Обыкновенная оплошность

Без пяти минут девять в редакцию позвонили:
- Мне корреспондента Меньшикову, - услышал я требовательный мужской голос.
- Её ещё нет. Что-то передать?
- А вы кто?
- Сторож, - ответил я. – Доброе утро!
- Для вас утро не будет добрым. И день тоже. Что вы себе там позволяете? Они пьяные, что ли?
- Кто?
- Корреспонденты. Мой шеф вправит любые мозги. Сегодня подъедем, ждите.
- Ждём. А по какому делу?
- Вы смотрели ваш сегодняшний номер?
- Как раз пролистываю.
- И ничего не заметили?
- Ничего особенного.
- На девятой странице статья Меньшиковой о моём шефе.
- Вот, вижу. На фото - он?
- Да. Теперь читайте слова под ним.
- Сергей Иванович Горохов верит…
- Как он стал Сергеем Ивановичем?
- Секундочку. Он не Горохов?
- Горохов, но Игорь Павлович. В статье - про Игоря Павловича.
- А кто же такой Сергей Иванович?
- Сукин сын из другого текста. Там пишут, как Сергей Иванович Шишов каждый день роется на свалке. И ведь рядом поместили. Я расценил это как насмешку. Знаете, чем дело пахнет для вас?
- Перепутали имя-отчество. Вот беда-то.
- Мы подадим на газету в суд. Разорим к чёртовой матери.
- Ваше право. В следующем номере мы извинимся. А этот тираж поступил в розницу.
- Видите ли, шеф приказал мне купить двадцать газет, чтобы люди в фирме почитали. Его теперь на смех поднимут. Втихомолку будут зловонить. А вы передайте своим…
- Да, конечно.
Собеседник выключился. Обе статьи готовила Инга. Вчера её не было, а по номеру дежурил Вадик. Скорее всего, фото подписал он. Да и неважно - кто подписывал, но неловко. Окажись я на месте Горохова, я не придал бы значения. Напутали да напутали. Всё равно уже не изменить. Ну и ладно, бывает хуже… А газету вычитают, завернут в неё мусор, выбросят и забудут всех, о ком читали. И фотографии тоже, слова под ними – тем более. Помнят лишь заметки об убийствах, разносят их по сарафанному радио, а остальные... Но для Горохова Сергея Ивановича, тю, Игоря Павловича это моральный вред. Каждый реагирует по-своему. Не оплошать бы снова, однако...
В тот день от них звонили, ругались, угрожали, матерились, обещали судиться. Для газеты суд не сенсация, но кому это нужно?
За работой над очередным номером мы забыли о нашем маленьком недоразумении. Сколько их случается в журналистской жизни...
Через неделю, в четверг, я опять пришёл первым в офис. Курьер уже подвёз из цеха пачку свежих газет - наш недельный труд. Я захватил одну, чтобы её полистать. На пятой полосе впал в уныние. Смотрю: «Поправка. В № 47 от 2-го декабря в материале Инги Меньшиковой «Человек дела» редакция допустила неточность. Под фотоснимком следует читать: «Игорь Павлович Шишов верит…» и далее по тексту. Редакция приносит извинения Игорю Павловичу Шишову…»
 


Рецензии
От души посмеялась! С уважением,

Лариса Калюжная   03.01.2013 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.