Насильная иллюминация

Свет пожирал меня, будто стирая, но лишь для того, чтобы растворить в абсолютном. Было странно осознавать мир таким. Странно и приятно, одновременно. Казалось, что мир не успевает за мной, настолько сильно я был разогнан. Мой мозг и плавящиеся от напряжения окончания синапсов. Это не похоже на наркотики или же какую-либо другую дрянь. Всё было просто: мир оставался прежним, а вот я из/менялся. Мне открывались новые грани, очевидные сейчас и абсолютно закрытые для обычного меня. И для обычных всех. Непроницаемый антрацит стал прозрачным, как стекло, и даже более того. Я видел, впервые в жизни. И зрение здесь ни при чем. Мои мысли стучали, как отбойные молотки в сотнях умелых рук, выбивая из глыбы моего мозга информацию; мысли скользили, подобно электро-импульсам. Синапсы рвались на миллиарды триллионов ускоряющих друг-друга частей. На мою жизнь направили софиты, я наконец видел себя и свое место на этой площадке. Я видел маршрут, знал как идти, понимал "почему и зачем" нужно идти, и даже осознавал с кем мне нужно это делать. Вечером, ложась в кровать, я некоторое время не мог заснуть от того, что я знал всё.


Рецензии