Глава 1 Загнаных лошадей пристреливают. О. Генри

ГЛАВА 1
На дачу я собирался выехать рано утром, но сборы затянулись и фактически смог выехать только в обеденное время.  Первым делом хотелось проверить машину, как она поведёт себя на дороге после всех переделок, которым она подверглась.  Мотор урчал как сытый кот. Машина вела себя безупречно. Всё, чего хотел от машины, удалось воплотить в жизнь. Выехав на трассу, испытал машину во всех режимах. Бортовой компьютер чётко отслеживал работу всех основных узлов машины и на дисплее горел зелёный глазок, говорящий о нормальной работе всех систем.  Сын здорово постарался над программой. Обыкновенный сорок первый москвич был превращён в джип с трёх литровым двигателем и бортовым компьютером, который частично управлял работой двигателя, а в основном следил за всеми, жизненно важными параметрами работы машины.  Может быть было проще купить нормальную импортную машину и не морочить себе голову, но, во-первых, на приличную иномарку не было денег, а, во-вторых, так хотелось осуществить свою детскую мечту и сделать машину такой, о какой всю жизнь мечтал, какую хотелось.
Когда-то в детстве на меня огромное впечатление произвела книга Ремарка «Три товарища», где герои книги превратили обыкновенный рыдван в закамуфлированный гоночный автомобиль. Так и мы с сыном, воспользовавшись кузовом москвича, начинили его самыми современными достижениями автомобилестроения со всего света.  Странно, что наш, родной автопром, не мог, или не хотел, воспользоваться этими достижениями.  Ведь выдумывать и изобретать ничего не нужно, всё или почти всё уже изобрели.  Нужно было только систематизировать и использовать то, что уже давно используется. Необходимые детали и запчасти покупал на автомобильных развалах, где продавали всё что угодно с разбитых в авариях машин, причём не так дорого.  И, кажется, всё получилось удачно.
Если смотреть со стороны, то конечно бросалось в глаза большие колёса машины, которые как бы не гармонировали с кузовом, но потом к этому привыкал и уже не обращал на это внимания.  Самым трудным было все эти переделки узаконить в ГАИ, благо помог их величество случай.  В том месте, где на учёте стояла моя машина, работал хороший знакомый, который занимал там немалый пост и помог всё урегулировать.
Трасса была сильно загружена и я, пристроившись в хвост колонны, спокойно крутил баранку руля. Вождение доставляло истинное удовольствие. Ещё до Рязани, где дорога была относительно ровной и не такой загруженной, проверил скоростные способности машины. На скорости двести километров в час машина уверенно держала дорогу. Независимая подвеска всех колёс, газовые амортизаторы, широкая мягкая резина и пневматические цилиндры автоматики крена обеспечивали бесшумность и хорошее сцепление с дорогой. Судя по работе двигателя и положению педали газа, машина была способна развить скорость до трёхсот километров, только жаль, что наши дороги не позволяли ездить с такими скоростями.
Езда в колонне, тихая музыка, еле слышное урчанье двигателя убаюкивали и вводили в дремотное состояние. Но стоило только чуть зазеваться, как компьютер, основываясь на показаниях радара, мгновенно синтезированным голосом оповещал о не соблюдении дистанции. Чтобы развеять дремоту и немного отвлечься, запросил у компьютера показания работы топливной системы в сравнении с тестовыми данными. Отклонений практически не было. А расход топлива был даже ниже предусмотренного. Отвлёкшись проверкой, я, не заметно для себя, сбросил скорость и соответственно отстал от колонны. Мне тут же об этом напомнил едущий сзади форд, мигая фарами и звуковым сигналом. Поднажав на газ, догнал едущую впереди фуру.  Но форд всё также сигналил фарами, требуя освободить дорогу. На наших дорогах часто встречаются такие нетерпеливые водители, которые снуют, как слаломисты в горах, по встречной полосе или по обочине.  Обгоняют попутные колонны, создают заторы, и в итоге тормозят сами себя.  Прижавшись вправо, вежливо уступил форду дорогу, который не преминул этим воспользоваться.  Блеснув тонированными стёклами, форд пристроился за фурой и тут же попытался её обогнать. Но узкая дорога и плотный встречный поток машин не позволили это сделать. Тем не менее, форд не оставлял попыток обогнать фуру и всю колонну автомашин, едущую впереди. Он систематически вплотную подкрадывался к фуре, резко высовывался на встречную полосу и тут же возвращался назад.
