Космо-девочка

               
            Жила была одна девочка.Звали ее Мерида. Она любила веселиться,кататься на каруселях..
     Лет ей было примерно 13-14. В семье у нее было не очень..Родители занятые люди,поэтому в парки
    и разные другие места она ходила сама..Друзья не одобряли то, что Мерида постоянно зависает то на
    дворовых качелях,то по паркам... Но она не обижалась на них,она считала что она не такая как все..
    Что все люди на земле не такие как надо! Что они не нормальные так как не любят качели.. А люди
    же наоборот считали что у Мериды какие странные склонности .. В школу она так же не ходила , считая
    что там ничего полезного и интересного не найти.. Мерида постоянно уходила куда то , никто не знал куда она
    уходит,но на самом деле уходила она в заброшенные дома, и заходила в те у которых во дворах были качели..
      Скорее всего она уже прошла все дома.. И на всех качелях прокатилась... Она гуляла до ночи.. Родители этого не
      отрицали ,они говорили она уже взрослая у нее свои дела,а у нас свои..Тем более на дворе лето.
      Этим временем Мерида гуляла по переулку заброшенных домов.. И тут в конце улицы она заметила странное дерево.Оно сверкало
     и блестело.Она подумала что это обычное дерево и сверкает от лучиков солнца. Но вдруг она решила!Может это подсказка для меня?
   - И там самая крутая качеля.Она побежала туда...Но ничего не обнаружила.. Она стукнула дерево, за такое не совпадение. И тут дерево вдруг
    утонуло в землю.. У Мериды перехватило сердце!
    - О Боже что это такое,это же какой то измерительный партал.. Она прыгнула в него... И вдруг оказалась в окружении красивых домов... Проходя мимо
   она ахала и охала..Ей было приятно смотреть на такие красивые дома,ведь там где она жила все дома были облезлые,старые и не красивые!!! Подпрыгивая она
   любовалась,но тут остановилась!
  - Фу! Какая мерзость...
   Стоял дом..Он был серо-красный,перемешанный с белым. Это была необъяснимая уродость. Так подумала Мерида...
  - Боже откуда такое,такое в таком месте?..
   Она решила туда заглянуть! Когда она туда заглянула она была околдована красотой двора..Было так красиво,ослепительно красиво!
  - Ого-го!Вот это делаа..
   Во дворе было много разных качель, которых Мерида в жизни не видела.Она уселась на одну из них и закачалась..Но тут в небе она увидела северное сияние,
   да да это было именно оно!!И вдруг она увидела что в нем человек..
   - Неужели пришельцы?Остановилась качаться Мерида.
   И тут она увидела как на Землю спустилась бабулька. Стааарая...
  -Мерида! Усмехнулась она.
  - Вы кто такая? Иии откуда знаете мое имя? Со страхом произнесла Мерида..
  - Я знаю тебя еще с подгузников..Мерида Качельня! Я права?
  - Ну,допустим.и что с этого?
  - Любишь качаться на качелях?!
  - Люблю.Так что вам надо от меня?
  - Хм..Это мой дом и мои качели..
  - А ну извините так бы сразу и сказала,я пошла! Встала с качели Мерида!
  - Постоой..
  - Ну что еще?! Возмутилась Мерида.
  - Идем, я угощу тебя чаем..
  Когда они сели за стол, завелась очень интересная беседа.
  - Ты не бываешь дома да? У тебя нет друзей? Спросила старушка.
  - С чего вы взяли хм..А вы вообще инопланетянка какая то!Но я же вам допрос не устраиваю.Откуда вы взялись.
  - Значит правда..
  - Слушайте, спасибо за угощение, я пошла.
   -Нет!Постой. У нас с тобой много общего.Очень много.
   -Ничего общего,вы старушка,а я девочка! А еще вы инопланетянка какая то а я нормальный человек.
   - Неет... Произнесла старушка.Ты ведь тоже не нормальный человек!
   - А отсюда пожалуйста поподробней... Поинтересовалась девочка
   - Понимаешь! Начала старушка. Есть такое поколение людей,которым ничего не нужно кроме качель,они живут в космосе там где им хорошо.
