Красные Прилуки

Опять. Это произошло опять. В свои 15 лет я опять влюбился. Я всегда презирал это чувство, да и вообще после моего первого краха я перестал верить в любовь, но если в первый раз получив отказ я попросту забил, то во второй раз я заранее зная, что ничего не выйдет в глубине души оставлял себе шанс. Я знал, что если предложу "замутить", она откажет, и на то были две веские причины: я не вышел ****ьником, и она любила другого.
Но если первая причина зависела только от времени, то на вторую можно было повлиять. И  я пытался узнать, и  узнал (от него самого же)  много  чего  нового о том кто ей нравился, основной мыслью  чего было то, ему было совершенно посрать на Владу, то - есть никаких серьёзных планов он себе с её участием не строил.
Что касается меня и её, то за короткое время мы стали почти лучшими друзьями. Познакомились мы около года назад, я ещё тогда приметил что очень ничего. Но тогда она была девушкой моего кореша, и рамки морали не позволили мне тогда подкатить к ней, хотя в этом случае я бы не то,  что не добился бы её, я бы не стал ей другом. Но на полной серьёзе я влюбился в неё после того как она бросила Диму, которому самому было похуй на Владу.
И вот опять, после тренировки, еле передвигая ноги,  я поплелся к ней. Очень хотелось курить, но я бросал, я уже почти 2 недели обходился без сигарет. Бросал курить я ради Влады, мне почему-то казалось, что это вызывает у неё отвращение. Да и вообще я был готов измениться ради неё. Вскоре я ждал её под подъездом.
-Нарик, привет. – Окликнул меня нежный голос.
-Привет, – Ответил я. – как дела? Как там этот… твой?
-Охуенно. – Радостно ответила меня.
В голове сразу полетели мысли,  типа «****ь, что там у них охуенно?»
-Сегодня с ним разговаривала, знаешь  что он мне сказал?
-Ну? – Насторожился я.
-Ну, короче, он мне сказал, что я ему снилась.
-И что ты там делала. – Типа без интереса спросил я.
-Ну, он сказал, что мы там целовались. – Прощебетала Влада.
Ненадолго я задумался,  разразился громким смехом.
-Ха, и ты ему поверила? – Я ржал как лошадь. – Это же  наёбка, тупо очередной метод соблазнения, или типа того. 
Снаружи я ржал, но внутри себя ***рил в стену кулаком. Если они будут вместе, то я вряд ли уже буду так общаться с ней как сейчас, а мне очень важны моменты, проведённые с ней. Я ценил каждый такой момент.
-Неправда. – Оторвала меня от раздумий Влада.  Она замолчала, и я замолчал.
-Я ему верю. – Разрезал тишину её голос.
-Блин, он реально тебе ****ит, нихера ты ему не снилась, он тебя тупо разводит, вспомни, что я от него узнал.
-Не верю, он мог тебе такое сказать! – В её голосе стали звучать нотки рассержености
-****ь, ты задолбала, - Я начинал беситься, – ты просто ещё слишком маленькая, чтобы понимать такое, ничего ты не понимаешь.
-****ь!! – Её очень бесило, когда я называл её мелкой, но это было так, она правда была слишком наивной.
По пути домой я долго думал, она стояла на своём. Свято верила в то, что он говорил ей правду. Ну и пусть тогда с ним остаётся, а когда он кинет её,  я просто скажу «и что я тебе говорил?»  ****ь, всё, мне заебалось. Да и вообще, хули я лезу, любит ну и пускай любит, потом опять обожжется и будет в подушку рыдать. Ну и похуй, это ей уроком будет. А я просто опять забью, всё, нет её для меня.
С этими мыслями я купил в ларьке пачку красных «Прилук». Как же охуенно. Дым сигарет всё больше заполнял лёгкие. Я собрал все мысли о Владе в голове, и выпустил их из себя вместе с дымом. Всё, нужно просто о ней забыть, опять, мне не впервой.
На следующий день я опять ждал её под подъездом…


Рецензии