Как мы с Маринкой Новый Год встречали. из серии Я

Это было в тот самый далёкий Новый год на границе тысячелетий, мы с Маринкой были еще совсем юными и умели радоваться жизни. Хотя именно в этот новый год радоваться было абсолютно не чему, личная жизнь у обеих отсутствовала напрочь. И я решила этот новый год просто проспать. В холодильнике имелся 2х килограммовый шоколадный торт, бутылка шампанского и пачка крабовых палочек. Девоньки, а что еще нужно для счастья? Ну, кроме мужика конечно. Как год встретишь, так его и проведёшь,  и пусть одна, за то весь год буду в шоколаде! Наверное, так бы всё и было, но тут на пороге возникла подруга, и все планы накрылись коробкой от торта. Да фиг с ним, с шоколадом, за то, наверное, весело будет!  -  ----Сидишь, киснешь?  В холодильнике, небось, сплошной холестерин, на душе тоска зелёная? Стряхнув с волос снежинки, застрекотала Маринка. - Всё, живо собирайся, жду тебя в машине, едем к Гарику. Гарика я видела лишь мельком в мобильном телефоне подруги (кто помнит первые мобильники с камерой в пол пикселя, поймут, почему я особо не приглядывалась ) . Вообще  при упоминании этого имени у меня возникал стойкий образ необъятной кепки, но надо признать, обладатель этого самого «аэродрома» владел так же самым крупным оптовым магазином в городе. Часа в 2 мы подъехали к чёрному входу. Ну, Гарик не разочаровал, подмигнул  Марихе и вынес 2 клетчатых баула с неизвестным содержимым, в багажник все, естественно, не влезло, пришлось одну сумку запихать на задние сидение. По машине мгновенно распространился мандариновый аромат, пахло новым годом! И вдруг мне стало страшно, а вдруг Гарик спихнул нам весь не проданный запас цитрусовых и мы стали счастливыми обладательницами. Ну, в общем 2  такие шикарные свинки, все в апельсинах? Мариха от такой догадки чуть в столб не въехала, наспех припарковалась в ближайшем сугробе и уже через пару минут мы  полезли на заднее сидение проверять достоверность моей догадки. Как мы и полагали, на самом верху  в сумке были мандарины, не меньше ведра! Это и удержало нас от более глубоких раскопок, Маришка выругалась на не известном мне языке и я поняла, что это было обещанием страшной кары. Слава Богу, наши опасения оказались напрасными, но продуктов и «горючего» было так много, что я даже подумала, что Гарик решил остановиться у Марихи   на ближайшие пару недель. Мы быстренько  украсили случившимися игрушками комнату   и тут Маринке в голову, «пепси-кола» ударила: - нам, говорит, нужна ёлка! Я как – то сразу занервничала, говорю подруга,  времени до нового года кот наплакал, мы ж ничего купить не успеем, давай сгоняем до парка, ну заодно прогуляемся и срежем пару еловых лапок. Но Маринка уже всё решила и вопит: - звони Толику, он поможет! Толик видно тоже не «фанту « пил, я, говорит, завсегда, пожалуйста, лишь бы не дома.  Как раз вчера на выезде из города в лесочке, чудные кривые ёлочки присмотрел, а что, говорит, всё равно они там погибнут. Ни кто и не заметит их отсутствия, а покуда, менты сейчас в городе капусту стригут, нам вообще  ничего не угрожает. Дождались  мы устойчивых сумерек и на чёрном бумере Толика двинули в путь. Всё как положено, мы с подругой в валенках, платки пуховые на головы навернули, у каждой в руках по топору, правда Мариха кухонный топорик для мяса прихватила, мало ли, говорит от кого отбиваться придется. А Толик заявил, что ему вообще не проблема, была бы ёлка, он её как бобёр зубами перегрызёт, даже пощелкал ими для пущей убедительности на манер волка из красной шапочки. Одним словом едем на дело, а погода новогодняя снежинки медленно так кружатся и каждая размером с блюдце, хоть собирай да на ёлки развешивай. Выехали мы за город, Толик  машину за особо густыми кустами припарковал и повёл нас к ёлкам. Вообще-то если б не снег, мы вполне возможно не с ёлкой, а дубочком домой вернулись или с осинкой какой, а так, хорошо, светло, как днём, « пепси-кола» в крови играет, вот уже и ёлочки показались. Выбрали мы самую подходящую, и тут Маринка как завизжит и давай топором размахивать, я испугалась, а Толян не растерялся, нет, он так молниеносно из-за пазухи дубинку  милицейскую выхватил как казак шашку, только коня не хватает, не прибьёт, так затопчет нафиг.  