Суетливые рывки форда, его разбитый фонарь стоп сигнала, который вспыхивал каждую минуту голой лампочкой, начали меня раздражать. Чуть отстав от форда, что позволило мне лучше видеть встречную полосу движения, и, выбрав соответствующий момент, я, мигнув фарами, резко бросил машину на обгон колонны. Радар тут же засёк приближающуюся к колонне встречную машину и бесстрастным голосом сообщил, что до столкновения осталось двадцать секунд. Вдавив педаль газа до пола, рванул вперёд. Встречная машина замигала фарами. Её водитель возмутился моим нахальством. К концу обгона скорость моей машины была не менее двухсот километров, но посмотреть на спидометр было некогда. Этих двадцати секунд мне едва хватило на завершение обгона. С встречной машиной мы разошлись буквально в нескольких метрах. Ругая себя за неоправданный риск, тем более, что сам не одобряю такую манеру езды, дальше я уже поехал без подобных фокусов. Да и дорога была не так загружена.
До Кириц, где мне было необходимо встретиться с Галей, я доехал довольно быстро. В Кирицах, прямо у дороги, стояли лотки с мороженым. К одному из них, где торговала Галя, я и подрулил. Она сразу узнала мою машину и, обойдя лоток, подошла ко мне.
-Здравствуйте Сан Саныч, - воскликнула она и улыбнулась своей неотразимой улыбкой.
-Добрый день Галенька. Как живётся? Как самочувствие сыночка?
-Ой, всё нормально. Витюшка недавно вас вспоминал. Хотел опять попроситься к вам на дачу.
-Вот и хорошо, и я хочу этого.
С Галей я познакомился года три назад, вот также остановившись немного отдохнуть и попить кофе. Лотошниц было несколько. Почти все они лениво скучали в ожидании покупателей. Но у лотка Гали толпилось несколько человек. В основном это были водители дальнобойщики, которых привлекало не столько мороженое, сколько сама продавщица. Не обратить на неё внимание, было просто невозможно. Красивая стройная блондинка с волнующими изгибами тела и зелёными глазами, она производила очень приятное впечатление и выглядела очень и очень сексапильно. Рядом с ней играл её сын, на вид лет четырёх.  В тот раз, подъезжая к Кирицам, я завернул машину на стоянку, совершенно случайно остановившись недалеко от лотка Гали.
Открыв дверцу машины и спустив ноги на землю, я налил кофе из термоса и в своё удовольствие пил. Мальчик, до этого игравший у лотка, подошёл ко мне, не в меру серьёзно представился.
-Добрый день. Меня зовут Виктором Сергеевичем. А что Вы пьёте? - При этом его смоляные глаза не по-детски изучали меня.
-Я пью кофе. Уважаемый Виктор Сергеевич!
-Я тоже хочу кофе, - сказал он и добавил.
-А как вас звать? Мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми дядями.
Вот святая детская невинность.  Как будто узнав моё имя он обезопасил себя.
Так мы познакомились с мальчиком. Узнав от него, что мама разрешает ему пить кофе, я налил ему напиток и дал бутерброд. В отличие от мамы, Витя был смуглым и черноволосым, за исключением густых бровей, которые были белесыми и вносили диссонанс в его лицо.  Витя был умным и очень рассудительным мальчиком. Мирно беседуя и попивая кофе, мы не заметили, как к нам подошла его мама.
-Здравствуйте! Извините ради бога. Витя! Я сколько раз тебе говорила, чтобы ты не подходил к незнакомым людям? - она горестно развела руками и погладила мальчика по голове.
-Растёт без отца. Вот и тянется к мужчинам. Вы уж извините, - горестно добавила она, сделав неопределённый жест рукой.
-Мама! А почему ты не делаешь мне такое вкусное кофе и бутерброды с икрой? Возьми, попробуй, - и мальчик протянул пластиковый стаканчик маме.
-Витенька! Мама мало зарабатывает, чтобы покупать икру, - она взяла стаканчик и отпила из него.
-Восхитительное кофе! Давно такого не пила. Наверняка «Арабика» в зёрнах, - она вернула кофе сыну.
-А чего вы паритесь на солнце? Сядьте под зонтик, - она сделала приглашающий жест, в сторону лотка.
