Для нас с тобой

                "Нет в мире пустоты," -- Мариян Шейхова.

Нет в мире пустоты.
Я слышу сердца голос.
Я слышу звёздный плач,
блеск солнечных лучей.
Движенье тишины --
хлеба рождает колос.
Журчанье родника.
Мерцание свечей.

Мелькнёт в ночи огонь.
Откликнется ребёнок.
Луна кивнёт тому,
кто ищет дней покой...
В натянутой струне
миг так надрывно тонок.
Пронизан болью звук
прощания с тобой.

Нет в мире пустоты.
В нём столько белых пятен,
не принятых людьми,
не призванных судьбой.
Он словно чистый лист,
открыт и непонятен.
Вселенская любовь.
И жизнь для нас с тобой.


Рецензии
Ольга! Как всегда прелестно. Скажу больше, я уже читаю Ваши стихи ни как автора Прозы.ру и Стихи.ру, а как состоявшегося мастера-профессионала.
Я сегодня разместил стихотворение. Вы знаете, что стихи мои - не поэзия, а стихосложение, попытка некоторы мысли и соображения зарифмовать.
Майя Уздина указала на то, что отдельные фразы сомнительны. И я даже приблизительно знаю какие. Над ними сам собираюсь работать, если получится. Но меня удивило, как она утверждает, что не всегда соблюдается ритм. Буду признателен, если позволит время, указать эти места.
С уважением, студент-филолог.

Георгий Кончаков   02.01.2013 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий.
Удачи Вам!

Ольга Студенцова   03.01.2013 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.