Сон

Я возвращалась из командировки. Автовокзал родного города встретил предвечерним солнцем. Снег пах ранней весной, воздух почему-то Альпами. Я села в автобус, шедший почти до моего дома. Взгляд выхватил знакомую фигуру. Алексей! Мы оживлённо болтали до остановки, на которой нужно было выходить. Вышли и так же оживлённо попрощались. Уже стемнело, а мне нужно было пройти через рощу. Когда-то, ещё в 18-19 веках, здесь было кладбище. Его закрыли в начале 20-го века, но до сих пор в некоторых местах остались или надгробные камни, или их обломки. Страшно мне не было, но тревога всё равно возникла. Я вошла в рощу. "Не понял...", - мелькнуло в мозгу. В начале рощи была почти декорация какого-то ток-шоу. На расстоянии друг от друга стояло 6 стульев. На них - 5 мужчин и женщина. Ведущий (кстати, чем-то похож на популярного сейчас Дмитрия Шепелева) беседовал с ними... об убийствах. Я несколько запаниковала, но почему-то не прибавила шаг, наоборот, притормозила. В руках у ведущего уже был нож. Я постаралась проскочить мимо. Проскочила и обернулась. Один из мужчин уже лежал на земле с ножом в груди. Женщина с криком бросилась в противоположную от меня сторону. Я, поправив на плече сумку, прибавила шаг. Меня начало несколько трясти. Дойдя почти до начала рощи, поняла, что дальше - тоже темнота. Фонари, которые обычно горят, в этот раз не то что не горели. Они отсутствовали вообще. Тьма обступила со всех сторон. Меня охватила паника, и я со всех ног бросилась обратно.
Саду, Женя, Герберт, Саша и Зема лежали там...


Рецензии
Не плохо, мне понравилось,
есть здесь некая не логичность свойственная снам, хоть и не пугающе но интересно так... :)

Арт Фатум   02.01.2013 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
С Новым годом!

Ксения Чайка   03.01.2013 00:14   Заявить о нарушении