Прощание

С  возрастом  могу  отметить,
Что  правилом  было  моим:
«Трудись!  Не  могут  не  заметить
Твое  усердие  и  пыл!»
В  жизни  счастье  я  познал
На  земле,  воде,  на  островах.
Кем  в  детстве  был  и  кем  я  стал,
Спасибо  Тому,  Кто  в  небесах!
Когда  наступит  час  прощания,
Вряд  ли  такое  я  скажу
Перед  безвременьем. Заранее
Строки  щемящие  пишу.
С  каждой  годовщиной  все  старее,
Слабей  стаю  день  ото  дня.
Проживу,  сколько  сумею.
Привыкайте  без  меня!
Кому  не  так  я  что - то  сделал,
Кому  невольно  завинил…
Я  всех  любил  и  всех  лелеял,
Старался,  сколько  было  сил!
Теперь  не  те  мои  желания.
В  душе  царит  покой  и  мир.
Что  мог  я – сделал! Без  оправданий!
Живу  пока,  как  король  Лир…
Не  вопию  теперь  напрасно,
И  всуе  Бога  не  гневлю…
Медленно  лампада  жизни  гаснет.
До  встречи  в  будущем…  в  Раю!
          30.11. 2011г.,Киев.


Рецензии