Когда здесь меня нет

Когда здесь меня нет, не грустите, ведь я же не умер,
Просто слишком извилистым сделался жизненный Путь,
Обходя галереи замшелых Портретов и Мумий,
На подстилке из хвои решил я прилечь отдохнуть

Корабельные сосны Макушками небо щекочут,
А насыщенный Воздух приятно щекочет мне нос,
И от скрипа стволов Хохотушки-сороки стрекочут,
Возвращая меня из забавных заоблачных Грёз

Горизонт мне покажет закат Фиолета с Кармином,
Я наполнюсь его уходящим волшебным Теплом,
Посижу просто так, словно перед старинным камином,
Помурлычу не в такт с одиноким Маэстро-Сверчком

02.01.2013 г.


Рецензии
Умеете вы, Алексей, душу растревожить...

Это - осень в стихах твоих, поздняя светлая осень
И не правда, что нет тебя здесь - ты же рядом со мной.
Твои мысли уносятся ввысь за макушками сосен,
Твоя грусть с негасимой надеждою стала святой)

Очень-очень понравилось стихотворение. Люблю его теперь, как ваш кофе с молоком)

Ольга Тичер   19.03.2013 22:27     Заявить о нарушении
Радуюсь, как ребёнок, такому душевному поэтическому восприятию!...)))Спасибо, Оля! Эх, жаль, что я не композитор, а то и музычку под стать смог бы написать...)))

Алексей Хаенко   20.03.2013 12:20   Заявить о нарушении
А потом бы каааааак запели дуэтом) Вам спасибо, Алексей, за вдохновение.

Ольга Тичер   20.03.2013 17:10   Заявить о нарушении
... тогда нужно еще вокал потренировать, а то у меня получится(учитывая время года) ор мартовского кота, и это в лучшем случае...))

Алексей Хаенко   21.03.2013 13:25   Заявить о нарушении
....думаю, у меня тоже не намного лучше мартовской кошки получится))))))))
А кому не нравится - пусть затыкают уши:)

Ольга Тичер   21.03.2013 16:42   Заявить о нарушении
лучше пусть присоединяются к нам, и получится у нас новый замечательный самобытный народный хор - творчества много не бывает...)))... может и премию какую-нибудь отхватим...)))

Алексей Хаенко   21.03.2013 19:55   Заявить о нарушении
Вот вы какой меркантильный - сразу о премии мечты! А как же ИСКУССТВО ради искусства????)))

Ольга Тичер   25.03.2013 17:09   Заявить о нарушении
... тогда так - ИСКУССТВО ради искусства дарить радость людям с получением премии в виде благодарных улыбок...)))... с перерывом на обед, конечно же...)))

Алексей Хаенко   25.03.2013 20:40   Заявить о нарушении
Ну только если с обедом.... согласна)

http://www.proza.ru/2013/03/26/1312

Ольга Тичер   26.03.2013 15:16   Заявить о нарушении
ну, вот! а то сразу "затыкайте уши" !...)))так у Вас, Оля, и обед творческий получается...)))

Алексей Хаенко   26.03.2013 17:16   Заявить о нарушении
Да, сегодня именно так получилось)

Ольга Тичер   26.03.2013 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.