Разговор с подругой. Из серии Я и моя подруга

               
Здравствуйте –здравствуйте гости дорогие, как хорошо, что вы сегодня к нам заглянули!  Посидим, чайку попьём, посплетничаем…Вообще-то я ноутбуком не расстаюсь даже на кухне, всегда в курсе последних новостей и сериалов. Поделюсь с вами одной историей
Вот есть у меня подруга Маришка , кажется ,100 лет мы друг друга знаем, сколько пудов соль вместе выплакали, сколько тон шоколада съели,сколько радостный событий отметили. Вот и сейчас, когда из мобильного раздалась залихватская песня, я обрадовалась , Мариха звонит, но по голосу подруги поняла, что будет рыдать она мне в жилетку да и вообще ей срочно нужен психолог, торт и сушка слёз в комплекте. Вроде обе оптимистки, а поди -ка и, особо не давая ей разреветься ,грозно сказала :-Срочно дуй ко мне !И нажала отбой, а покуда состояние Маришки требовало долгого отпаивания чаем с неимоверным количеством сладостей, то я, поспешно прихватив сумочку и ключи, ринулась в ближайший магазин.
 И вот ,спустя час ,мы сидим на кухне ,я разливаю по фарфоровым кружкам чай, заваренный совершенно особым способом в чайничке, который мне подруга везла аж из самого Китая .От количества сладостей на столе захватывет дух   клубничный торт, печенье с орехами, любимые шоколадные конфеты ,но и случай  особый; подруге плохо, надо спасать! А калории  , а ну их, пару дней шопинга и весь излишек без следа растворится, мы в таких случаях эскалаторами не пользуемся ,а на каблуках по лестницам ,лучший фитнес; и польза и удовольствие , да еще при этом не в банальном спортивном костюме, а при полном марафете.
Когда добрая половина торта была безжалостно съедена, а потерянная в виде слёз влага заместилась третьей кружкой чая, подруга начала свой рассказ: ну что же мне делать?? Всхлипывала она :- то пусто ,то густо..Надо пояснить, что подруга моя существо прямо таки необыкновенное, она талантище ; она дизайнер, художница ,  и самая классная подруга в одном лице, ну и как многие творческие люди типичный холерик ,со всеми вытекающими отсюда последствиями,, И вот совсем недавно она зарегистрировалась на сайте знакомств ,а то из –за работы сил на дискотеки и посещения ночных клубов совсем не остаётся, поведала она мне свою трагедию, прерывая рассказ, лишь что бы промокнуть слёзы и поглотить очередную порцию сладостей. -Ника, ну ты представляешь, я влюбилась?! Всхлипывала она-  Уже ? прямо опешила я и коварный кусочек торта, сорвавшись с ложечки, шмякнулся прямиком в декольте. -Блин. Выругалась я, но подруга глядела не видящими, полными слёз глазами куда то в даль и продолжала говорить тихим ,действительно влюблено -мечтательным голосом: да , влюбилась в Сашку! -!??? я понимающе кивала, нельзя её сейчас перебивать, этот поток эмоций должен выйти наружу. он такой. Её глаза светились любовью и умиротворением.  - Он мне писал много- много. Я долила еще чая в её опустевшую кружку, хотя она этого по-моему даже не заметила..-Я не верила ни единому его слову, ну ты же знаешь, я вообще ни кому кроме тебя не доверяю..А потом мы встретились на парковке у супермаркета ,я специально такое место выбрала. Понимаешь, ну всё вроде просчитала ;место людное ,если что и уйти легко ,а он,, Тут она замолчала -Что он сотворил? Довольно грозным голосом поинтересовалась я , искренне готовая прибить этого совершенно не знакомого мне Сашку, доведшего мою любимую подругу до такого состояния..-Он.. продолжила она. - Приехал на такой машине, в таком костюме, с таким букетом ... В воздухе повисли вдохи. Марихины восторга ,мои облегчения, я то знала ,что удивить пантами  её практически не возможно , значит тут выводы делать еще рано ,но ни чего ужасного на первой встрече не случилось это уже радует. -Приставал? С угрожающе-подозрительными нотками в голосе спросила я..Подруга покачала головой и глядя в её в глаза я поняла, не врет. Так вот чем он её так зацепил! ты понимаешь, продолжала она, мы только на третьем свидании поцеловались. Что то стукнуло о стол, наверное моя челюсть, дело в том, что я не особо доверяю всяким виртуальным мирам и знакомствам , возможно из за сложившегося стереотипа, что на этих сайтах зависают лишь сильно озабоченные мужчинки .-Ну ?? - Таки чем ты не довольна? Вы что поругались?.?И тут Маринка разразилась такими рыданиями , что я просто опешила. -Нет, он меня любит -Так в чём же дело? Уже не выдержала я..-А меня Лёша на свидание зовёт...-Какой Лёша? -Лёша, всхлипы прекратились -Лёша он такой классный, немногословный, такой красивый ,-ИИИ,,?  Она меня совсем с толку сбила -Так в чём же дело?? -Да, а Сашка ревнивый! Тут меня озвездило, подругу мучила совесть“ мы в ответе за того , кого приручили „вот тебе и раз..-Мариночка, солнышко, начала я из далека, ну что ты так расстроилась? Ну?  Жить - то же, что любить: разум против, здоровый инстинкт - за. ..-Ну вот представь, что ты не пойдёшь с этим твоим Лёшкой в кафе –Пойду, тихо ,но уверенно перебила она меня ,,в её глазах заплясали так знакомые мне бесенята, кризис миновал.- Обязательно пойду.. Радуясь перемене в её настроении , я больше не касалась этой темы, мы еще поболтали о работе, о новых коллекциях, доели торт, НА прощанье подруга чмокнула меня а щёку и её каблуки гулко и бодро застучали по ступеням, ну вот,
Счастье человека - где-то между свободой и дисциплиной. и я ,напевая ,отправилась на кухню заметать следы нашего с Маришкой сладкого беспредела


Рецензии