Зарисовки. Школа

Смотрю в окно… Березы. Тонкие белые стволы. Рябина. Изумрудные ягоды. Мороз. Снег. Легкая дымка на горизонте. Тут и там разбросанные магазинчики. Люди. Мать с ребенком. Старик с собачкой на поводке. Поземка. Пасмурное небо. Тишина. Здесь моя прекрасная школа.
Чем она отличается от других? Не знаю… Светло-зеленые стены. Окна. Все как обычно… Но нет. Она иная. В ней есть что-то свое. Может, это ученики? Учителя? Да, наверное. В этой школе есть все: и частичка моей жизни, и воспоминания. Первое сентября. Теплый осенний день. Линейка. Директор говорит. Все поздравляют. Цветы. Пышные розы. Хрупкая первоклассница на плечах у одиннадцатиклассника. В маленькой ручке – звонок. Все улыбаются. Гимн. Гордость за Россию, за школу. Белые шары в голубом небе. Все идут на занятия. Первая пятерка. Радость. Первая двойка. Грусть. Родители. Учитель. Слезы: больше так не буду. Первая любовь. Первый нежный взгляд. Первое «люблю». Первый поцелуй украдкой. Что-то новое, неизведанное. Первый букет алых роз. Плитка шоколада. Звонок на перемену, на урок. Опять пятерки. Все хорошо. Впереди – экзамен. Душевные волнения. Стопка книг. Исписанные тетради. Закончившаяся тетрадь. Бессонные ночи. Усталый взгляд. Накануне. Все смеются, но на душе – тревога. Экзамен. Пять. Выпускной. Вечер. Красивые платья, модные костюмы. Танцы до утра…
Утро в постели. Болит голова. Ничего не хочется. Подскакиваешь. Ложишься обратно. Поезд ушел – закончились дни в школе. Была ли ты счастлива? Да, я была… Все это о моей прекрасной школе. Как можно писать о простом сложно? Я написала о ней так, как думаю. Я ее очень люблю. На этом все.


Рецензии