-Спасибо. Но это будет не по-джентельменски. Мужчина будет сидеть, а девушка стоять.
-Джентльмены сейчас не в моде. А чтобы вы были спокойны, а ваша совесть чиста, я сейчас принесу из магазина ещё один стул. Присмотрите тут за лотком, - сказала она и бросилась к зданию магазина.
Солнце действительно нещадно пекло и я с удовольствием пересел под зонтик. Витя, попросив разрешение, забрался в машину и остался там. Спустя некоторое время вернулась со стулом мама Вити и села рядом.  Покупателей в этот момент не было.  Завязалась откровенная беседа и, как это часто бывает при разговоре с незнакомым человеком, Галя поведала мне свою горькую историю про проезжего «корнета-дальнобойщика», которого она пустила переночевать к себе в дом.  Он целый день ремонтировал машину недалеко от её лотка с горячими пирожками.  Он собирался ночевать в машине, но было холодно, и Галя его пожалела, пригласив переночевать у неё.
-Понимаете, как будто затмение, какое нашло. Ничего не помню из той ночи. Вот так и появился Витюшка, - Галя горестно развела руками.
-Соседка у меня была, царствие ей небесное, которая видела стоящую возле дома машину и записала зачем-то её номер, а потом отдала эту записку мне. Да я тогда, как в угаре была, и куда её сунула, сама не знаю, - закончила Галя своё горестное повествование.
В тот раз мы с Галей ещё долго болтали и расстались почти друзьями. С тех пор, почти каждую поездку на дачу, я останавливался в Кирицах и встречался с Галей и её сыном. Привозил им незамысловатые подарки и как-то незаметно стал для них почти родственником, с которым они делились своими радостями и бедами. Я бывал у них в доме, и они не раз бывали у меня на даче. Привыкнув ко мне, Галя как-то даже намекнула мне, что может стать для меня хорошей женой и мой возраст тут не помеха. Галя нравилась мне и я бы, наверное, был бы с ней счастлив, тем более что подрастающий Витюша души во мне не чаял, но что-то останавливало меня.
Однажды, листая какую-то книгу у них дома, я нашёл клочок бумаги с номером автомашины. Гале я не сказал об этом, но сам предпринял всё возможное и невозможное и разыскал таки «корнета». Он оказался хорошим парнем, к тому же не женатым. Когда он узнал от меня о существовании сына, то его ликованию не было предела. Он тут же собрался ехать в Кирицы. Но я отговорил его, дабы не наделать глупостей. Галю нужно было подготовить, да и Витю тоже. Сергей хорошо помнит Галю и, если честно сказать, не может её забыть. Но жизнь распорядилась по-своему. Сразу, после его встречи с Галей, развалилась его фирма, он устроился в другую транспортную контору, которая работала только по перевозке грузов из Европы, и он с тех пор ни разу не ездил по Челябинской трассе. А выбраться просто так как-то не получалось, а спустя некоторое время было уже и стыдно. Мы договорились с Сергеем, что он приедет ко мне на дачу в конце июня и там же будет Галина с сыном.
Помня об этой договорённости, мне нужно было начать подготовку Гали к предстоящей встрече с Сергеем до которой оставалось совсем немного времени.
-Галя, а где сейчас Витя?
-Он сейчас пошёл к своему другу. Это здесь недалеко. А что, он нужен?
-Да! Я привёз ему игровую приставку к телевизору и надо бы ему кое-что объяснить. Ты можешь за ним сходить?
-Ну, зачем вы его балуете?  Мне и так стыдно перед вами за всё то, что вы делаете для нас. Сейчас я сбегаю за ним, - и она, показав рукой в сторону лотка, убежала за сыном.
Достав термос, я пошёл к лотку и сел под зонтик. Налил кофе и ждал возвращения Гали с сыном.
