Любовь - великая загадка Творца

Вот бывает думаю я, что возможно вторая половинка моя, дева вселенная, это моя дальняя, родственница, одна из них, разве это невозможно. Она довольно далёкая родственница племянницей троюродной мне приходится, но по возрасту на полтора года всего младше меня. Не знаю блика ли она мне по духу, по сердцу?
Отец пока был во плоти мне всё время навязывал её в невесты, да мать иногда тоже, и я какое то время любил может её или был влюблён кто знает, но меня иногда она доводила до… Но что если это она моя дева вселенная и моя родина настоящая там где она живет, в 900 км примерно от меня. Конечно не факт что она свободна и что у неё нет никого, но… хоть попробовать объясниться что ли ей?
Нас некоторые называли парой или мужем и женой, меня это смущало, но… Вообще ведь в Англии раньше даже на двоюродных сёстрах женились.
В Библии описан эпизод как человек женится на своей двоюродной сестре, при этом работая у её отца семь лет, Не знаю была ли она моей первой, детской любовью?
Может я не хочу признаваться в этом, потому что мне папа говорил мол она тебе нравится или она к тебе нежно так относится, да было немного, но кто знает насколько это близость по духу означает. Нежность может быть и страстной, к тому же мою маму она не очень уважала и уважает, хотя возможно прав был папа что меня там рассматривают как её жениха возможного. Но согласится ли она создавать со мною поместье родовое не знаю. Да и в виртуале как то признаваться в любви не серьёзно. В детстве я эту девочку называл мамой, вот путал её, возможно не случайно или… Неужели это моя половинка настоящая или опять принимаю желаемое за действительное. Действительно ли сердцу она моему мила, душе или просто…
Да нас некоторые в шутку называли женихом и невестой, но одно дело лицедейство, другое… А главное я не могу сказать что любил или не любил её, но не знаю как она ко мне относится, может и не было ничего особенного, просто влюблённость подростковая. Не помню что бы она мне с детства нравилась или я этого не сознавал просто или… Но когда я к ним приехал уже подростком, как в системе говорят, то… она мне тогда действительно очень нравилась невероятно, хоть я это и не показывал никому. Особенно от папы я пытался это скрывать и ещё от некоторых.
Но неужели половинка моя может быть только из анастасиевцев или только из того города, где я родился? Нет истина безранична и безконечна, нет ограничений никаких у Бога. Но если бы она согласилась быть со мною сотворцом живого поместья, то было бы здорово.
Но даже если и свободна она то не так просто было б жениться на своей родственнице, пусть даже дальней, хотя, она мне очень нравится тоже, это факт, хотя и не  идеальна, но всё же…
Ну и ладно если и она тоже не половинка мне, за то урок будет какой никакой.
Мне её родители не очень нравятся, хорошие они, но своеобразные люди. Её бы я вряд ли добивался, хоть она мне тоже нравится и земля там хорошая, в смысле климат мне приятен. Папина дочка от первого брака там в том месте тоже землю взять хочет, неужели там моя родина?
Давно уж там не был, хотя отец меня звал туда почти отчаянно. Была возможность приехать к ним, но я не приезжал отчего то. Мне хотелось что б она, эта девушка замуж вышла, да поскорее, ну что б меня не смущала своей внешностью.
Бог с нею пусть она будет счастлива, даже если она не моя половинка так что с того? Просто как к человеку можно к ней относиться хорошо и всё.
А вообще это интересно могут ли быть половинками родственники, пусть не очень близкие, но всё же. Пусть не она но есть другие не очень близкие родственницы, которые мне нравятся, кто знает может среди них тоже моя половинка может быть.
.................
Читал у одного автора что богатыри люди древности... а мысль чужая опять, как же себя услышать, как понять... как зёрна от плевел отделить?
Как образы прекрасные творить что б всю планету в сад первозданный превратили вновь?
Ответ... Любовь?! Да в любви пространство всю Землю надо превратить,
Но это знают многие, как быть? Если в теории всё понятно и просто, а на практике...
............
Нужно создать в стране условия для встречи половинок, а для этого нужно вернуть любовь в семьи. Это главная задача Родной Партии. В том чтобы вернуть обряды древние помогавшие в этом. Но как их вернуть? вот в чём вопрос.
Культуру жизни надо возрождать.

***
Для любви нужны условия. Мало встретить половинку, мало даже детей с нею создать. Нужно поместье создавать.
А так даже половинки не приживаются долго вместе в городе.
Встречали то может половинок многие, но вот все ли узнали их?
И все ли потом с ними поместья стали создавать? Или хотя бы вместе остались?
Половину мало встретить, её ещё нужно как то узнать. Поняв душу человека.
А перед этим свою понять душу нужно. А сделать это можно проще через общение с растениями так как Анастасия говорила, хотя бы на даче.
И нужно много общаться с растениями, сажать больше деревьев что бы прочувствовать свою Душу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.