Запись 3. Почти такой же

Нет идей, пусто. Лишь истома,заполняющая пробелы, образовавшиеся после алкоголя. которые и заставляют меня писать. Хочется даже в таком состоянии почувствовать себя творческим.

Второй день нового года,в очередной раз дающий понять, насколько же легче жить когда серое сильно разбавлено, когда всеобщая заторможенность и нескладное течение мыслей приносит уйму удовольствия. Было бы жалко не упомянуть о том как я провел новый год, но сейчас не до жалости.
Всегда забавлял тот факт насколько меняется образ жизни и восприятие у многих окружающих меня людей, во время ежегодной смены номера очередных двенадцати  месяцев. Не хочется писать очевидное, отношение к празднику и подобную естественность. В общем это все.
Как понимаю сейчас ход моих мыслей на волне типичного активиста, возмущенного многим после прошедшего праздника, не буду давать ему волю. Закончу эту запись троеточием...(оно сподвигает людей к мысли. Вот и моя заметка стала философской.)

02.01.2013
Началась война.
Понял, что каждые из нас - частица чего то огромного. Но по большинству как правило, частица огромной кучи говна.


Рецензии