Если бы я была свободна

, ,
А вот если бы я была свободна, то наверное целую неделю провалялась в постели, питалась исключительно здоровой пищей, похудела на заветные два килограмма, на фитнес записалась, ну или в бассейн. Еще ,сделала бы  карьеру, ходила  только на высоких каблуках, вскружила голову шефу. Рванула на выходные в Барселону, да и вообще, мир посмотреть, себя показать. А еще, еще сменила бы квартиру, мебель, цвет волос. И наконец-то купила бы машину, получила права, издала свою первую книгу, я же себе к тридцатилетию обещала. И конечно срочно нужно подтянуть английский и вплотную заняться испанским языком. Но самое главное, открыла бы  большой цветочный магазин светлый - светлый, собственноручно собирала из любимых цветов самые изумительные букеты на все случаи жизни, с удовольствием и завистью окутывала   столы и машины  новобрачных белым цветочным облаком. Вышла бы замуж, тьфу ты, ну вот опять! К чему столько бессмысленных телодвижений, если конец один и тот же?
Ведь я и так высыпаюсь, в моём холодильнике, если чего и нет, так это пустого места. Медленно, но  верно  вернулась в дородовой размер и каблуки у меня достаточно высокие, и туш догорая, а еще муж меня балует, несмотря на то, что я не единственный «ребёнок «в семье. А Барселону я  и так  знаю, как свои пять пальцев, еще бы 3 раза там уже были! У косметолога была на прошлой неделе. Мебель потихоньку меняем. Пишу теперь не только в стол, а языки не учу, банально лень! Стимула нет. Да и машина мне ни  чему, меня ж всё время в ней укачивает, даже за рулём. Вот квартиру бы сменить, да  еще магазин,   И всё вроде бы хорошо, но тонкими кошачьими коготками скребётся мысль, а вот если бы я была свободна??  А пока у меня свой маленький цветочный сад на подоконнике, вчера лилии белые зацвели. Приходите посмотреть, я вас чем -ни будь вкусненьким угощу.


Рецензии