Спустя некоторое время на стоянку заехал форд, с тонированными стеклами и разбитым фонарём стоп-сигнала, так надоевший мне на трассе. Форд остановился возле моей машины, недалеко от меня. Из форда вышла девушка чуть выше среднего роста, в больших красивых дымчатых очках, которые очень хорошо гармонировали с её длинными волосами, слегка стянутыми на затылке большой черепаховой заколкой. Локоны пышными волнами спускались ниже пояса. Увидеть в настоящее время такую причёску мне не приходилось. Это было модно лет 50 назад. На ней был брючный костюм от «Версачи», который чётко подчёркивал все прелести её фигуры.  Что-то удивительно знакомое было в её лице и фигуре, заставившее сердце учащённо забиться.  Во всей осанке девушки было что-то такое, что мгновенно отделяло её от остальных.  В ней чувствовалась порода, горделивая стать высшей пробы.  Бросалась в глаза её красота лица.  Её было трудно описать, красоту надо просто видеть, но поражали большие глаза, длинные ресницы (без намёка на макияж), прямой правильной формы нос, с трепетными ноздрями.  Красиво очерченные полные губы довершали её облик.  Девушка, бросив внимательный взгляд на мою машину, подошла к лотку, у которого я сидел.
-Будьте добры, дайте мне, пожалуйста, пломбир в стаканчике.
Я встал, подошёл к лотку и, достав мороженое, подал его девушке. На меня пахнуло знакомым ароматом духов.
-Господи, как давно я не встречал женщину, которая пользуется духами «Шанель» номер пять - как-то неожиданно для себя самого вылетело у меня.
-О! Да тут есть знатоки французской косметики.
-А как вы думали? Здесь тоже не лыком шиты.
Девушка рассмеялась и погрозила мне пальчиком. Вдруг она оборвала смех, втянула в себя воздух, как будто принюхиваясь к чему-то, и воскликнула:
-Какой аромат? О Русь святая! Только у нас такое возможно…. Старый интеллигент, в костюме от «Кордена», знающий французские духи, торгует у дороги мороженым и знаменитым на весь мир кофе. Не откажите в любезности, налейте стаканчик.
Девушка сделала полупоклон и мило улыбнулась. На моё счастье я, выходя из машины, почему-то взял два пластиковых стаканчика, и они стояли сейчас на лотке. Воспользовавшись ими, налил кофе и подал девушке, также сделав полупоклон. Она вновь рассмеялась.
-Мой вам совет, милая девушка, улыбайтесь всегда, и весь мир будет у ваших ног. Вы по своей природе пуританка и ещё в вас сидит гордыня. Поэтому, когда вы не улыбаетесь, то производите впечатление зазнайки и это непроизвольно дистанцирует вас от окружающих. У вас мало друзей. Вас просто побаиваются. Вспомните «Незнакомку» Крамского, она прекрасна, но от неё веет холодностью и отчуждённостью. Прислушайтесь к старому ловеласу.
-О господи! Не вы первый, мне это говорите. То же самое, мне говорила цыганка. Но они-то прирождённые психологи, ну а вы-то какое отношение имеете к цыганам?
-Всё очень просто. Моя первая жена была цыганкой, и я невольно кое-что от неё перенял….
-А последняя? – спросила девушка, лукаво улыбаясь.
-А последней женой будете вы! От судьбы не уйдёшь, – заявил я ей, сделав серьёзное лицо и разведя руки, а потом добавил:
–Прошу учесть, что в детстве у меня было прозвище «колдун».
Девушка вновь засмеялась и вновь лукаво погрозила мне пальчиком.
-Да, кстати, сколько я вам должна за мороженое и кофе?
-За мороженое десять рублей, а кофе бесплатно, за счёт фирмы в качестве рекламы.
-Спасибо!  А можно нескромный вопрос?
-Любой.  Разрешаю задать даже очень нескромный вопрос.
-Скажите пожалуйста, вы когда в последний раз были в Париже?
-Никогда!  Не только не бывал в Париже, но и во Францию никогда не летал.
-Извините, но тогда откуда у вас костюм от Кордена?  Насколько мне известно, в России их не продавали, только высшие руководители страны могли воспользоваться услугами  Пьера Кордена. Но если вы были в элите страны то тогда непонятна ваша торговля мороженым.  Это какой-то нонсенс.
-Долгая история, мне его привезла из Франции моя хорошая знакомая, когда поближе познакомимся, я вам об этом обязательно поведаю.
-Ясно.  Спасибо, что не захотели удовлетворить моё любопытство.
В это время из-за угла здания показались Галя с Витей.
-Сан Саныч! – закричал Виктор и бросился мне на шею.
-Почему так долго не приезжали? Я соскучился, - добавил он.
