Не сказка про Золушку. Новогодняя история

Жила–была Золушка. Что-то не заладилось у неё ни в карьере, ни в личной жизни и пришла она работать на завод. А так как по образованию Золушка была психолог, то работать в заводской клининговой фирме ей самое место.  Сегодня все психологи, каждый сам себе психолог, и кого теперь удивишь высшим образованием? Вот и взяли Золушку уборщицей.
Довольно красивая женщина лет 30-35 восточной внешности с длинными изогнутыми ресницами карих глаз на смуглом лице больше подошла бы в  массовку  гарема «Великолепного века», или что-нибудь в этом роде. Но пришлось ей укрощать поломоечную машину, и шваброй  махать по новеньким плиткам производственных помещений. И непривычно было смотреть на тоненькие длинные пальцы, так неуверенно и неумело держащие швабру. Особенно первые дни.

Не было в лице нашей Золушки обиды на жизнь. Уважаю это. Радует  спокойный взгляд человека, говорящий: да, я не на своём месте, но это временно.  Когда Полина (так звали Золушку) приносила на сборочный участок швабру в ремонт, любимой шуткой окружающих мужиков было: «Хм, опять сломали? Летаете по ночам?» Представить симпатичную женщину ведьмой – наша старая мужская традиция. Золушку это никак не трогало. Тень понимающей улыбки промелькнёт, не более того.
Постепенно все привыкли к странному виду новенькой уборщицы. Среди своих товарок она смотрелась принцессой в ссылке. Бывает.
Незаметно подкрался новый год. Корпоратив объединяет людей не только   по профессиональным интересам. Каждый в этом празднике жизни ищет своё, некоторые находят. Молодёжь стремится напиться и потанцевать, некоторые пообщаться, кое-кто покуролесить.  Возле ёлки собираются люди разных участков, чтобы разыграть профсоюзную беспроигрышную лотерею и снова убежать к отдельно накрытым столам. Попить, поговорить, посмеяться и поплакать. В абсолютном меньшинстве остаются любители танцев. Оживление у ёлки вызывало вступление в танец кого-либо из администрации, но это ничто по сравнению с тем оживлением, когда в круге танцующих появилась Золушка – в коротком вечернем платье, в меру подкрашенная и завитая, на шпильках. Как она зажигала! Робость и скромность в сторону – она не пропустила ни одного быстрого танца; она накидывала свой шарфик на сидящих по краю скучающих мужиков и втягивала их в круг танцующих – никто и не думал отказываться. Число танцующих  увеличилось раза в два. А когда  зазвучала медленная мелодия, её кинулись приглашать двое–трое мужчин; еще столько же попытались оторвать задницы от стульев с той же целью, но опоздали. В курилку Полина шла со свитой отборных мужиков.
Пошлая ситуация: про остальных женщин стали забывать и постепенно танцпол оскудел. Остались только Золушка в окружении поклонников, да несколько зрителей; остальные потеряли к танцам интерес, пошли к столам пить…
… На следующий день Золушка исчезла – не вышла на работу. Её старенькую нокию нашли на стуле; вызвонить, понятное дело, царицу бала коллеги не  смогли,  убирать последствия корпоратива пришлось без неё. Не оставила Золушка и  туфельки – полностью растворилась в празднике…

А Вы друзья, не растворяйтесь  и не исчезайте. Пейте в меру. Всех с Новым годом!


Рецензии