Ассасин в Америке 7

1765 год. Поместье Гаррисон.

"Я с большим количеством горя могу описать те долгие пятнадцать лет изменчивой жизни. Но иногда приходится преодолевать боль.
В конце 1750 года я и Даздирия завелись двумя детьми: сыном Эдвардом и дочкой Элизой. Мы никак не могли нарадоваться такому превеликому счастью.Мы целые дни проводили рядом с нашими детьми. Но и я потом понял, что потихоньку отрекаюсь от дел Братства. Я также потерял из виду Брайтона Блэкстоуна.  И потом же его цели я уже не мог предугадать. Я был полностью занят детьми. Я в них видел новых Наставников Братства ассасинов в Новом свете. Я уже не думал о новых поисках правды. Я решил, что с семьей мне будет лучше.
Когда нашим детям исполнилось десять лет, я и Даздирия начали их обучать: я рассказывал о братстве, кредо и о тех, кто именно продвигал  наше Братство. Даздирия их учила охоте, передвижению по деревьям, снятию шкур и прочего. Боцман Роджер Рэдпитч обучал их морскому делу. Даже иногда брал их с собой в плавание. А потом я их спрашивал, что да как, куда плыли. И всегда я подумал один ответ - в море.
1764 год. Пожалуй, самый трагический год во всей моей жизни. Я:-)тогда потерял очень дорогих мне людей: мою жену убили, а Элизу  забрали в плен. Я не смог сдерживать тогда слез. А Эдвард... он был на поручении в Бостоне. Но я потом ему сказал обо всем произошедшем. Но он тогда просто взял и ушел. Я его изредка вижу, но знаю, что он границы поместья пока не покидает. Но все равно мне как-то грустно сидеть в одиночестве на свое 45-летие..."
Джон дописал до точки события за пятнадцать лет. Он не мог выдержать одиночества, горя.
Посидев на месте, он встал и посмотрел в окно. Сплошной лес, птички щебечут, солнце сияет - красота. Но не для Джона. Он смотрел на все с отвращением. И лишь потом, он закрыл окна занавесками и лег подремать...

Тем временем у поместья...

По лесам был слышен единый топот сапог. То были англичане, которые шли уже к Джону, чтобы он отдал земли под руководство Английской короны.  Но в этот момент Джон мог отдать поместье, или умереть рядом с ним. И никто не догадывался из солдат, кто их ждет.
Незнакомец затаился в листве и чего-то ждал.
"Пора вам преподать урок!" - сказал незнакомец и кинул дымновую бомбу. Все солдаты оказались в тумане. Но незнакомец не торопился спрыгивать, а поднялся еще выше и достал бочку с порохом. Он просто кинул ее в середину толпы и ждал, когда туман развеется.
- Что это было? - сказал один.
- Ловушка, вот что! - сказал главный.
Но никто не успел заметить бочку с порохом. Незнакомец достал пистолет и выстрелил прямо в нее. Раздался взрыв, и лишь потом незнакомец спустился.
Он был выскочат, широкоплеч, строен. Лицо полностью невозможно было разглядеть из-за капюшона. В руках он держал кремниевый пистолет, сзади был лук и колчан со стрелами. У правого бедра висел томагавк, почти до стоп доходила балахона.
Незнакомец осмотрелся, а потом настал обыскивать трупы. У главного он ничего не нашел. У обычных солдафонов он забрал ружья и то, что нашел в их карманах. И тут что-то в виде письма он нашел у шотландского громилы.
"Вам нужно любой ценой забрать земли у поместья Гаррисон. Само поместье и этого ассасина не трогать. У меня нет желания пускать ему кровь. Сейчас я не хочу на него тратить время.
Мастер Б."
"Мастер Б? - подумал незнакомец - Может отец знает?"
С этими словами незнакомец пошел к поместью Гаррисон. Он перечитал письмо, но потом понял, что забыл расставить ловушки. Он быстро вернулся к месту охоты на красных мундиров.
Незнакомец был в Бостоне и успел прикупить кое-что полезное. Например: ядовитые кинжалы,  ловушки-бомбы и дымовые бомбы. Убийца использовал весьма действенный метод охоты:  сначала он устраивал туман в районе тропы, на которой были расположены бомбы, а потом выживших он добивал отравленными кинжалами. А потом он чистил их карманы, в надежде найти их истинного главаря. Но тщетно.
Он расставил домовые бомбы, растяжку с западом, ведущей к ним,  и ловушки.
"Теперь они суши не подойдут никак, - сказал незнакомец - А вот с моря..."
Фрегат "Роялист" в 1764 году после набега британцев засел на берегу. Офицеры после штурма лишились пушек, припасов и другого. Они перешли жить в поместье и вспоминать о былом. Они часто сидели на кухне и пили ром. Но потом они шли к морю и пели морские песни.
Незнакомец вернулся к поместью. Постучав в дверь, он услышал приближающийся звук.
- Кто?
- Отец, это Эдвард!
- Эдвард?
- Отец, я кое-что узнал...
Джон открыл дверь, а Эдвард вошел  с большим количеством ружей.
- Я к вечеру управлюсь.
- Что ты делаешь?
- Убиваю британцев и захватываю все ихние боеприпасы и оружие.
Джон решил дождаться вечера, а Эдвард выбежал в сторону фрегата. Посмотрев в сторону места ловушек, он вновь побрел к фрегату.
Подойдя к "Роялисту", Эдвард заметил всех офицеров с судна. Братья Рэдпитчи искали что-то, канонир рассматривал пушку, врач пил вино, казначей искал некие драгоценности, плотник чистил судно от грязи.
Эдвард свистнул. Все офицеры оглянулись на него. Боцман его первым признал, после чего пятнадцатилетний ассасин подошел к ним.
- Младший капитан! - сказали они хором.
- Офицеры, у меня к вам дело.
- И какое? - спросил боцман.
- Нашему малочисленному населению грозит расстрел. Британцы намереваются уничтожить нас. Нужны пушки с фрегата и все, что может быть на корабле.
- Фрегат цел, но насчет плавания... мы поможем вынести пушки и прочую амуниции, которую мы сумели спасти.
- Спасибо вам...
- Это вам спасибо! - сказали офицеры хором и приняли работать. Эдвард присоединился к работе...

