Публичная женщина

Эта история произошла лет двенадцать назад. Я тогда работала в Центре детского творчества. Работала много, поскольку писала диссертацию и проводила формирующий эксперимент, что в условиях маленького шахтерского городка сродни личному гражданскому подвигу. На защите этот мой подвиг московские профессора высоко  оценили, а тогда, жизнь мне казалась, одновременно, и раем (потому как, было невероятно интересно), и адом (потому что, от личной жизни остались одни ошметки).
С компьютерами в те времена еще была напряженка. Иметь комп и дома, и на работе, было мало доступной роскошью. Мой личный компьютер, купленный на гонорар за книжку и подаренный мне моим научным руководителем, как компенсация за то, что сам он в то время работал заграницей, и мало чем  мог мне помочь, находился на работе. После исполнения своих основных должностных обязанностей,  я оставалась в своем кабинете, и до состояния полного изнеможения, что-то разрабатывала, обрабатывала, перерабатывала…
Наташка у нас сторожем работала. Крупная такая женщина, статной не назовешь, и не толстая, вроде… Но какая-то неладная, затасканная. Все на мужа жаловалась, он у нее в горе работал. А у наших горняков после сорока лет с исполнением супружеского и несупружеского долга беда. Вот об этой беде Наташка и рассказывала. Мне интересно было, потому что в моей личной жизни горняков не было, и я её слушала, отдыхая во время этих рассказов от исследования моих любимых аффективно-смысловых структур сознания.
Вскоре Наташка уволилась, её засосал сетевой маркетинг. Прибегала к нам уже с сумками, полными косметики. Это сначала прибегала, втюхивала нам крема и помады, и убегала дальше делать свой бизнес. Потом стала она директором. Не сразу, конечно, но довольно быстро. На неё уже другие женщины начали работать, а Наташка захаживала к нам в самых дорогих шмотках с местного рынка, пахнущая продукцией обожаемой ею компании, и рассказывала о новых любовниках и о премиальных поездках в обе столицы, и даже в Египет.
Сидим мы как-то, кофе пьем, о подругах переживаем, которые в данный момент не с ними, и вдруг в кабинет вплывает Наташка. Мы, как положено для поднятия её самооценки, начинаем комплименты рассыпать, а она нам:
- Ну, а как же иначе? Я ведь теперь, как и вы, женщина публичная, поэтому всегда должна, как ты, Надя, говоришь, выглядеть так, словно сейчас встречу самого главного мужчину в своей жизни!
Про мужчину, я, и правда, говорила, но о том, я - женщина публичная, как-то не догадывалась! Хотя, что греха таить, ведь и правда, всю жизнь на публике!


Рецензии
когда всегда на людях то самодисциплина изматывает..!!

Анатолий Бурматоф   29.08.2014 03:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.