Я забуду тебя, я должна, я сумею

Я забуду тебя, я должна, я сумею,
разобью ,раздроблю твоё имя на звуки.
Презренье моё сильнее разлуки,
сильнее желанья ,огня сильнее.

Я должна, я сумею забыть твоё имя.
Я запру любовь свою от тебя в заточенье.
Она перестанет иметь значенье
или в тучу обернётся, пролетит мимо.

А стихи, что писала в порыве хмелея,
на клён я повешу-пусть ветер качает,
пусть дождик польёт и пусть ветер крепчает.
Забуду ,должна я забыть. Я посмею...

Увы ,не по силам мне эта затея.
С другим я иду, но в волнах и в облачном дыме
витает-витает твоё только имя,
и голос лишь твой слышу везде я...

О Боже, лишь его мне чудятся руки.
За что мне всё это? Страдать ещё сколько?
Кто в силах разбить его имя на звуки?
Они ,как живые, сплетаются в кольца.


Рецензии
Печальные и берущие за душу стихи. Я знаю, каково это, когда больно, когда не можешь заснуть и всё думаешь, думаешь о нём...

Но как бы ни было больно, мне не хочется забывать, хочется помнить о нём и втайне мечтать, чтоб вернулся.

Спасибо Вам, Людмила, за чудесные стихи :) После дождя всегда появляется радуга!!!

С душевным теплом, Марина.

Марина Шатерова   13.02.2015 17:58     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо, спасибо. С теплом.

Людмила Герасенова 2   13.02.2015 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.