Новогодний подарок

- Здравствуйте! Я здесь, внизу! – слышу я краем уха юный совсем голосок.
- Здравствуй, малышка! – широко улыбаюсь. Девочка нервно теребит поясок.
-Простите, что лезу, но, может, однажды, быть может, случайно – Вы видели счастье?! – и тут же краснеет, отходит к стене.
- Да, я его видел, и знаешь, оно для тебя оставляло кое-что мне.
Прячу улыбку. Пусть дети наивны, но искренне верят они в чудеса. Какое же счастье, что дети невинны - мы редко можем творить волшебство, взрослея у всех на глазах.
- На память, или совсем для меня?! А можно, я гляну? Одним, ну глазочком всего! Всего на минутку! Не скажу даже маме! Ну, можно же, можно?
- Может, вернешься за ним в Рождество? – я виновато киваю на маму, та напряженно застыла в дверях.
Милая леди, вашу просьбу я помню, но здесь – я главный, и подарок ребенку нервно кусает меня за рукав.
- До Рождества?... Как же долго… Но, если так надо, то я, конечно, его подожду.
- Я пошутил. Держи, кнопка, оберегай отныне свою мечту.
Девочка губы кусает, хочется ей завизжать: я ей в ладошки сажаю маленькую собачку. Два месяца и дней, может быть, пять.
У нее нет породы, нет паспорта, нет длинных списков родни. У нее милые бусины-глазки, хвостик калачиком, пятнышко белое есть на груди. Мама ребенка довольно смеется, мне на столик ложится конверт.
- Это другим вашим питомцам. Пусть им тоже найдется дом и хозяин, пусть каждый из них будет любовью согрет.
- Спасибо! – в дорогу - поклон и кивок головой, колокольчик срывается в звон.
За окном – студеная ночка, зимою я тоже когда-то был на свет рожден. И вот уж, с тех пор, пусть прошло много лет: я в жизни нашел свою цель. Я помогаю найти дом тем, у кого его нет. Я помогаю в дом людям впустить радостный смех и покой.


Рецензии