Мы не актеры

Мы не актеры от той жизни, мы лишь люди, такие, какими должны быть по задумке Своего Гения - Творца, Бога Отца! Мы должны стать Его народом, а Он должен стать нам Отцом избранного народа! Надо спешить в страну избранных!


Рецензии
Никола, мне кажется, как быдто я вас знаю. То есть не знаю, точно, но вы так близки своими словами и рассуждениями. Есть у меня рассказ - "Дорога к Храму" я бы очень хотела получить на него реценцзию от вас.

Наталья Лось   24.01.2013 20:34     Заявить о нарушении
Я помню, что я читал ваше произведение "Дорога к храму". Про Пасхальные дни и как вы шли между рядами "красных повязок на руках". Так на сегодняшний момент прошло много времени, мне придется еще раз переччитть ваше произведение и тогда отрапортоваться, то бишь написать рецензию...

Николай Катаев   12.08.2013 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.