Пока, Прощай Моя Мечта

Пока, Прощай Моя Мечта,
И нить несбыточных Надежд.
Забудь про Все, о чем писал,
И говорил Тебе.
Читал стихи Я не спроста,
В Надежде покорить,
Твое сердечко навсегда,
В Любви единой жить.

Хотел Я верить и любить,
И ждать, надеяться, мечтать.
Всегда с тобою рядом быть,
Твоим лишь именем дышать.
Встречать рассвет и провожать закат,
И радуясь, что Ты со Мной.
Гордиться тем, что Я женат,
На самой нежной и родной.

Ну вот, теперь решила Ты,
Покинуть вдруг Мои Мечты.
И не законченный роман,
Останется пылиться там,
Где множество таких историй,
Со временем теряют Волю,
И улетают к небесам,
В Надежде встретить там искренних героев.

11.01.2009.


Рецензии
Всё наладится.Вот увидите.

Екатерина Хабаровская   21.01.2013 23:41     Заявить о нарушении
ВаШи СлОвА Бы В БоЖьИ уШи!! СпАсиБо ВаМ!!!

Поэтишка   22.01.2013 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.