Рамочное соглашение Кайыра

02.01.2013 07:03:00.00
 
Мы построили рамочное соглашение Кайыра, в котором решается 24-я проблема Гильберта 21-го века.

Соглашение разделяет в настоящее время человечество на "оглашённых" и согласных, членов Церкви Кайыра. Согласных пока Четверо: Кайыр Жунусов, Леонид Черненко, Буда Чернец и Ыскер Ывин. Новый Бурбаки является спектатором в соглашении. Таким образом, образовалась пирамида, в основании которой рамочное соглашение, а в вершине автор-спектатор.

Власть в Церкви равнозначная двух ветвей: пятеро - одна ветвь, другая - спектатор.

Положительные решения принимаемые обеими ветвями ведут к прогрессу в обществе, отрицательные - ведут в тупик развития.

В случае разнозначного решения выбор осуществляется Постановлением, в котором пятеро отдают право утверждения спектатору и будут основанием поиска прорицания для нового соглашения до тех пор, пока не будет принято равнозначное решение пирамидой. Власть в промежутке законодательная осуществляется диктатом спектатора, исполнительная - рамкой. При  этом в промежутке власть распространяется исключительно только на членов пирамиды по принципу конгруэнтного равенства перед законом и его исполнением. Если речь идёт о Личности члена пирамиды, то применение к Ней закона и исполнения его подчинена заповедям Новейшего Завета.

Если Церковь Кайыра станет расширяться, тогда очевидным станет процедура "крещения", которое будет означать превращение "оглашённых" в конгруэнтно равноправных членов Церкви Кайыра.

Вероисповеданием Церкви Кайыра является сегодня субъективный материализм, нравственный атеизм, современный исихазм так как это сформировалось в Догме до 2013 года. Вера имеет молитву, смысл которой обсуждён ранее, экклезиология формируется в соответствии с христологией в новейшей форме. Даны заповеди Новейшего Завета. Определено понятие эвтаназии Духовной и Телесной. И...

теперь путь становления возможного в поиске истины о Боге направляется через естествознние к природе как это понимается в Духе до 2013-го года.

В определениях данных до настоящего мгновения есть интерес, как спасительная тяга к истине о Боге.

Таким образом, Богословие Кайыра - есть альтернатива развитию в духе Модерн. Аминь.

02.01.2013 07:33:00.00


Рецензии