Три дня спустя...

Эдвард стоял на тропе, по которой часто шли солдаты. И заметив красные мундиры, он быстро двинул к позиции.
- Отец, они идут!
- Всем приготовиться. Начнем по команде Эдварда.
Эдвард кивнул и быстро побежал на ближайшее дерево, на котором он закрепил фальконет и припрятал снаряды. За день до битвы он попрактиковался  и научился стрелять метко и заряжать быстро. И сейчас он имел шанс узнать, насколько он хорошо запомнил уроки канонира Сэма Бишопа.
Солдаты подходили все ближе и ближе. Кто был их главным - не знал никто. Но было ясно обеим сторонам - если защитники победят, то больше набегов не будет.
"Приготовиться!" - сказал Эдвард и поднял руку. А сам он поджег фитиль, который пополз куда-то. Через минуту началась катавасия. Солдаты... горели! На самом деле Эдвард нашел масло, которое можно было использовать, как поджог. Но ночью он удостоверился, что масло будет при любом огне гореть.
Британцы бегали и орали. Капитан на коне всем кричал "Держать строй!", но тщетно. Солдаты сошли с ума.
"ПЛИ!!!" - крикнул Эдвард и раздался грохот. Фальконет, 5 пушек и два мушкета - все это сокращало количество красных мундиров. Но потом главнокомандующий сам ринулся в бой, но его остановила пуля с кремниевого  пистолета Эдварда.
"Отступайте!!! - кричал он - Мы проиграли!"
Вся группа подошла к раненому.
- Если вам уже все равно - дайте попить! - сказал главнокомандующий.
Боцман подошел и дал ему бутылку с водой. Командир залпом выли все содержимое.
- Кто такой Мастер Б.? - спросил Эдвард
- Брайтон Блэкстоун. Он удостоверился, что земли поместья Гаррисон так просто не добыть. Вот он и решил захватить все подчистую.
- А кто-то ним ходит? - спросил Джон.
- Некая Элиза. Он ее сделал своей правой рукой.
Эдвард и Джон отошли и что-то прошептали друг другу.  Согласовавшись, они подошли и пустили солдату пулю в лоб.
- Мы услышали достаточно...
Вся группа пошла праздновать в поместье свою превосходную защиту.