Чтобы вы думали? С подлунной  стороны к нам приближается компания, три человека, с  уже работающей бензопилой и настроены они тоже очень воинственно. Там тоже кто-то руками машет, эти видать «спрайт» пили, сошлись, так сказать у ёлок. Пригляделись, а это Лёха с Мишкой и кто-то очень сильно завёрнутый в  волосатый плед с кисточками. Ну мы то их узнали и  расслабились, а эти орут благим матом ,дескать это наши ёлки и пилой в нашу сторону тычут. Ну ни как народу не имеется, еще и это , в пледе, кистями натряхивает, очками сверкает, толи угрожает, толи мёрзнет. Мариха топором  размахнулась, да как заорёт : - Стоять!!!! У этих, аж пила заглохла. Очевидно, Маринкин вопль пробудил  в Лёшке остатки сознания: - Глядите мужики!! Говорит  ,-  Приехали за ёлочкой, а вернёмся с бонусом!! Снегурочки, милые, давайте  с нами на дачу! И ты Толян давай, Дедом Морозом  будешь! А мы с подругой переглянулись и от смеха прямо в сугроб рухнули, красавицы писаные: платки пуховые снегом облепило, макияж,  вечерний, потёк, в валенках и  косы из мишуры. Пока мальчики елки пилили, мы по целой охапке рябины наломали, хотели еще  белок, хоть на муфточки наловить, да елки уже увязали и командуют посадку. Доехали до дачи, а там темень, ни одного фонаря, кроме луны, да и та из- за метели не особо светит и холодина! Я взбунтовалась, дома тепло, светло, торт, в конце концов! Везите меня домой, а то я вам весь праздник испорчу! Но Лёшка моим воплям не внял, а бесцеремонно выцарапал меня из машины, до порога донёс и машину в гараж поставил. А там уже Мишка дров натаскал, печь топит, тот в пледе куда – то пропал, Маринка во всю на кухне хозяйничает. А я сижу на диване и думаю, вот попала, да будь она не ладна, эта Маринка, со своими связями и приключениями! Хорошо, что торт из холодильника не выставила. Пока я так размышляла, дрова в печи разгорелись, я отогрелась и успокоилась. А вот ёлочки, при ближайшем рассмотрении оказались совсем не завидные. Толян выбрал ту, что получше, сердечно со всем распрощался, принял на посошок еще  «фанты «  и, сославшись на тёщу быстренько отбыл по направлению к цивилизации. А мы решили , две оставшиеся инвалидки скотчем скрепить и у порога в сугроб воткнуть, там и украсить нашими косами из мишуры и рябиной, очень даже креативненько получилось! До нового года оставалось всего пару часов, мальчишки возились на улице с шашлыками, мы с Маринкой  резали салаты, варили картошку, в старенькой кастрюльке с отбитой эмалью и я вдруг поняла, что это самый лучший новый   год в моей жизни. Валенки стояли у печки, платки сушились на верёвке под самым потолком. На диване комом лежал клетчатый плед, он был колючий, как все волосатые пледы и пах  почему – то Hugo Bossom  и мандаринами я повесила его на верёвку рядом с платками. Мальчишки заскочили в дом  за 10 минут до нового года, благодаря  их самоотверженности  на столе красовался шикарный, ароматный шашлычок,  герои пытались отогреться у печки. А потом, был праздник самый настоящий. Вместо президента нас поздравила кукушка из ходиков, и каждый загадал желание. Я точно знаю, что Маринка мечтала о песцовой шубе, Лёшка удачно сбыть большую партию товара, когда он об этом думал, у него в глазах бегущая строка из долларов  отражалась. Мишка, сто процентов, решил какую именно он хочет машину, а то бедолажка год  в муках, во всех автосалонах города от него продавцы стонут, а на авто рынок его вообще  секьюрити не пускают. Ой, уже 10 раз кукукнула!! Чего ж это я?? Обо всех передумала, а как же моё желание??  Чего  я- то хочу??  Что это за парень, да он во мне дырку проглядит, ни разу его в компании не видела,  а познакомить нас так ни кто и не удосужился, в такой- то суматохе ..  12! Ну вот, всё,  плакало моё новогоднее желание! С новым годом! С новым счастьем! Петарды!!  Веселье, хороводы вокруг ёлки, песни под гитару. А снег всё идёт и идёт. Проснувшись, я долго не открывала глаза, в домике стояла такая тишина, даже дышать было  страшно, чтоб не спугнуть. Пахло прогоревшими дровами, мандаринами, ёлкой  и Hugo Bossoм последнего Московского разлива. ИИИ  Я чуть до потолка не подпрыгнула!  - Проснулась? Доброе утро, с новым годом! И тут я поняла, почему мне так тепло, печь- то давно прогорела, а я была заботливо укутана в тот самый злосчастный волосатый клетчатый плед с кистями, а моя голова покоилась на мужественном плече в толстом шерстяном свитере.- Привет! С новым годом!  - Тебе не холодно?  - Нет, ты же рядом. На меня, искрясь от счастья, смотрели серые, уже ставшие такими родными глаза.  – А где все?   - Дрыхнут на верху, ты, между прочим, самая первая уснула. Народ  ходил еще с горки кататься, а я тебя охранял.  Я улыбнулась,- Спасибо, а зачем ты ,там , в лесу в плед завернулся? – Да, поспорили с Лёшкой, кто полнее ведро из колодца достанет, вот куртку и облил, а сушить было негде.
Говорят, с кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь и я совершенно  не возражала ,,,,,


Рецензии