Письмо Матери

Мама, ты не знаешь, что твоя дочь пьёт алкоголь по ночам в кровати, когда ей плохо. Но ты знаешь, что это дорогое чешское пиво, а не какая-нибудь галимая водка. Ты знаешь, потому что нашла бутылку в моей сумке, и теперь мы будем пить его вместе.
Мама, ты не знаешь, что я пробовала снафф и плей-пирсинг, когда сходила с ума. Но ты знаешь, что я с 15 лет баловалась сигаретами, потому что однажды ты нашла пачку в моих вещах.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь не воспринимает размытый смысл слов "Вернись не очень поздно". Да, мама, 22 часа - это не поздно.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь придумала себе тату и места, где их набить. Да, мама, их будет несколько. И это будут не просто узоры, надписи и картинки, а символы и образы, понятные только мне.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь однажды убежав из дома на Новый Год была не с друзьями, а в кровати педофила. Но ты знаешь, что этот уважаемый человек потерял музу в моём лице, когда стал вести себя неадекватно - такими общими фразами я объяснила тебе, почему больше с ним не сотрудничаю.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь спала с девушкой и не спала с парнем. Да, мама, в 20 лет я ещё девственница и мне очень сложно строить отношения с лицами мужского пола.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь время от времени хочет стать проституткой. Но ты знаешь, что я хожу в ночные клубы в корсетах и на каблуках и имею странные отношения с несколькими парнями.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь завалила сессию и даже не пытается решить эту проблему, потому что не считает это проблемой. Да, мама, проблем нет и нет ничего важного - так гласит дзен.
Мама, ты не знаешь, что твоя дочь - жертва своего поколения и ничего не хочет от жизни. Да, мама, ничего. Каждый Новый Год мне плохо. И в этот раз я пошла в клуб от отчаяния, но тебе я сказала, что мне было весело.
Мама, ты не знаешь, сколько бреда, мусора и хлама у меня в башке. К счастью, но и очень жаль.

Мама... может быть, ты и догадываешься, что твоя дочь дура, но точно не знаешь, насколько.

И я так и не скажу тебе всего этого и многого ещё, потому что боюсь сделать больно.


Рецензии