Сыграй, русалка, на флейте

Сыграй, русалка, на флейте
О жизни моей и смерти;
О счастье моём и печалях
Под горькие крики чаек. 

О том, как в былые годы
Летел сквозь шальные воды,
Как Кракена длинные лапы
Легко обрубал лопатой. 

Как гласу сирены юной
Внимал я на вахте юнгой. 
Сицил не боясь с Харбдой
Легко проходил проливы. 

Отваге моей спой песню:
Как прыгал со скал отвесных,
Причал был моей тюрьмою, 
А домом - лишь море, море. 

И не было в жизни слаще
Мне ветра на верхе мачты,
И женщиной самой славной
Была для меня ты, русалка. 

Не нужно камней, печатей, 
Забыты дома и стены. 
Мне музыка - крики чаек, 
Могила - морская пена. 


Рецензии
Прекрасно. Действительно прекрасно.
Затаенная горечь придает стихотворению особый шарм.
Очень понравилось.
С теплом,Данира

Данира Черная   10.02.2013 20:35     Заявить о нарушении