За Музой вслед меня веди

Данте

В родной неволе – погляди!-
Страданий ветер веет.
Ты ласточкой ко мне прильни,
За Музой вслед меня веди,
Мой итальянский гений -
Мой Данте, числивший миры,
Космической знаток игры.

1982

Снежные горы на небе возникли.
Ангелы бродят во мгле.
Грустные мысли ко мне приникли:
Холодно здесь на земле.

Ангелы – это ведь мы – так сказали
Нам те, кто выше нас.
Спящее пусть пробудится сознанье.
Боже, спасибо, что спас.

Пей вдохновенье, печали забыты.
Новую жизнь начинай
С новым сознаньем: опыта битвы.
Голосу Бога внимай.

3 июля 2008 г.

Тихая ночь. Бергмана фильм.
Ты, одинокой тревогой
Тронувший сердце... За сотни миль
Нет никого, кроме Бога.

Боже незримый, таящийся Страж,
Только не прячься, откликнись!
Мир равнодушен, нейтрален — не наш.
Мы постепенно никнем.

25 февраля 2009 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Интересно пишете
С Новым Годом

Олег Устинов   02.01.2013 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Галина Ларская   02.01.2013 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.