Глава 10м

Проходя по главной площади Моис с Тиро делали заказы продовольствия. Делая некоторые записи торговцы довольно соглашаясь махали головами. И тут же давали распоряжение своим помощникам. Те начинали грузить мешки на большие телеги.
- Ну, по-моему списку я все заказал, - сложив бумажку, Тиро сунул ее в карман.
- Мне осталось еще заказать средство для натирки палубы.
- Моис, ты капитан! Такими заказами должны заниматься меньшие по званию.
- Да, - не слушая Моис высматривал нужное ему средство – Отлично! Вот оно. Знаешь, Тиро, я верю, что если хочешь, чтобы все было сделано хорошо, сделай это сам, - направившись к нужной палатки Моис принялся делать заказ у продавца. Закончив он подошел к Тиро – Теперь и у меня все.
- Отлично, может тогда посидим на последок. Ведь завтра в наши паруса будут дуть разные ветра.
- Да, ты прав.
Двое капитанов зашли в первый попавшийся трактир.
Взявши по кружке пива, друзья нашли свободное место за одним столиком. Севши, они о чем-то говорили. Время от времени попивая пиво. Они уже дошли до половины кружки . Как их внимание привлекло возмущение за соседним столом.
- Эй, я же говорил, что выиграю! Давай сюда свою пилотку!
Парень потянулся к пилотки своего соседа, но тот вставая увернулся …
- Еще чего! Я не за что ее не отдам!
- Тогда угощай санжу! – говоря парень возмущенно стукнул кулаком об стол.
Рассмеявшись Моис с Тиро взялись за свои кружки.
- Да парень явно перебрал, - говоря Моис отрицательно махал головой.
- А тебе не кажется этот парень знакомым? – Тиро внимательно присмотрелся к Саи.
Моис тоже присмотрелся к парню, что возмущаясь требовал санжу.
- Не может быть? Неужели это… - Моис не мог поверит своим глазам, перед ним сидела недавняя знакомая, буяня она махала руками и что-то рассказывала рядом сидящим.
- Да, это она, - Тиро наблюдал за Саею – И похоже наша недавняя знакомая пьяна в дребезги.
- Похоже на то, - отвернувшись Моис сделал глоток пива.
Сае хотелось больше санжу. Но  ее монеты закончились на первом кувшине. Весь шум в трактире теперь был не таким громким.  Она познакомилась с несколькими торговцами. Они показали ей как играть в карточную игру « Путон». Сая буквально сразу поняла смысл игры. И с третей раздачи она начала выигрывать. Что приводило ее сознание в кураж. Сая совершенно не контролировала себя. Но, как раз это ей и нравилось. Сейчас ей было так легко. Ей казалось, что в мире  ей все под силу.
- Я вот хоть сейчас взлечу! – споря, заявила она.
- Нуда, небось,  парень крылья от санжу вырастил! – рассмеялись сидящие за столом.
- Не верите? – возмущенно она встала из-за стола – Я вам докажу!
Выпутавшись со стула, Сая начала забираться на стол. Рядом сидящие хохотали что силы, при этом позволили Саи забраться на стол. Развернувшись к своему стулу она раскинула руки в стороны, как бы крылья. Немного так постояв она встала на носки при этом начала накланяться вниз « Ведь мои крылья уже раскрылись! Но почему они смеются с меня?». Она уже летела вниз, как перед ней появился силуэт, который смягчил ее падение.
-  Мои крылья так и не раскрылись, - прошептав, она внимательно всматривалась в лицо Моиса. Дотронувшись пальцем к кончику его носа, Сая улыбнулась –  А мне знакомо твое лицо.
Схватив Саю за плечи, Моис спихнул ее с себя и встал. Она же сидела на коленях. Сейчас ее тело отказывалось от каких либо движений.
К Моису подошло двое огромных мужчин с рыжими кучерявыми волосами.
- Малый ты как? – заботливо один присел рядом с Саею.
Посмотрев на мужчину Сая расплылась в улыбке…
- У меня нет крыльев, - улыбаясь она сделал удивленное лицо – Странно, да мой друг!?
Встав мужчина посмотрел на своего брата…
- Плохо дело, малый хорошо перебрал.
- Да выпить два кувшина санжу. Он еще хорошо держится.
- Сколько? Два кувшина? – в разговор вмешался Тиро.
- Да, мы сначала поразились его выбору. Но потом его было не остановить. Он требовал больше и больше санжу.
- Да, а ведь хотел найти капитана.
- Зачем ему капитан?
- Не знаем, он только сказал, что хочет попасть ближе к Альтирийскому острову.
- Хочу! – промычала Сая продолжая сидеть на полу. Ее глаза уже закрывались и сознание по не многу отходило в сон.
- Жалко парня так бросать. Ведь по внешнему виду видно, что он с благородных, - проговорив это большой мужчина снова присел рядом с Саею.
- Может мы приютим его у себя брат?
- Может. Нам матрос нужен, только это не по пути ему, - взяв за плечо Саю мужчина немного потряс ее – Слышишь парень пойдешь к нам матросом?
Полусонными глазами Сая посмотрела на мужчину, а потом перевела взгляд на Моиса…
- С ним, - она ткнула пальцем в Моиса – Я пойду с ним!
Удивленно мужчина посмотрел на Моиса…
- Так Вы знаете этого малого?
- Было дело. Но у меня с ним ничего общего.
Сказав Моис развернулся, чтобы уйти. Но Тиро остановил его.
- Ты ведь этого не сделаешь. Только подумай, что ее ждет на корабле этих перевозчиков? Ведь они скоро поймут, что она девушка.
- Это ее выбор. Я тут не причем.
Тиро в момент одолело желание хорошенько стукнуть своего друга…
- Моис, ее выбором был ты! Неужели ты не поможешь девушке? Да подкинь ее к следующему острову, а там пусть сама пути ищет, куда ей надо. Но сейчас, ты, нужен ей!
Развернувшись, Моис посмотрел на куняющую девушку.

По моим подсчетам  я уже дней пять нахожусь в этой птице. С каждым днем мне становилось хуже от мысли, что это останется навсегда « Луче бы я отдался теням, это бы было бы лучше, чем быть пожизненно заключенным в чужом теле!».
Мой хозяин тела постоянно кружился у храма, где мы видели девушку. Он постоянно ждал когда она выйдет. Но за пять дней она так и не появилась.
- Зачем ты ждешь ее?
- Не знаю – кухин  замолчал, но через время продолжил - Мне кажется, я обязан отблагодарить ее за ранский плод. Ведь за свою жизнь я первый раз попробовал ранский плод.
- Кухин, мне вот интересно, как долго живут птицы священного Кухина?
- По разному. Ведь наше существование зависит от магии. Когда магия покидает нас, и мы не соберем ее с растений, то можем умереть.
- Сколько же ты уже живешь?
- Мы не считаем смен сезонов нашей жизни.


Рецензии