-Да переделка машины задержала. А я тебе подарок привёз. Только здорово не увлекайся, особенно когда пойдёшь в школу.
-Сан Саныч! Да, я смотрю, вы тут время зря не теряли, покупателей обслуживали, - вступила в разговор Галя и сделала головой жест, в сторону девушки, всё ещё стоящей у лотка с кофе и мороженным в руках. У той был явно растерянный вид.
-Извините ради бога! Я вас приняла за продавца, - сказала она, смотря мне в глаза, а потом добавила:
-Ещё раз извините, - сказала она и, окончательно смутившись, ушла к машине. Несколько минут спустя, махнув нам на прощанье рукой, она завела машину и уехала.  В тот момент я пожалел, что Галя так быстро вернулась.  Сердце как-то тревожно защемило, но задержать девушку я не мог.  Грустно посмотрев вслед отъезжающей машине, я вынужден был вернуться к действительности.
Достав из машины подарок, я показал и рассказал Вите как его подключить к телевизору и как им пользоваться. Горя нетерпением испытать игрушку в действии, Витя убежал домой. Галя, после его ухода, вдруг как-то сразу стала грустной.
-Галя? В чём дело? У тебя проблемы? – спросил я её.
-Да, Сан Саныч! Проблемы! Витя видите, какой стал большой? А я-то старею…. И чего мне делать? Я же живой человек и мне тоже хочется, как Витюшке, тепла и ласки, мужской ласки…. Знаете, иногда всю ночь не могу заснуть. Всё жду стука в дверь. В такие моменты я готова выбежать на улицу и затащить в постель первого же встретившегося мужика. Вы уж извините меня за откровенность. С вашим появлением, в моей жизни, произошёл какой-то перелом. По-старому жить не захотела, а по-новому не смогла. Вы меня не то, что в жёны, даже в любовницы не берёте. Ну вот, напросилась? Ладно, проехали, не берите в голову бабские бредни. Извините! - Галя удручённо отвернулась, пытаясь скрыть подступившие слёзы.
-Галя! Какой из меня муж, тем более любовник? Старая галоша, которую скоро выбросят на свалку. Встретишь ещё своего принца или Сергей объявиться и заживёшь ты счастливой жизнью.
-Вашими устами да мёд бы пить, дорогой Сан Саныч! А что касается Сергея, то не знаю, смогу ли его простить, если даже представить, что он появится.
-А ты подумай над этим, ведь он всё же отец Вити. Представь, что он, по каким-то объективным причинам, не мог приехать, а сейчас вдруг объявится.
-Ой, не знаю, - Галя горестно развела руками.
-Ладно, Галя, это дело будущего. А сейчас у меня к тебе большая просьба. Тебе надо отвлечься, да и Вите тоже надо набраться сил перед школой.  Поэтому оформи отпуск. Я за вами приеду через неделю и заберу к себе на дачу. Никаких отговорок не принимаю. Ждите через неделю и будьте готовы, а сейчас, извини, мне надо ехать.
Я попрощался и уехал.  Как только оказался один, в голове мгновенно выплыли подробности, связанные с несчастным костюмом, на который обратила внимание девушка из форда.  Когда-то, в студенческие времена, я с группой сокурсников оказался на Красной площади Москвы.       
Мы наблюдали смену караула у мавзолея.  Вместе с нами там оказалась группа молодых туристов из Франции, как мне показалось, это были студенты.  Одной из туристок понравился мой значок, приколотый на лацкане пиджака, и она попросила меня его продать ей.  Всё это сопровождалось богатой мимикой и жестами, так как она не знала русского языка, а я французского.  Я молча снял значок с лацкана пиджака и подал ей.  Она достала кошелёк и хотела дать мне деньги, но я отказался и тогда она сняла с пальца янтарный перстень и протянула мне.  Я, естественно, отказался и тогда она, тоже молча, хотела вернуть значок, который я не принял.  Жестами я пытался объяснить, что этот значок для меня мелочь и сделал жест, что сейчас его выброшу в ёлки.  Она повторила мой жест по отношению к перстню.  Мы оба расхохотались и в результате, я остался с её перстнем, а она с моим значком.  На том мы и расстались.
