несмотря на тёмное небо, город был хорошо освещён. По заснеженным улицам серыми тенями ходили люди. Самым ярким был мост, походивший через большую, совсем недавно замёрзшую реку. Ниже у берега был выстроен парапет, не дающий воде разлиться по окраине. На нём лицом к воде стояли два человека. С моста они были едва различимы, дорожные лампы не светили на такие далёкие расстояния.
Девушка будто нежилось в объятиях высокого парня, что обнял её  сзади, редкие порывы ветра играли с его длинными волосами. На секунду их можно было даже принять за пару. Что-то пошло не так, девушка оттолкнула нерадивого шутника, и начала не сильно колотить его по груди.
– Ты меня до смерти напугал!
– Ты же знала, что я не толкну тебя на лёд. – Похоже, реакция испуганной девушки действительно забавляла парня.
– Всё равно это было не очень.
– Маленькая, всё хорошо. – Странная нежность заменила задор, его настроение менялось с удивительной стремительностью.
Он обнял её опять. И посмотрел на замёрзшую воду. Снег тонким слоем лежал сверху, а на несколько метров вперёд  были еле заметные, почти заметённые снегом человеческие следы. Задумчивая гримаса застыла на лице длинноволосого.

***
«…усиленное течение реки Д. вызванное тёплым потоком воды в море уже приносит свои жертвы. Двое подростков веселились на льду, что привело к трагическим событиям, сообщает нас корреспондент с места событий…»

Какой бред я еще вспомню? Этот выпуск был в прошлом году! Или в этом…?
Ну хватит, хорошего по не многу. Даже страха.
Треск повторился под моим третьим шагом к спасению, чёрт возьми, самый громкий треск в моей жизни! Ноги подкосились.
Похоже и последний треск. Она наверное и не заметила, как предательски согнулись мои колени.
А вода не такая холодная, как говорят в документальных фильмах. Хотя может я просто не успел попробовать вздохнуть? И выпуск новостей всё-таки я слышал в этом году, совсем недавно.
Течение унесло меня далеко от того места, где я провалился, но почему же мне не страшно? Вот проносятся огни яркого моста, но совсем не яркие, через пелену льда. Так близко и так далеко. Сколько еще мой мозг способен держать сознание, без кислорода? Сколько сердцу осталось биться?
Я должен бороться! Удар, и еще один треск. Кулак чувствует тёплый воздух. Нет, силы покинули меня. Не могу согнуть руки, спасительное отверстие остаётся позади. Вместе с моей жизнью.

***

– С тобой всё нормально? – Остекленевшие глаза парня её пугали. – эй!
– Да, Да. Идем отсюда. – Нежность ушла так же стремительно, как и задор, оставив место непонятной грусти в голосе. Он выпустил её из объятий и двинулся к мосту.


Рецензии
Треск под водой это что то странное.
А текст совсем не плох. (Ля Ля Ля)

Черт Побери   15.01.2013 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.