  И не успела она договорить как девочка ее перебила.
   - Ну все! Я думала вы дельное говорите,а вы мне сказки рассказываете. До свидания!
   И Мерида убежала.Ночью Мерида не могла уснуть она думала о словах старухи..
  - А вдруг я и правда не такая как все? Задумалась она...Ну уж нет! Это струхе мою голову не снести!       
  И она заснула крепким сном. На утро Мерида спустилась на кухню,и как всегда увидев записку на холодильники от мамы она принялась завтракать..
  - Эх... Всегда я завтракаю одна. Родители совсем не заботятся обо мне..
Перекусив она побежала на улицу. Совсем забыв про старушку Мерида каталась на всех качелях подряд. Ей понравилась одна качеля, и она решила покататься на ней подольше.
Вдруг она заметила что качеля начинает расскачиваться сама.. Мерида начала кричать,потому что качеля уже доходила почти до оборота.
  - Кто нибууудь.Помогитее.... Кричала Мерида. Но поблизости никого не было. Это было заброшенное место.. И вот Мерида расскачалась так что качеля начала отрываться.
 И дошло до того что она улетела  в небо. Мерида летела долго. В этот момент Мерида ни о чем не думала, она мечтала только выжить. И вдруг! Она что то увидела.. Приблизившись
она заметила что находится в космосе!
- Но как? Как я дышу? Что со мной. Возмущалась Мерида.. И тут же продолжала кричать.
 И вот неожиданно она вспомнила про старушку и про все то что она успела ей рассказать.
- О неет... Неужели это правда.
Мерида вдалеке увидела много домов. Из железа. Очень  большие. И тут она приземлилась, а можно сказать прикосмичелась на одном из них.
Это оказался дом той самой старухи .Мерида увидела как много тут было качель.Она забыла про то что она в космосе и решила покачаться на качельках.
Вдруг вышла какая то  женщина и указала ей идти за ней. Мериду привели в красивую комнату,усадили на кресло и начали наряжать ее как и наряжены все космические существа
Ей сделали 2 хвостика покрасили волосы в оранжевый цвет и одели в разноцветную одежду.К Мериде подошла та старушка и сказала:
- ты должна выбрать.Или этот мир или тот.Здесь ты можешь делать всё что хочешь,и никто не будет смеяться над тем, что ты катаешься много на качелях.Здесь яркий мир,а тот серый.
Мерида сказала что должна предупредить родителей.И ее отправили на землю.Старуха забыла сказать ей что здесь в космосе время движется быстрей.
Тем временем Мерида бежала домой,она постучалась ей открыл какие то молодые люди.Они захихикали но вскоре сказали:
- Чье ты такое чудо?
-Я,я..Позовите маму. Тётю Люсси!
- Девочка мы живем тут третий год.И нет тут никакой Люсси. А я Фанема.
Вышли какие то дети видимо ее дети.Они громко захохотали,так что вышли и соседи и собралось много народу.Они все начали смеяться указывая пальцем на Мериду. Мерида быстро побежала сквозь
толпы и прибежала к дому той старушки.Они начала сильно кататься на качели и улетела в космос.Все встретили ее  с улыбкой.Бабушка подошла к ней и рассказала что пока они тут там уже прошло 5 лет,
и те люди которые смеялись над ней,постарели..Конечно Мериду не очень это обрадовало.
-Но ведь мама всегда рядом? Она ведь где то тут...
- Конечно все мы тут.. Сказала старушка скрывая чего то..
Мериде выделили домик и там она жила хорошо...
К старушке подошла тетенька и сказала.
- Мы ведь не скажем кто мы,и как очутилась здесь Мерида?
- Конечно нет Мисс Люсси...
ПОМЕТКИ АВТОРА.
Думаю вы понимаете что значит "Мы ведь не скажем кто мы,и как очутилась здесь Мерида?".
А значит это то что Мерида не улетала ни в какой космос.А лишь качаясь сильно на качели - упала..


Рецензии