Прошло не менее двадцати лет.  Я уже работал главным механиком в одном отраслевом главке, которому подчинялось более сотни заводов на каждом из которых было много импортного оборудования.  По роду своей деятельности, мне приходилось часто встречаться с представителями зарубежных фирм и заключать с ними контракты на закупку импортного оборудования и запчастей к ним.  Однажды на таких переговорах с одной французской фирмой у меня произошёл забавный случай.  Глава иностранной делегации, а это была красивая элегантная дама, долго смотрела на мой перстень, а затем через переводчика спросила, где я приобрёл этот янтарный перстень с необычной раскраской.  Сам перстень был обычного соломенного цвета, но в нём было вкрапления ярко красного цвета, как будто языки пламени костра.  Я коротко рассказал историю, как он мне достался на Красной площади.  Дама, задававшая вопрос рассмеялась и заявила, что это была она и в подтверждение описала мои длинные рыжие волосы, веснушки на лице и ещё несколько мелочей, которые резали ей глаза и поэтому запомнились.
После переговоров, как обычно, был банкет в ресторане.  На нём мы только об этом и говорили, об удивительном случае произошедшем с нами.  Эдит Жерминаль работала вице президентом фирмы, с которой мы имели постоянные контакты.  Просто раньше она сама никогда не приезжала на переговоры, а то бы мы возможно встретились и раньше.  Это была первая бизнес вумен, с кем мне пришлось иметь дело.  Между нами мгновенно возникло удивительное взаимопонимание по любым вопросам.  Нас буквально тянуло друг к другу.  Да мы собственно и не противились этому.  Безусловно, сыграл своё дело и тот случай, который произошёл с нами в студенческие годы.  К моменту нашей второй встречи и она и я были уже окольцованными птицами.  Её муж был удачным бизнесменом и у них в семье был ребёнок, как и у меня.  И не смотря на всё это, между нами проскочила такая высоковольтная дуга, которая всё это испепелила.
Мы сбежали с банкета, взявшись за руки, гуляли по набережной Москвы реки и всё время целовались.  Вот тогда я впервые понял, как много может передать поцелуй.  В этих поцелуях участвовало все органы чувств и даже душа, которая трепетала от избытка эмоций.  Я не знаю, как у нас это получалось, но наши души парили по небу и не по седьмому, а значительно выше.  Боже, это была какая-то неземная эйфория чувств.  В моей последующей жизни, довольно богатой на встречи с женщинами, ничего подобного никогда не было.
Мы виделись с Эдит не более двух трёх раз в год, когда она прилетала на переговоры.  У нас не было возможности уединиться где-нибудь и побыть вдвоём.  У нас даже мысли не возникало об интимной близости.  Нам было удивительно хорошо от простой совместной прогулки.  Тем не менее мы строили планы совместной жизни, но им было не суждено сбыться.  Её муж, когда она потребовала развода, пригрозил ей отобрать ребёнка.  А кроме этого, имея влияние на членов французского правительства, через посольство достал и меня, нажаловавшись моему министру.  Возник чуть ли не международный скандал и мне пригрозили отстранить меня от работы, а Эдит лишили визы в Россию.  Наша любовь так и осталась нереализованной и была чисто платонической, но я уверен, что и она и я жили воспоминаниями об этом единении душ, о нереальной гармонии чувств.  Это она однажды привезла мне в подарок костюм от Кордена, заказав сшить его в Париже по моим меркам.  Костюм давно стал спецодеждой для дачи, но я его очень любил и почему-то одел в этот раз в дорогу.
Все эти воспоминания пронеслись в голове и сердце тревожно защемило.  Мне пришлось проглотить таблетку.  В голову полезли думы о бренности бытия на земле, о смысле жизни.  Что-то часто в последнее время меня посещают эти мысли, может организм сигнализирует, что пора собираться в путь дорогу в мир иной.  Мои мысли о бренности жизни были прерваны тем, что подъезжая к перекрестку, где должен был свернуть с трассы к себе на дачу, неожиданно увидел всё тот же злополучный форд с тонированными стёклами.  А рядом девушку, которая, прижав правую руку к сердцу, а левую высоко подняв, умоляюще голосовала на дороге.
Резко затормозив, я остановился. Ко мне подбежала голосовавшая девушка и, узнав, буквально остолбенела.
-О господи! Опять Вы! Это прямо какой-то рок, - промолвила девушка, переведя дух.
-А Вы как думали? Я же предупреждал, что от судьбы не уйдёшь. Так что у Вас случилось?


Рецензии