всегда пьян!

   Василий Мак

я пьянею от запаха гари,
когда поздней весною в садах
зимний мусор кострами сжигают -
от зимы завалявшийся прах...
и, весь пьяный от смеси весенней,
от коктеля счастливой судьбы,
я, качаясь от птичьего пенья,
с ног валюсь, когда рядышком ты!

   ПАРОДИЯ
   всегда пьян!

мне спиртного нисколько не надо,
на халяву пьянею, всегда!
прелый запах в саду листопада,
как 100 грамм для меня. А когда
гарь вдыхаю Автомобиля -
как последний алкаш во хмелю!
раз гаишник замерил - промИлей(!!)
прав лишили...Помоек вдохну
запах терпкий, слегка тошнотворный,
забалдею и песни ору...
по башке мент дубинкой - покорно
"штраф" привычно ему отдаю.
даже (тьфу!) от вороньего крика
я, качнусь и на землю паду,
а ментяра уж рядышком - мигом
клянчит "штраф" заплатить. На судьбу
на несчастную я обижаюсь,
а что сделаешь? Сам посуди?!
а наутро я вновь похмеляюсь...
хоть на улицу не выходи!!!


Рецензии