Беги, Окаянный!

Небольшое поместье мягко светилось окнами первого этажа. Темные фигуры, медленно берущие территорию в оцепление, сливались с фоном сентябрьской ночи.

*

Операция проводилась практически без подготовки. Сколько бы ни матерился начальник штаба, указание сверху было четким – брать нужно сегодня. И желательно в течение двух часов после полуночи. Видимо, «Оружейный барон» окончательно зарвался. Но долго рассуждать было не положено.

- Сапсан, ответь Синице!
- Это Сапсан, мои на позиции.
- Беркут?
- Все на месте!
- Сокол!
-…!
- Сокол, мать …! Что там?
- Синица, Синица, у меня код шесть. Повторяю, код шесть!
- Понял. Стая, активировать амулеты и выполнять директиву восемь точка пятнадцать!

Командир штаба операции, нервно теребя ухо с клипсой микрофона, набирал номер экстренного вызова базы.
Код шесть - это появление Вестника.  А значит, команде нужно убираться отсюда как можно скорее. На этот случай есть определенная инструкция, которую заучивает наизусть даже сопливый новобранец.

- Это Синица, отмена - код шесть!
- Вас понял. Ждём на базе. Конец связи.

*

Вестник. Никто не знает за существо и откуда оно появилось. Но его появление означает Смерть. С большой буквы. Жертва теряет не только жизнь, но и душу. Еще сто пятьдесят лет назад было доказано существование души, и возможность её реинкарнации спустя некоторое время. Резонанс всколыхнул всю планету. В результате достаточно бесчеловечных опытов военные определили параметры души и дальнейшее её существование. Фентези стало реальностью: некроманты стали на защиту государства.
С начала двадцать первого века ученые сделали множество открытий, но Вестник остается тайной и по сей день.

Его фигура чёрной тенью нависает над человечеством с давних времен. Известно лишь, что Вестник похож на мужчину средних лет.  Его появления редки, способ убийств жесток и разнообразен, а выбор жертв непредсказуем.

*

Через пятнадцать минут воцарилась тишина.
Еще через десять минут исполинская тень накрыла поместье, погас свет.
А  утром множество экспертов изучало останки семьи «Оружейного барона». Появление Вестника было зафиксировано и отражено в отчетах – ни единой души призвать не удалось.

***

Очередное моё убежище было раскрыто. Да будь Она проклята!
А ведь как хорошо всё складывалось, сорок восемь лет покоя. Подумаешь, вздрагивал иногда. Да оглядывался чаще остальных прохожих.
Хватит предаваться воспоминаем, нашел место! Если сам не позаботишься о себе…
Я нервно оглянулся и скользнул в тени. Надо пополнить силы. Ммм… какой запах! И всего в радиусе пятидесяти километров. Очередной «глава мафии»? Это будет определенно вкусно. Лишь бы Она так быстро не сообразила, где я.
Так-так, спецназовцы? И что вы тут забыли?
Вестник? Я – Вестник?
Я истерически заржал, сползая по стене какой-то комнаты, и уткнулся в колени. Вестник. Надо же. Если бы Она знала!
И тут легкое дуновение ветерка принесло тонкий звон колокольчиков. Нужно торопиться, не до изысков.

Брезгливо вытерев руки после «трапезы», я окинул комнату грустным взглядом. Ни одного невиновного, ни одного! Все члены этой семьи поражены гнилью предательства. Даже дети!

- Лицемер…

Тихий-тихий шёпот. Её голос.
Надо бежать! Быстрее, быстрее, Она меня возьми!
Годы-годы-годы… Я бегу, она догоняет. Вечная игра. Для Неё. А я слишком хочу жить.
Привычно скользнув в тени, опять шагаю в неизвестность. Да когда же Ей надоест?!

Вдруг на грани моего слуха раздается тонкий звон колокольчиков, нежный смех и её голос: «Никогда, слышишь, никогда…».
И спину опаляет морозным воздухом от взмаха Её косы.

«Беги, Окаянный, беги! Я уже рядом».


Рецензии