Чуть позже в поместье...

Вся группа сидела за большим столом и пила, и ела то, что оставалось.
"Минуточку внимания!" - сказал Джон.
Все замерли, но поднялись.
- Друзья, братья! Этот день мы отметим, как великая защита базы от набегов. Но не стоит забывать про того, без кого бы нас расстреляли. Вы все поняли, о ком я говорю. Я говорю о тебе, Эдвард.
Эдвард не дал ни звуку, ни эмоций.
- Сын, ты нас спас. Ты спас оставшихся членов Братства ассасинов.
- Я лишь всех преду...
- Не перебивай. Я и офицеры вчера советовались насчет тебя. Мы пришли к мнению, чтобы ты возглавил Братство...
- Я?
- Сэр, вы действительно подходите под это звание! - сказал боцман.
- Сын, за тебя пойдут многие...
Эдвард улыбнулся и слегка кашлянул. Наступила тишина.
- Теперь слушаем меня! Пока никаких активных действий делать не будем. Нам нужно отстроить то, что для нас является домом. Отстроить поместье, вернуть фрегат на волны, но под другим именем.
- И каким, Наставник?
-  "Блэкскрим !".
- Честно, мне нравится... - сказал боцман
- Давайте за Блэкскрим!
- ЗА БЛЭКСКРИМ!!! - все крикнули хором.
- Теперь у кого есть идеи насчет поместья? - спросил Эдвард.
- Я надеюсь, что найдутся прохожие, которых что-либо заинтересует... - подумал Джон.
- Так уж и быть, дождемся завтра! А сейчас - по комнатам, а я тут еще побуду.
Все ушли, а Эдвард остался проверять снаряжение. После проверки он и не почувствовал, как уснул.

На следующий день...

Эдвард взял себе привычку просыпаться на заре. Он решил из снаряжения взять лук, колчан со стрелами, пистолет. А скрытые клинки и так входили в снаряжение.
Эдвард держал себя в форме. Он часто бегал к реке и плыл против течения. Потом Эдвард перемещался по деревьям, и так каждый день.
Этот день слегка отличался от всех тех скучных будней. Когда Эдвард в очередной раз перемещался по деревьям, у реки послышался крик о помощи. Он проверил место, как вдруг по течению реки плыл некий мужчина. Он пытался хоть как-то себя остановить. То за камни пытался удержаться, то ветки пытался ухватить, но все тщетно. Он плыл по реке к водопаду. Небольшому, конечно, но все-таки.
"Держитесь, сэр! - крикнул Эдвард, обгоняя мужчину - Сейчас я вам помогу!"
Дойдя до очень низкой, но крепкой ветки, Эдвард повис на ней. Как только мужчина подплывал, ассасин протянул руку ближе к воде.
- Хватай!
Мужчина схватился обеими руками за руку Эдварда. Почувствуя тяжесть, Эдвард пытался через "не могу" пытался поднять утопленника.
- Карабкайтесь, сэр, по руке!
- Я попробую!
- Вы сможете!
Мужчина действительно начал карабкаться по руке, и дошел до плеча. Эдвард схватил его и потянул на себя. Потом мужчина схватился за ветку и забрался на нее. А Эдвард облокатился на ветку.
Через некоторое время к дереву подбежал второй. В руках незнакомец держал большой топор.
- Джеймс, ты тут? - спросил он.
- Да, меня спасти... - ответил мужчина на ветке.
Эдвард поднял незнакомца и потом вместе с ним подошел ко второму незнакомцу.
- Спасибо, сэр... - сказал спасенный.
- Не за что!
Двое незнакомцев о чем-то пошептались и потом начали.
- Я - Джеймс, а это мой друг Шон. Мы лесорубы! - сказал спасенный.
- Лесорубы?
- Да, мы тут заметили хорошее местечко для лесопилки. Вы не будете против?
- Наоборот, господа. Моему поместью нужны услуги лесорубов. Вы нам очень пригодитесь.
- Правда? Ну тогда мы начнем постройку...
- Конечно, конечно. А я позову своих друзей...
Так они и разошлись. Эдвард пошел в поместье, а лесорубы - к месту у реки. Там они и видели хорошее расположение.


Рецензии