Высвобождение возможностей

Во сне мы можем проживать не менее качественную жизнь, чем наяву. Для этого, надо не жертвовать глубоким сном и хорошо высыпаться. При недосыпе, и дела решаются хуже, и качество проживаемой жизни оставляет желать лучшего. Кроме того, ухудшается здоровье, и накапливаемые ошибки не успевают осмысливаться и разряжаться, что увеличивает их количество. Бешеный ритм жизни, в который загоняет человека страх, превращает его в «энерджайзер» и заставляет работать на износ. Страдает не только здоровье, но и духовная сфера и умственные и творческие способности. Родители перестают уделять внимание детям, а дети, недополучая ласки, любви, внимания, понимания, вырастают черствыми и бесчувственными, от чего и их семьи становятся непрочными и распадаются. Слишком много внимания уделяется виртуальному общению, которое разрушает настоящие чувства и желания. Положение дел меняется, если начать тормозить сдвиговый ритм, с помощью глубокого сна (сна до упора, сколько хочется). Мозг начинает разворачивать время назад и, через сновидения, возвращать психике утраченные под воздействием ускорения, возможности. В первой половине сна, сновидения были быстрыми, цветными, подробными, тащащими в одном направлении, но очень зауженными. Возникающие образы, не успев увидеться и осмысляться, тут же подавлялись травмированием от обнажающихся ран страха. Расслабление – пробой (травмирование) – спазм (принудительное блокирование травмирующего раздражения). После повторного засыпания, разоспался очень глубоко. Сновидений – море. Ярких, подробных, красочных, развернутых, цветных, приятных. Прерывания тоже присутствовали, но их было меньше и из тупиков, я выбирался быстрее. Раскрепощались фантазии, воображение, мечты, но это было не пустое мечтательство, а оно подкреплялось конкретикой, основанной на открывающихся возможностях. Мысль обретала свободу и подвижность, фантазиям и мечтам не было ограничений. Мое сознание вырывалось из привычного ритма на свободу, в мир, для реализации всех моих подавленных и не развитых желаний. Снилось, будто мне предложили сняться в небольшой эпизодической роли успешного предпринимателя. Но для этого, я должен был перестать быть строгим, подтянутым и серьезным, а должен быть раскованным и даже развязным, но выглядеть прилично. А что, мне такой образ нравится. Мало того, я сам хочу таким быть, поэтому, войти в образ мне ничего не будет стоить. И это только начало. Если все пройдет удачно, то я и дальше буду сниматься, причем, в совершенно разных образах (раскрепощалось желание быть всегда самим собой, без всяких масок). Видение перспективы и новых возможностей, буквально переполнило меня энергией и наполнило жизнью. Снилось, будто мой знакомый, со своими братьями, занимается возле дома какими-то деревянными поделками. Первая мысль – сломать, навредить, чтобы разрядить свою зависть. К тому же, на братьев, засело давнее раздражение за то, что у них, в отличие от меня, «все хорошо». Но во сне, раздражимость снижается и увеличивается степень видения, поэтому раздражение сменилось всматриванием в то, что они делают…. Примитивно то, чем они занимаются, и мне это не интересно. Надо еще пристальней всмотреться. Мне братьев даже стало жалко за их примитивизм. Рядом, какой-то парень пытается огородить небольшой участок земли, чтобы удовлетворить свой собственнический инстинкт. От такого небольшого участка брошенной земли, ни от кого не убудет, пусть себе владеет. Но ведь это тоже пустое. Надо подсказать ему, чтобы хотя бы обработал его и что-то посадил. Он так и сделал. Но ведь это все равно, местечково и примитивно. И братья ерундой занимаются. Надо взглянуть на все шире. Боже, да ведь они могут захватить земли, сколько захотят, и засадить ее той же картошкой. Тогда будет реальная польза от всей их деятельности. Я взахлеб начал говорить им об этом. Но они в сомнениях: вспашут, засеют, а потом у них отберут землю, и они останутся, ни с чем. Я успокаиваю и говорю, что по новому закону, даже если государство (или кто другой) отберет землю, то только после того, как они соберут урожай, поэтому, они ничего не теряют…. Сновидение было соткано из разных фиксаций, протестующих против «неправильности» и стремящихся к «правильности». Обретя «правильность», они получили разрядку, а я – успокоение и видение правильной перспективы. Еще снилось, будто я нахожусь в старой своей квартире, и ко мне на постель, запрыгнул кот. Хотел прогнать его, так как он с улицы и грязный, но кот – кошка так нежно замурлыкал, что я оттаял и пустил его к себе под одеяло, от чего мне стало очень уютно. Еще появился какой-то огромный кот. К черту его, хлопот не оберешься, к этому с трудом привык. А ты не отрицай, а всмотрись. Мечтал ведь когда-то о таком огромном коте. Сделай внимание более устойчивым и все будет видеться совершенно в ином свете. Как видно из описанных сновидений, благодаря глубокому сну, происходит снижение возбудимости (замедление сдвигового ритма) и увеличение степени видения, охвата, что сопровождается увеличением умственного и энергетического потенциала и раскрытием творческих способностей. Снижая возбудимость, человек все время обновляется и совершенствуется, повышая ее, он изнашивает себя. Жить в ускоренном ритме невыгодно. Настоящая жизнь проносится мимо, и человек даже не замечает этого. Лучше и правильней – перестать бежать, остановиться и осмотреться, чтобы разобраться в себе и понять, в каком направлении стоит двигаться дальше. 2.01.2013 г.


Рецензии